Страница 1 из 1

механические повреждения поддона картера

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 1:56
petal
насколько чревато??
ссылки на давление - так ли критично меняется его уровень от незначительной деформации поддона?? - небольшая вмятинка , на вид не пугающая

определить: максимально допустимое время игнора проблемы

вот этот вопрос серьёзно волнует
без кривляний

спасибо за инфу и мнения

Re: механические повреждения поддона картера

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 9:58
Анна
petal писал(а):насколько чревато??
ссылки на давление - так ли критично меняется его уровень от незначительной деформации поддона?? - небольшая вмятинка , на вид не пугающая

определить: максимально допустимое время игнора проблемы

вот этот вопрос серьёзно волнует
без кривляний

спасибо за инфу и мнения


Каждый раз случайно в сервисе обнаруживают - катаюсь по полгода - полет нормальный.

Re: механические повреждения поддона картера

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 10:07
Deniz
petal писал(а):насколько чревато??
ссылки на давление - так ли критично меняется его уровень от незначительной деформации поддона?? - небольшая вмятинка , на вид не пугающая

определить: максимально допустимое время игнора проблемы

вот этот вопрос серьёзно волнует
без кривляний

спасибо за инфу и мнения

Если просто вмятина, то не на что не влияет.. забить
В поддоне там же не вакуум)) т.е. давления там не создается.. давление создает насос)
единственное, чтоб диформация не была в месте пробки для слива, а то может из под пробки сочиться..

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 15:19
petal
о!! спасибо
у меня вот тоже сомнения были насчёт критичности изменений в корпусе поддона на предмет уровня
а про насос то я признаюсь и вовсе не подумала - действительно - какая зависимость уровня в резервуаре от его механ. повреждений если вакуума то нет..

Анна, каждый раз?? )) Вы режимно отбиваете паребрики картером или одну и туже вмятину находят??)) а воще согласна - им лишь бы что нибуть отрихтовать .. союз скульпторов мотористов..

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 15:42
Fox
картер не силуминовый, не люменевый а просто железный... хоть его совсем в сковородку превратить )))))) главное не пробивать.

от этого еще и плюс - масла меньше надо будет заливать )))

ну хватит шуток, а теперь по существу:
картер можно внять примерно на 5 см снизу. в самой нижней точке. потому что потом нам начинается маслонасос. точнее забор масла. если его загнуть будет нехорошо..... а все вмятины по бокам картера - ЕРУНДА.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 апр 2006, 13:51
Анна
petal писал(а):о!! спасибо
Анна, каждый раз?? )) Вы режимно отбиваете паребрики картером или одну и туже вмятину находят??)) а воще согласна - им лишь бы что нибуть отрихтовать .. союз скульпторов мотористов..


Я в сервис не чаще раза в полгода езжу. За это время успеваю не раз прокатиться по глубоким кочкам и припарковаться на высоком бардюре.