forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не работают два цилиндра

не работают два цилиндра

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

не работают два цилиндра

Сообщение sergg12 » Пн, 08 дек 2008, 10:43

Точнее плохо работают!При снятии фишек с свечей поочерьодно первые два цилиндра заметное уменьшение оборотов вплоть до остановки двигателя,3-ий и 4-ый цилиндры не заметно что обороты падают!даже если снимаю две фишки всеравно работает!при этом свечи все сухие но в черной саже все четыре!по поводу нагара грешу на бензин!пробовал свечи менять местами результат тот же!При этом всем машинка как бы едет нормально,100,120 130набирает токо вот жрет много 12-13л.по трассе с этого и начались поиски причины.Понимаю что ВЫ глубоко уважаемые форумчане скажите-меряй компрессию по результатам меняй кольца или воопще кап.ремонт!Так вот компрессию мерял 1-й:10,2-й:10,3-й:9,5,4-й:9,5 но если это кольца то должна бы жрать не только бензин но и масло!а масло как раз и не берет почти ни грамма!!!
В чем может быть проблема?чего смотреть?а да кстати В.В.провода тоже менял!
Филя 95г.в.1,3карб.
зарание благодарен!
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение Sasha195 » Пн, 08 дек 2008, 11:48

СО СН регулировали? Карб чистили?
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение sergg12 » Пн, 08 дек 2008, 11:59

регулировали только вот без прибора,карб пока не мыл,собираюсь делать!Но я склонен думать что это здесь нипричем так как первые два цилиндра отлично работают!как связана проблема с карбом?смесь одинакова для всех 4-ох цилиндров!Если я не прав то поправте меня!обоснованые доводы приветствуются!!!
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение pooh » Вт, 09 дек 2008, 9:25

свечи все в черном нагаре...
у меня черный нагар появлялся буквально через каждые 100-200 км из-за непрогретого движка
что было следствием вечно открытого термостата
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение mkn_76 » Вт, 09 дек 2008, 9:34

А вакуумные трубки в норме? Особенно та короткая уголком, что от карба к коллектору идет.
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение sergg12 » Вт, 09 дек 2008, 10:00

Да все в норме!Есть идея что это клапана,так как на холодную все четыре работают нормально!тоесть пока штанги не разширились и клапана не зажали все ок!А клапана давно не регулировали!Буду делать!А вы что думаете по этому поводу???
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение 2105 » Вт, 09 дек 2008, 10:51

А почему бы не начать с зажигания?
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение sergg12 » Вт, 09 дек 2008, 16:05

ну вот закончил регулировку клапанов но вот результат меня не очень порадовал!Может чуток лутше стало но не на много,на холостих практически обороты не падают при снятии фишек с свечей 3-го и 4-го цилиндров,а при снятии фишки с 1-го или 2-го глохнет,на чуть повыше оборотах заметна вибрация двигателя при снятой фишке с 3-го или 4-го цилиндра которая изчезает когда фишка на месте.
На счет зажигания тоже хочу зделать НО делаю все сам так как я не из Москвы да и не из России и станций поблизости нету.Так вот зажигание я делать пока не умею может Вы научите как его отрегулировать без приборов!и надо ли туда лезть воопще!повторюсь машинка как бы едет нормально не чихает и нету постреливаний в глушителе вот токо жрет много вот я в поисках проблемы обнаружил эту не четкую работу цилиндров!Хотелось бы с этим разобратся!Если кто поможет буду рад и очень благодарен!
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение Old_Major » Ср, 10 дек 2008, 13:50

Искру на 3/4 цилиндре проверял ?
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение sergg12 » Ср, 10 дек 2008, 15:35

проверял искра есть!
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение 2105 » Ср, 10 дек 2008, 16:30

Регулировка УОЗ "на слух": ослабляем гайку крепления трамблера, заводим, крутим трамблер в диапазоне +\- 10 мм максимум. По часовой стрелке - позже, против часовой - раньше. Ищем максимальные обороты х.х., закручиваем гайку. Проверяем на ходу, обычно УОЗ получается ранний, при наличии детонации делаем чуть позже.
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение sergg12 » Чт, 11 дек 2008, 13:00

ОЧ спасибочки!!а как определить наличие детоноции?
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение shura » Чт, 11 дек 2008, 13:08

sergg12 писал(а):ОЧ спасибочки!!а как определить наличие детоноции?

При резком нажатии на газ слушен характерный звук - в народе его называю "пальцы стучат" :D
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Антонец » Чт, 18 дек 2008, 15:27

на прямой поверхности на 50 км/ч втыкаешь 4ю передачу и тапку в пол до упора-если слышна кратковременная детонация-то зажигание выставлено правильно, если долгая - выставляй позднее
Аватара пользователя
Антонец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 11:52
Откуда: мск


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7