Страница 1 из 1

тУпит(

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 11:07
wadiandr
при езде на дальняк начинает тупить то биш при включении нейтрали на ходу обороты падают почти до нуля и иногда глохнет. набор скорости очень затруднен, если остановится и поднять обороты пару раз до 5000 едет как надо, такое впечатление что что то засорилось а перегазовкой прочищается причем глюк не постоянный,

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 12:34
b.unique
Было тоже самое, купил очиститель карбюратора в балоне, прочистил его согласно инструкции, пока норм :)

Re: тУпит(

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 14:45
Patalog
wadiandr писал(а):при езде на дальняк начинает тупить то биш при включении нейтрали на ходу обороты падают почти до нуля и иногда глохнет. набор скорости очень затруднен, если остановится и поднять обороты пару раз до 5000 едет как надо, такое впечатление что что то засорилось а перегазовкой прочищается причем глюк не постоянный,



чистка карба все решит

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 16:03
wadiandr
в таком случае подскажите - имеет смысл купить в магазине баллончик или поехать в шкодапарт например и полную чистку сделать?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 16:08
Александр 1.9
неужели карб такой сложный, чтоб самому почистить??? Надо то, дно от 5л канистры с чистым бензином, сухую чистую тряпочку и немного внимательности. а те очистители из балончиков, не пойму как жиклеры продувают? и куда грязь девают? всеж в цилиндры идет...

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 16:45
webster
wadiandr писал(а):в таком случае подскажите - имеет смысл купить в магазине баллончик или поехать в шкодапарт например и полную чистку сделать?
они там сами растворителем промывают, продумают и тд) и еще накрутят мол че то надо там еще поменять)

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 17:50
n1K_1
Если давно не делал чистку, то лучше его с разбором чистить, намного лучше, чем самому из балончика.
Возможно что порекомендуют к карбу новые з\ч, это стоит 1000-2500 р.
Лично мне кажется, что у тебя фильтр-сеточка в бензобаке засорена, из-за этого и машина глохнет, это процедура стоит около 500 р.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 18:18
wadiandr
насчет сеточки тоже возможно ибо месяцев пять назад была такая проблема, тока она сразу глохла, а если карб разбирать то подскажите как?

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

чистка была три месяца назад, а не может там фильтр тонкой очистки топлива засорится, если да то где он и как починить?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 18:42
n1K_1
wadiandr писал(а):насчет сеточки тоже возможно ибо месяцев пять назад была такая проблема, тока она сразу глохла, а если карб разбирать то подскажите как?


карб снимается с двигателя, разбирается до деталек, все промывается и продувается и т.д.

wadiandr писал(а):чистка была три месяца назад, а не может там фильтр тонкой очистки топлива засорится, если да то где он и как починить?


Давно менял? может и он забится, хотя я сомневаюсь что дело в нем. Поменять его не проблема, если у тебя движок 1.3. В моторном отсеке, обычно справа от карба, конусообразный, прозрачный пластик, внутрм фильтр, не очень большой, находится до бензонасоса, стоит 50 р. поменять его не тяжело. еще и воздушный фильтр поменяй, бывает из-за него проблемы, т.к. он быстро засоряется.
Если выше процедуры не помогли, то надо смотреть бензонасос.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 ноя 2008, 15:44
wadiandr
проблема скорее всего была в фильтре ибо был грязный и не продувался практически, на всякий случай продул карб и заменил все тонкие трубки на новые, бум смотреть