Страница 1 из 2

Пыльник шуруса

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 22:12
babon
А кто подскажет пыльник шуруса внутренний одинаковый на моторах 1.3 и 1.6 АЕЕ????

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 22:36
макс1970
Да! Очень важный вопрос,достойный отдельной темы :twisted: Цена вопроса-100 рублей.Или б/у подгонять собираешься :lol:

Re: Пыльник шуруса

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 22:52
Константин-Чел.
babon писал(а):А кто подскажет пыльник шуруса внутренний одинаковый на моторах 1.3 и 1.6 АЕЕ????

Привет! На форуме уважаемые писали, что пыльник на наружную гранату(шрус) подходит от Таврии. Могу добавить, что пыльник подходит и от Калины - сам ставил, когда порвался. Стоит 90 руб. Подходит один в один.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 11:07
Elliot
Ребят, а чем штатный пыльник сделанный из нормальной резины не устраивает, накой надо таврический деланый из дерьма ставить (говорю как обладатель таврюши) или это так легко каждый сезон привод выдергивать, затраты на работу выше чем разница в цене между пыльниками ! ! !

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 12:45
Константин-Чел.
Elliot писал(а):Ребят, а чем штатный пыльник сделанный из нормальной резины не устраивает, накой надо таврический деланый из дерьма ставить (говорю как обладатель таврюши) или это так легко каждый сезон привод выдергивать, затраты на работу выше чем разница в цене между пыльниками ! ! !


Уважаемый, когда пыльник рвётся и надо срочно поменять, вот для этого есть запасные варианты. К примеру пыльник у тебя порвался, что ты будешь делать-искать, заказывать оригинал, или ездить с дырявым шрусом, тем самым убивать гранату-нет, есть вариант сохранить оригинальную гранату и ездить дальше. У меня был пример: Я ездил на рыбалку и замял защиту, после рыбалки заехал на эстакаду для снятия и правки защиты. В процессе сделал визуальный осмотр подвески и обнаружил что порвал пыльник - рана была свежая. Пошёл в автомагазин, который находился в 50 метров от эстакады купил пыльник от Калины, смазку для Шруса - у меня была в наличии, два хомута. Снял, промыл гранату, забил новую смазку,поставил новый пыльник и поехал дальше. Снятие и установка - 1 час работы, да конечно есть поправка на время и наличие инструмента. Если делаешь это первый раз и нет опыта - это может занять и пол дня. Пыльник от Калины один в один подходит по всем размерам, стоит 90 руб., а так как модель Калина это свежая Вазовская разработка, зап. части более менее качественные - "пока". Пыльник заводской, неговоря о пыльниках от Таврии, да они сделаны из смеси - "сопли перемешанные с сажей", вот и качество на неделю. На шрусе(граната), я проехал ещё около 5 тыс. км. За это время копил деньги на замену полностью наружного Шруса, так как моя проехала 130 тыс. км. Когда снимал сам оболдел, что всё родное стоит. Вот так когда приспичит можно легко выйти из положения с помощью Россавтопрома.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 12:49
Ivan L.
Запчасти на тазах сильно варьируются по качетсву - даже те, что официально идут на конвейер и облеплены мядалями как породистая собака. Так что ориентироваться только на "новые разработки" вряд ли стоит. С VAG проще - оно дороже, но его можно поставить и забыть.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 13:16
Константин-Чел.
Константин-Чел. писал(а):
Elliot писал(а):Ребят, а чем штатный пыльник сделанный из нормальной резины не устраивает, накой надо таврический деланый из дерьма ставить (говорю как обладатель таврюши) или это так легко каждый сезон привод выдергивать, затраты на работу выше чем разница в цене между пыльниками ! ! !


Уважаемый, когда пыльник рвётся и надо срочно поменять, вот для этого есть запасные варианты. К примеру пыльник у тебя порвался, что ты будешь делать-искать, заказывать оригинал, или ездить с дырявым шрусом, тем самым убивать гранату-нет, есть вариант сохранить оригинальную гранату и ездить дальше. У меня был пример: Я ездил на рыбалку и замял защиту, после рыбалки заехал на эстакаду для снятия и правки защиты. В процессе сделал визуальный осмотр подвески и обнаружил что порвал пыльник - рана была свежая. Пошёл в автомагазин, который находился в 50 метров от эстакады купил пыльник от Калины, смазку для Шруса - у меня была в наличии, два хомута. Снял, промыл гранату, забил новую смазку,поставил новый пыльник и поехал дальше. Снятие и установка - 1 час работы, да конечно есть поправка на время и наличие инструмента. Если делаешь это первый раз и нет опыта - это может занять и пол дня. Пыльник от Калины один в один подходит по всем размерам, стоит 90 руб., а так как модель Калина это свежая Вазовская разработка, зап. части более менее качественные - "пока". Пыльник заводской, неговоря о пыльниках от Таврии, да они сделаны из смеси - "сопли перемешанные с сажей", вот и качество на неделю. На шрусе(граната), я проехал ещё около 5 тыс. км. За это время копил деньги на замену полностью наружного Шруса, так как моя проехала 130 тыс. км. Когда снимал сам оболдел, что всё родное стоит. Вот так когда приспичит можно легко выйти из положения с помощью Россавтопрома.

