forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ПРОБЛЕМА КИПЕНИЯ ФЕЛИЦИИ

ПРОБЛЕМА КИПЕНИЯ ФЕЛИЦИИ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

ПРОБЛЕМА КИПЕНИЯ ФЕЛИЦИИ

Сообщение Anders » Чт, 20 апр 2006, 11:20

Привет всем!
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой.....
непонятная температура.....катался тока с включенной печкой.
не срабатывал вентилятор..перемыкал проводок вентилятор включался,
поменял термостат, заодно и датчик.
фигня точно такая но чуть лучше
вентилятор включился на температуре 110 гр.
в следующий заход 100 гр. остужает до 80-90 гр.
может это помпа?
Греется естественно в пробках на дорогах, будь они не ладны :twisted:
Anders
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 20 апр 2006, 11:08

Сообщение Коробейник » Чт, 20 апр 2006, 20:14

Быстрей всего термостат открывается неполностью.
Меняй быстрее, с наступлением нормального тепла, будешь кипеть постоянно...
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

вроде получше стало

Сообщение Anders » Пт, 21 апр 2006, 8:33

в том то и дело что менял НОВЫЙ термостат и датчик, и купил новую крышку расшерительного бачка....за 350 руб.....(офигивал)
Вчера еще раз смотрел проверял......оказалось все бонально просто- проблема в ЭТОЙ НОВОЙ КРЫШКЕ.....она недержала давление, а после вообще развалилась ......поставил старую все пока путем покрайней мере не льется.... :) ......церкулироет нормально.
Вчера моньячил специально стоял в больших пробках....открыл капот все сухо..... :D
А кто нибудь подскажет вообще какой температурный режим родного датчика?
потому как я вчера так и не понял.....включался вентилятор и при 100 и при 110 это помоему дофига?
а есть ли релюшка для вентилятора? может она глючит?
Anders
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 20 апр 2006, 11:08

Сообщение petal » Сб, 22 апр 2006, 22:36

на 80 с чем то он должен включатся
ну самособой контакты могут уже собираться к деду кондратию - хотя он же работает, просто поздно слишком
датчик шкодный?? концерном предполагается behr thermotronik
Аватара пользователя
petal
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 22:00
Откуда: Мск

Сообщение Gabberman » Чт, 04 май 2006, 21:25

Сегодня, по приезду в столицу, столкнулся с такой же проблемой: резкий подъем температуры до 110 и молчание вентилятора. Проблема решилась снятием этой злосчастной крышки, т.к. открыв капот обнаружил раздувшийся бачок с антифризом.. После того как стравил давление, бачок наполнился до максимума, затем через несколько минут снова жидкость ушла в радиатор до положенного уровня. Доехал до дома без проблем с наполовину завернутой крышкой. Подозреваю эту самую крышку..
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение wett » Чт, 04 май 2006, 23:35

у меня тоже крыщка "свистит" и вокруг бачка мокрое пятно. Уровень пока в норме, но думаю что лучше поменять от греха...
wett
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 13 апр 2006, 21:48
Откуда: СПб

Сообщение Стас » Пт, 05 май 2006, 16:18

Тут была тема про вытикающий антефриз и большое давление и лечилось очень просто горлышком пластиковой бутылки я так уже год катаюсь и не нарадуюсь)))
Стас
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2005, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Gabberman » Пт, 05 май 2006, 20:45

А вот и не крышка у меня оказалось неисправна. И не термостат. Все свелось к ДВВ, в пробке температура медленно но верно подползает к 110 (мин. за 15), а вентилятору по барабану. Контакты замыкал - работает. Самое интересное, что купил в южном порту, в кэмпе, новый датчик (260р.), как сказали родной, всячески советовали приобрести. Но на вид совсем другой и в наклейке на коробочке шкода вообще не упоминается. Поставил - ноль эмоций. Протестировали датчик - срабатывает в районе 105-110 :shock:. Звоню в кэмп, мол, чего вы мне продали. В ответ сказали, что шиш они его обратно возьмут, сам покупал, расписался, до свидания. Вот так. Так что лучше в нормальных местах отовариваться, друзья. Больше туда ни ногой.
Южный порт, ТД "Автомобили", 2 эт, "Кэмп". Консультант сначала подбирает запчасть, советует, а потом сам же говорит, что ничего не знаю, мол расписался.
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение LEONYD » Сб, 06 май 2006, 9:28

У меня эти приколы с датчиками и термостатами закончились пробитой прокладкой головки блока цилиндров :(
Сначала ремонтировал свою крышку, потом менял крышку термостата, толи брак, толи еще что, работал хреново.
Три датчика вентилятора поменял, Все поздно включались.
Сейчас стоит вставка термостата от Формана, датчик ВАЗ 01-07 итальянский какой-то выбирал с минимальной температурой включения.
Все, теперь после торцовки головы, работает нормально.
Советую не тянуть с решением проблемы.
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Gabberman » Сб, 06 май 2006, 11:13

Спасибо за идею, сегодня вставлю датчик от 2107, где-то валялся)
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение Андрей_78 » Вс, 07 май 2006, 14:46

А как крышка расширительного бачка влияет на температуру?

Я вот грешу на радиатор... (надо помыть соты)

филя 1.6
Андрей_78
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 02 фев 2006, 8:24
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4