Страница 1 из 2
про трамблер...

Добавлено:
Вт, 25 апр 2006, 14:11
Игорь1978
Имею в наличии гадкую проблему - развалившийся трамблер. Филька 1,3 карб стоит бедная в деревне и никак оттуда не выехать. Купил новый трамблер - попытался сам выставить зажигание в принципе ехать можно. Добрался до сервиса - выставили зажгание припомощи какого-то хитрого девайса (бог им судья).
Сейчас имею следующие проблемы - машина категорически не развивает обороты более 4000. Постоянные хлопки и стрекот, при чем как никрути трамблер. (естественно в пределах разумного), заметил , что у нового трамблера люфт бегунка примерно 20 градусов -это нормально?
Кто подскажет что делать?
З.Ыдо нормального сервиса довезти не могу.

Добавлено:
Вт, 25 апр 2006, 15:42
Коробейник
А провода не перепутали...
Проверь по "азбуке"


Добавлено:
Вт, 25 апр 2006, 16:31
Игорь1978
Да нет 1342 тут вроде все ок.


Добавлено:
Вт, 25 апр 2006, 16:48
s.p
Брак трамблера, не работает опережение зажигания... (версия)

Добавлено:
Вт, 25 апр 2006, 17:03
Коробейник
s.p писал(а):Брак трамблера, не работает опережение зажигания... (версия)
А шланг рязряжения подсоединен...

Добавлено:
Вт, 25 апр 2006, 17:11
Игорь1978
шланг присоеденен.
Пугает люфт бегунка - примерно градусов 20.

Добавлено:
Вт, 25 апр 2006, 17:17
s.p
Игорь1978 писал(а):шланг присоеденен.
Пугает люфт бегунка - примерно градусов 20.
А обратно отбегает??

Добавлено:
Вт, 25 апр 2006, 17:24
Игорь1978
Понимаешь, я чайник, сам в машину стараюсь не лезть, но тут уж никак иначе.
Бегунок в трамблере крутится только по часовой стрелке, против прокрутить не реально это точно.

Добавлено:
Ср, 26 апр 2006, 8:57
s.p
Игорь1978 писал(а):Понимаешь, я чайник, сам в машину стараюсь не лезть, но тут уж никак иначе.
Бегунок в трамблере крутится только по часовой стрелке, против прокрутить не реально это точно.
Это всё правильно. Если повернуть по часовой стрелке и отпустить, обратно отбегает? Пружинки работают??

Добавлено:
Ср, 26 апр 2006, 9:01
Игорь1978
обратно точно не возвращается. свободный ход (люфт) в пределах 20 градусов. а что должен как-то пружинить?

Добавлено:
Ср, 26 апр 2006, 9:06
s.p
Игорь1978 писал(а):обратно точно не возвращается. свободный ход (люфт) в пределах 20 градусов. а что должен как-то пружинить?
Да должен. Значит точно брак трамблёра. Как я уже писАл, не работает опережение зажигания - ездить можно, но работает как захочет, бензуса жрёт как V8. Если есть возможность, надо менять пока гарантия есть (или уже нет????)

Добавлено:
Ср, 26 апр 2006, 9:09
Игорь1978
Гарантия есть. Попробую. Покупал у офиц. дилера. Думаю не должны послать далеко. Спасибо за наводку. Как заведусь - обязательно распишу что, как и почем в Питере.

Добавлено:
Ср, 26 апр 2006, 15:55
s.p
А просто не снимая к ним же на диагностику системы зажигания, если баг трамблёра - заодно поменяют и выставят зажигание.
Ждем результатов, поскольку инфы из СПб маловато...

Добавлено:
Ср, 26 апр 2006, 16:01
Игорь1978
s.p писал(а):А просто не снимая к ним же на диагностику системы зажигания, если баг трамблёра - заодно поменяют и выставят зажигание.
Косяк-то в том, что не могу я 80 верст проехать, а подряжать кого-то -этож целая ЭКСПЕДИЦИЯ получается!!! Поэтому либо трамблер в руки и на электроне в сервис, либо побухать в деревеньке, в баньке попариться, а потом попив с утра водички в путь.
Может на праздники кого-нибудь и с агитирую.


Добавлено:
Ср, 26 апр 2006, 16:06
s.p
Просто самый нормальный вариант машину пригнать ИМХО.
Может дело не в нем. Записаться просто на диагностику, а потом чего нарыщут, посмотреть менять или самому поковыряться.