Да хочу добавить - когда делаешь сам и для себя, получаешь удовлетворение, а когда Вася или Ара, то х.з как сделают и им ещё за это нужно бабла отвалить. Нет, я делаю сам, в крайних случаях если не знаю вобще и не представляю как это делать, вот тогда обращаюсь к спецам. А если делать всё в сервисах и у Вась и Ар, то сам никогда не научишься - логично! :lol:

Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:

Ivan L. писал(а):Запчасти на тазах сильно варьируются по качетсву - даже те, что официально идут на конвейер и облеплены мядалями как породистая собака. Так что ориентироваться только на "новые разработки" вряд ли стоит. С VAG проще - оно дороже, но его можно поставить и забыть.


Я предложил альтернативный выход. Незнаю, сколько бы продержался пыльник от Калины, но около 5 тыс. км проехал. Так как граната у меня была глубоко пенсионного возраста - поскрипывала, попёрдывала и в конце концов реально захрустела, за это время я успел подкопить кол-во денег для замены. А отдельно пыльник оригинальный покупать или даже неоригинал не имело смысла - шрус(граната) уже подхрустывала, но я ей продлил жизнь на 5 тыс. км., себе время, деньги, и головников где, как купить у меня небыло, тоесть гонять по всему городу, обзванивать фирмы, на это я бы убил кучу времени и ГСМ. "О, наговорился о прекрасном, чуть книгу уже не написал, но всё. Надеюсь всё не напрасно, мой опыт пригодится страждущим". Всем привет!

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 16:46
babon
А что Вы все так завелись. Я просто спросил одинаковый или НЕТ.Разговора о замене шмене вообще не было.
макс1970 Если вопрос для Вас не важный и не интересный не надо на него обращать внимания.Подгонять я ничего не собираюсь.Для инфы в Авторазвилке пыльник стоит 50р.
Вопрс остался открытым.А выкроить я вот что хотел .На Филе я менял внутренний пыльник(50р+руки)А вот на Октавии АЕЕ 1.6 (750+руки).
Поэтому я и хотел узнать какой стоит пыльник на Филе АЕЕ 1.6. :?
Ivan L. подскажи у тебя ж вроде 1.6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 17:23
Ivan L.
Не подскажу, потому как сам сейчас буду искать пыльники. Посмотрел в экзисте JP Group - по 70 р. за штуку

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 17:30
Константин-Чел.
Парни, зато реально поговорили. Всем привет!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Ещё вопрос для развития.
Что за пыльники по 50 руб. это где и какие?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 18:14
babon
Константин-Чел.
В Москве.Вот здесь http://www.skoda-rus.ru/price.php
Ставил себе месяца 2 назад встал отлично пока все ОК.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 18:44
Константин-Чел.
babon писал(а):Константин-Чел.
В Москве.Вот здесь http://www.skoda-rus.ru/price.php
Ставил себе месяца 2 назад встал отлично пока все ОК.


Ок! Да это в Москве, у нас на Филю всё по скромнее - в наличии мало что есть всё под заказ. Супер!!! есть идея!!! - замутить бизнес по з/частям по всем шкодам. У дилеров сами знаете всё догого и жди также неделю. У нас два дилера по Шкодам. Я у них тусовался когда у меня была Фабия до Фили - в наличии только расходники и масло. а вот остальное - ждите. Сам пригонял Фабию из Москвы своим ходом. Корпоративный авто нашей фирмы. Было списание я выкупил с хорошим интересом. Как раз гнал в конце января 2008г, попал там в пургу когда после Сызрани до Самары всё занесло - вот была жопа, по дороге насмотрелся на всякие ужастики (кучу аварий. горелые фуры, снегом занесённые машины их просто тракторами сталкивали, что бы другие проехали) в принципе нормально доехал, правда опаздал на двое суток к жене на день рождения.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 20:22
shura
Константин-Чел. писал(а):
babon писал(а):Константин-Чел.
В Москве.Вот здесь http://www.skoda-rus.ru/price.php
Ставил себе месяца 2 назад встал отлично пока все ОК.


Ок! Да это в Москве

exist.ru
Jp Group A3589 Пыльник 17 11.12.08 1 40,48р.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 21:03
babon
shura
Нашел бы ты мне на Окташу за такие деньги. :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 21:54
shura
babon писал(а):shura
Нашел бы ты мне на Окташу за такие деньги. :lol:

Не совсем, правда, такие деньги, но
Japan Cars G5W000JC Пылник ШРУС 1 1 08.12.08 3 82,67р.
Аналог 1J0 498 203, не знаю, правда, куда это, но какой-то внешний на Октавию первый попавшийся ткнул :)