Страница 1 из 3

Показания тахометра Фелиции (результаты)...

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 14:34
Геннадий
Добрый день!
Фелиция 97 г. V1,3, карбюратор, универсал.
Не могу найдти объяснение следующему явлению.
Часто при скорости 90-100 км/ч и оборотах двигателя 2500-2700,
стрелка тахометра начинает очень сильно дергаться (диапазон 2000-4000) и затруднен дальнейший набор скорости.
При этом работа двигателя и обороты устойчивые без каких либо провалов.
Может кто сталкавался с этим?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 14:40
Fox
поверить уголек крышки трамблера. может неплотно прилегает.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 14:46
petal
у меня такая же менопауза с тахометром случается
это общая проблема приборной панели феляций - ударьте по витрине
или просто подёргайте за штырёк настройки часов чтобы панель цифр встала на место

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 14:49
Геннадий
Спасибо посмотрю.
А от бегунока или проводов это может зависеть?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 14:56
Maestri
Может сцепление.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 14:57
petal
прошу прощения, про затруднения набора то и не дочитала

карб проверьте и прилегающие - там если во время не поймать сбой системы -потом чорт ногу сломит, солдат со шпагой пропадёт

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 15:10
Геннадий
На чистом карбюраторе была такая же ерунда.
А как на счет коммутатора?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 15:24
Maestri
По поводу уголька расскажу одну историю:перед новым годом в"Союзе" трамблёр поставили,поехал и через два месяца забарахлил холодный пуск,полез проверять,чисто машинально смотрю крышку,а уголька нет,стёрт по основание.Ставлю свою запасную крышку приезжаю на сервис,спрашиваю,меняют,отъезжаю ,мысль какая-то в голове появилась,останавливаюсь смотрю крышку-нет уголька,как в золотом телёнке Балаганов-Нет,это не золото!-приезжаю на сервис предъявляю уже две крышки,тут мастер берёт нож и выковыривает уголёк,он оказывается был завальцован по кромке и создавалось впечатление,что стёрт или сломан.Вот такие бывают истории.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 15:25
petal
а чистый ещё не показатель
я конечно не инженер-конструктор, но моя версия - ускорительный насос - проверьте. кстати такая зараза - с ума сойдёте , в чинильнях будут тока руками разводить и репу чесать пока из под капота скважина нефтяная не посвищет

это вообще как понимаю корневая проблема пьеборга. начинается как раз с провала газа, припадков оборотов и прочей мистики
кто дроссельные чистит, кто болты регулировочные накручивает, кто сцепление из моторного в багажник переставляет, ломают матрицу, не могут понять что за чорт, а оно мирно пакостит потихоньку себе..

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 15:39
Fox
при чем тут ускорительный насос????
тогда бы такая же ситуация была бы в любом диапазоне оборотов при нажатии на педаль газа. этот насос работает только при резком нажатии.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 15:45
petal
согласна
а спросите у конструкторов того кб что его придумало

я понимаю Ваше недоумение, оно и правдо не совсем логично, но газ проваливается именно на 3-4 скоростях. даже я бы скала 60 - 90
думаю на малых потому что хватает режимного объема топлива, а провал идёт приимущественно как раз при попытках "вытянуть"

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 15:48
Fox
угу, тогда к этому надо еще прибавить сбитое зажигание, потому что оно тоже приводит к такому уффекту - провалу мощьности.

однакое есьт есть один забавный факт указанный в первом посте - прагают показания тахометра. как с этим связан карб неясно. потому чот набора оборотв не происходит. потому и видно что проблема с электрикой. точнее в перебоях сигнала. ножно еще и всечи проверить, но идти нада от трамблера к катушке. потому что там как раз и имеется подвижный контакт в виде уголька, который может, а зачастую и бывает причиной такого поведения машины.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 16:15
petal
я на эксперта не претендую чур, но предлагаю свои аргументы на критику:
понимаете, дело в том, что есть такие данные исследований нашей лабаратории:
1. для данного карба характерна эта поломка в шквальном объёме
2. опыт общемировой эксплуатации фелиции показывает , что в подавляющем большинстве случаев, сбой насоса выявляют когда уже полмашины перебрано и свищет откровенный фонтан. тоесть фактически это не диагностируют, пока оно само не покажется миру, а это на этапе "ахтунг" уже происходит. кстати, Ваши выводы и траектория рассуждений в данный момент как раз иллюстрирует это - все нормалбьные больменее люди тоже в таком ключе начинают двигать мысль - электрика, поджог, всё что угодно , только не топливная
3. даже когда начинает течь откровенно - никаких следов кроме вони нет - насос аккурат над коллектором висит - все улики испаряются. где то дней 7 надо, чтобы на коллекторе появились тёмные подтёки. поэтому течь практически не обнаружить
4. показания - если газ валится, обороты падают , как им не прыгать??
5. ну и плюс базовая невменяемость приборов на фелиции, вернее самой панели и витрины

просто его лучше исключить первым пунктом и спокойно мусолить зажигание и тд.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 16:23
Fox
больше всего понравилось про общемировую эксплуатацию филек. есть данные, опыт, статистика? тогда нада делица )))


так вот почему не стоит думать про карб:
если дергается стрелка, это не значит что гуляют обороты потому что не хватает смеси. потому что бы если гуляли обороты (как написано от 2000 до 4000) то машина бы дергалась - мама не горюй. а про это не было сказано ни слова!!!! тем не менее жизнб стрелки тахометра своей жизнью от мотора встречалось не раз. по причине описанной мной выше.
все участиве в прениях прекращаю.
если окажется что карб - замечательно.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 16:37
Геннадий
Уважаемые коллеги!
Спасибо большое за помощь, все версии будут проверены и
о результатах будет проиформированно позже.
Не большой вопросик. А сколько выхаживает на Филе крышка распределителя зажигания и бегунок?