Страница 1 из 7
Регулировка карбюратора

Добавлено:
Пт, 05 дек 2008, 22:55
Franky
Очень большой расход!
Пытался настроить не помогло, не подскажите как мне его отрегулировать, что говорить co-chникам?
Какова цена вопроса и сколько это по времени????

Добавлено:
Пт, 05 дек 2008, 23:01
wadiandr
аккумулятор говориш? нуну, а вообще сли едеш в сервис то не парься если мастера нормальные сами сделают, а что бы снизить расход нужен комплекс мер: регулировка карба, зажигания, клапанов, давление в шинах

Добавлено:
Пт, 05 дек 2008, 23:05
Franky
думаю одно пишу другое, я карбюратор имел ввиду!
То есть его регулировка не поможет?

Добавлено:
Пт, 05 дек 2008, 23:15
wadiandr
поможет конечно, если он разрегулирован, проидись поиском, но что значит большой расход? я вот из всего прочитанного понял что в среднем 10 это норма так как машинка старая, у меня столько и что бы я не делал меньше не становится

Добавлено:
Пт, 05 дек 2008, 23:49
Franky
10 по городу??????
у меня побольше десяти, каждые два дня заливаю на 250 р а проезжаю точно меньше 100 км, причём пробок нет в моём районе и я редко где стою!

Добавлено:
Пт, 05 дек 2008, 23:59
kinoman
СО-СНникам говоришь - "отрегулируйте карбюратор"
Если все равно к ним пойдешь, за одно и зажигание отрегулируй..
Когда я регулировал, взяли 400 за карб и 200 за зажигание, регулировали все по приборам.. (расход 12л.)

Добавлено:
Пн, 22 дек 2008, 22:23
verhovnuj725
Последний раз ездил на машине был небольшой плюс около нуля. Все было Ок. Сегодня было -10 машина завелась, но холостые пришлось держать педалькой пока не прогреется немного. И так целый день как машинка остынет сильно.
Подозреваю что от мороза несрабатывает пускач. И вот созрел вопрос надо ли регулировать карб на зиму или нет?
Слышал что на наших машинах есть чтото подобное(помоему в корпусе воздушного фильтра какаято заслонка есть у них) переставляется на лето и зиму.

Добавлено:
Пн, 22 дек 2008, 22:34
kinoman
Ну это в воздушном патрубке заслонка, меняет подачу воздуха с теплого (от коллектора) на холодный (из под бампера), на жигулях она механическая (самому выбирать надо), а на филициях она в зависимости от температуры двигателя сама регулируется..
А по поводу того, что обоброты на холодную не держит, ты попробуй на педаль газа перед тем завести утром, нажать не 1, а 3 раза..
У меня нормально работает только если 5 раз нажать..


Добавлено:
Вт, 23 дек 2008, 9:05
n1K_1
kinoman писал(а):А по поводу того, что обоброты на холодную не держит, ты попробуй на педаль газа перед тем завести утром, нажать не 1, а 3 раза..
У меня нормально работает только если 5 раз нажать..

Хм... надо попробовать.
я так делаю, нажимаю 3 раза, затем кручу стартер и тоже нажимаю (завожжу как горячую) и 3 раза из 5 она у меня выходит на прогревочные обороты


Добавлено:
Вт, 23 дек 2008, 10:38
wadiandr
а у меня сколько не жми она заводится если чуть прижать педаль газа и потом несколько мтнут держит 1000 а потом выходит на 2300 и я считаю что так лучше ибо 2300 оборотов сразу для холодного двигателя это очень плохо

Добавлено:
Вт, 23 дек 2008, 12:49
Bayker
wadiandr писал(а):а у меня сколько не жми она заводится если чуть прижать педаль газа и потом несколько мтнут держит 1000 а потом выходит на 2300 и я считаю что так лучше ибо 2300 оборотов сразу для холодного двигателя это очень плохо
А разве ж это не нормальное поведение? У меня так: нажал газ, завожу ничего не нажимая. Завел - обороты 1300 гдето. Через секунд 30 обороты повышаются гдето до 2300. Я думал так и должно быть...

Добавлено:
Вт, 23 дек 2008, 14:50
sergg12
А у меня вообще пока газ не прижму чуть-чуть то работать на холодную не хочет хоть раз вижимаю педаль газа хоть два и.т.д.Ятак понял это тот самый пулдаун не фурычит!как его проверить и че ремонтировать там может кто скажет?Спасибо!

Добавлено:
Вт, 23 дек 2008, 15:12
shura
sergg12 писал(а):А у меня вообще пока газ не прижму чуть-чуть то работать на холодную не хочет хоть раз вижимаю педаль газа хоть два и.т.д.Ятак понял это тот самый пулдаун не фурычит!как его проверить и че ремонтировать там может кто скажет?Спасибо!
Попробуйте так:
http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33
ЗЫ: Статья писалась за день до отъезда в командировку, на практике успел только карб всунуть в машину - завел, вроде как работает

Так что ежели чего накосячил - не обижайтесь


Добавлено:
Вт, 23 дек 2008, 17:50
olleggator
wadiandr писал(а):ибо 2300 оборотов сразу для холодного двигателя это очень плохо
а почему? у меня заводится и сразу от 1500 начинают расти обороты, где-то за минуту-две до трёх с небольшим доползает, потом смотрю, как стрелка температуры поползла, чуть на газ нажимаю, обороты меньше тысячи становятся и начинаю движение..
у меня чёта не так, надо исправлять?

Добавлено:
Вт, 23 дек 2008, 18:57
wadiandr
потому что двигатель холодный и масло густое и смазывает плохо, что не есть хорошо на больших оборотах