petal » Пн, 24 апр 2006, 16:15
я на эксперта не претендую чур, но предлагаю свои аргументы на критику:
понимаете, дело в том, что есть такие данные исследований нашей лабаратории:
1. для данного карба характерна эта поломка в шквальном объёме
2. опыт общемировой эксплуатации фелиции показывает , что в подавляющем большинстве случаев, сбой насоса выявляют когда уже полмашины перебрано и свищет откровенный фонтан. тоесть фактически это не диагностируют, пока оно само не покажется миру, а это на этапе "ахтунг" уже происходит. кстати, Ваши выводы и траектория рассуждений в данный момент как раз иллюстрирует это - все нормалбьные больменее люди тоже в таком ключе начинают двигать мысль - электрика, поджог, всё что угодно , только не топливная
3. даже когда начинает течь откровенно - никаких следов кроме вони нет - насос аккурат над коллектором висит - все улики испаряются. где то дней 7 надо, чтобы на коллекторе появились тёмные подтёки. поэтому течь практически не обнаружить
4. показания - если газ валится, обороты падают , как им не прыгать??
5. ну и плюс базовая невменяемость приборов на фелиции, вернее самой панели и витрины
просто его лучше исключить первым пунктом и спокойно мусолить зажигание и тд.