Страница 1 из 2

Аккумулятор?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 1:44
LEF
Хроника развития событий.
После покупки машина простояла месяц без дела, не заводили ни разу. Через месяц при попытке завести выяснилось, что аккумулятор сел. Зарядили, поехали.
Отъездила я на ней раз 10. Потом случилось нечто похожее на «симптом желтого провода» (а, может, это он и был) – поездила, через 2 часа завожу снова, а в ответ – тишина. Стартер не крутится. Лампочки горят. Контакты ЖП почистили (причем до меня кто-то из предыдущих хозяев тоже это делал, судя по изоленте на проводе). Однако, пока не подзарядили аккумулятор, машина не завелась. Ну, я решила, что или АКБ села при моих безуспешных попытках завести машину, или проблема с генератором – не подзаряжает АКБ.
Итак, вчера вечером, с вычищенным ЖП и свежезаряженной АКБ машина завелась. Я сделала на ней кружок по двору и оставила свою красавицу до утра.
Утром – стартер работает, но двигатель не заводится.

Буду благодарна за любые свежие мысли.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 7:01
S K Y
Попробуйте поставить другой заведомо хороший и заряженный аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 9:34
vitall13
Если стартер крутит АКБ здесь не при делах, по поводу разрядки АКБ посоветую как запустите авто померить самим или в ближ. техцентре ток зарядки от генератора(12,5-14V норма)при полной нагрузки, потом ток покоя на утечку (50мА в допуске) Ни в коем случае не меняйте "батарейку" пусть глянут если там электролит в ней (ели она обслужимовая ) если меньше уровня долейте дистилировоной водички для уровня , плотность пусть померят!

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 10:04
Михонизатор
Вероятней всего электролит в аккумуляторе высох, откройте крышку и проверьте. А там уж по обстоятельствам, либо сами бадяжьте кислоту с дист. водой, либо купите новый аккум (что предпочтительней). У меня такое тоже было, аккум разрядился, отдал на СТО, они даже не проверили есть там электролит или нет, поставили на зарядку, на следующий день завелся, однако вечером опять встал. Проверил аккум сам, оказался пустой. Что мне зарядили в СТО я так и не понял :).

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 12:13
LEF
Спасибо всем!
Аккумулятор не обслуживаемый. Так что - попробую или с чужим хорошим, или этот подзаряжу и снова попробую завести.
Если стартер крутит АКБ здесь не при делах

А разве не может быть так: на то, чтобы стартер крутануть, заряда АКБ хватает, а на то, чтобы схватился двигатель - нет?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 15:05
kinoman
А разве не может быть так: на то, чтобы стартер крутануть, заряда АКБ хватает, а на то, чтобы схватился двигатель - нет?

Если зарядки аакумулятора не хватит на то что бы завелся двигатель, то стартер дольше 10 сек крутиться не будет, медленно затухнет..

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 11:01
OLGUNTI
у меня почти все то же самое, только не схватывает даже при заряженном аккумуляторе....кряхтит слабенько кашляет примерно секунд 5, затем глонет.....при повторном заводе аккум.садится с 3-го раза упорных попыток..... аккумулятор августовский.... :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 11:14
Ivan L.
То, что аккумулятор показывает 12В - не повод считать его хорошим. Он может показывать нормальное напряжение, но не давать пускового тока - в этом случае картина и будет примерно такой. Пару раз крутануть стартер хватит - и только.

Аккумулятор лучше поменять (как в все жидкости и ремни с колодками) - неизвестно, сколько ему лет, в каких условиях работал.

"Августовский" аккумулятор - модель, производитель, емкость мы должны угадать? :)

С сигналкой или прочими потребителями точно ничего в последнее время не делалось? Может там токи утечки огромные - померяйте.

P.S. Ток меряется в амперах, а не вольтах :D

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 11:20
OLGUNTI

"Августовский" аккумулятор - модель, производитель, емкость мы должны угадать? :)

Подольский мне принесли...наверное этим всё сказано......

С сигналкой или прочими потребителями точно ничего в последнее время не делалось? Может там токи утечки огромные - померяте
сигналка давным давно не работает :P с потребителями вроде ничего не делали :(

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 11:31
Ivan L.
"Подольский" лично мне ни о чем не говорит. На аккумуляторе есть наклеечка ;) Вот с нее данные нужны. И "августовский" - имеется в виду, что принесли в августе? :D Где и сколько он до этого стоял - неизвестно?

В общем, как уже посоветовали - берите заведомо нормальный и полностью заряженный аккумулятор и пробуйте.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 12:04
Fox
OLGUNTI писал(а):Подольский мне принесли...наверное этим всё сказано......

на фильке пару лет стоял подольский -нормальный аккум за вменяемое бабло. на Юконе сейчас тоже стоит подольский.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 13:49
OLGUNTI
ребятыыыы :shock: задница :shock: торчит желтый коротенький проводок из под карба....куда его воткнуть, а? :oops: всё облазили....чайники :oops: :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 14:19
Timon
Там рядом с креплением карбюратора должен быть контакт. Если смотреть на карбюратор спереди - у самого основания. Это масса.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 14:30
OLGUNTI
Timon писал(а):Там рядом с креплением карбюратора должен быть контакт. Если смотреть на карбюратор спереди - у самого основания. Это масса.

ой спасибо огромное, вечерком поставим на место :) из за этого наверное и не заводится, да? а что это за проводок? стартер? :oops: и еще, извините, за жуткую тупость :oops: если смотреть на карб, слева из него ,рядышком друг с другом торчат два щтуцера ,диаметром примерно 3-4 мм и болтается шланг примерно 8 мм, который ну явно должен присоединяться туда :oops: а вот в какой из штуцеров его вставлять, а ?:oops: или переходник нужен сразу на 2 этих штуцера :oops: сорри, но в понимании машины- я просто блондинка :oops: :oops: :oops: разъясните, кто понял меня, а :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 15:39
shura
OLGUNTI писал(а):
Timon писал(а):Там рядом с креплением карбюратора должен быть контакт. Если смотреть на карбюратор спереди - у самого основания. Это масса.

ой спасибо огромное, вечерком поставим на место :) из за этого наверное и не заводится, да? а что это за проводок? стартер? :oops: и еще, извините, за жуткую тупость :oops: если смотреть на карб, слева из него ,рядышком друг с другом торчат два щтуцера ,диаметром примерно 3-4 мм и болтается шланг примерно 8 мм, который ну явно должен присоединяться туда :oops: а вот в какой из штуцеров его вставлять, а ?:oops: или переходник нужен сразу на 2 этих штуцера :oops: сорри, но в понимании машины- я просто блондинка :oops: :oops: :oops: разъясните, кто понял меня, а :lol:

Эти шланги?
Изображение
К свободному штуцеру подключается длинный шланг от трамблера - опережение зажигания