Страница 1 из 3

педаль газа

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 13:44
hubb
я конечно извиняюсь :oops: может такая те ма и есть, но я не нашел в поисковике, проблема в следующем:
вечером пошел ставить машинку в гараж, при перегазовке педаль газа залегла в низу(естественно обороты наполную) потрогал рукой педаль падает и не встаёт на место, вопрос где стоит пружинка откидывающая педаль на место или за счет чего она возвращается. Может схема у кого какая есть. буду благодарен.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 13:45
Timon
Пружина установлена на карбюраторе сразу за рычагом к которому крепится тросс. Вот здесь это 12-ая деталь.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 13:52
kinoman
Карбюратор, вид снизу:
Изображение

Советую снять курбюратор, занести домой (если нет гаража), а потом уже смотреть, что с ней..
P.S. Если у тебя конечно карбюраторный двигатель :)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 2:13
макс1970
Распостраненная болезнь карбовых движков.Отламывается прямой усик пружинки.Временное лечение,вполне рациональное,особенно в дороге:отмотать один виток пружины назад,т. о. нарастив ее и сформировать новый усик(откусить излишек).Там сталь какая-то не пружинная,поэтому и отламывается,но и размотать можно.Х.з. этих технологов.Педаль газа при этом станет мягче,ездить можно сколь угодно долго,хоть до след. "отломки",но :!: обратная сторона мягкой педали-более медленное перекрытие заслонкой камеры карба.Не страшно,но надо придерживаться заводских стандартов.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 13:19
hubb
всем спасибо за ответы, сёдня после обеда пойду попробую снять.
:)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 15:14
Sasha195
Вопрос про туже педаль.
Вот бывает такое что када едешь 100км/ч педаль становится более "твердой" т.е. нажимать тяжелее становится. Када сбавляешь скорость все нормально становится. Канещ не напрягает но интересно что это может быть.

Кто что думает по этому поводу?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 15:21
shura
Sasha195 писал(а):Вопрос про туже педаль.
Вот бывает такое что када едешь 100км/ч педаль становится более "твердой" т.е. нажимать тяжелее становится. Када сбавляешь скорость все нормально становится. Канещ не напрягает но интересно что это может быть.

Кто что думает по этому поводу?

Нужно смазать рычаги ваккума включения второй камеры (на фотке вверху беленькая хрень как раз чуть выше кружки) и привода ускорительного насоса (на той-же оси заслонки первичной камеры, только с другой стороны)
Я на днях промывал карб очистителем, повымыл заодно и всю смазку - на педали где-то в середине почуствовалась ступенька, смазал - все ок :)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 15:28
Sasha195
а не снимая карб можно это сделать?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 15:46
shura
Sasha195 писал(а):а не снимая карб можно это сделать?

Конечно

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 22:52
hubb
макс1970 писал(а):Распостраненная болезнь карбовых движков.Отламывается прямой усик пружинки.Временное лечение,вполне рациональное,особенно в дороге:отмотать один виток пружины назад,т. о. нарастив ее и сформировать новый усик(откусить излишек).Там сталь какая-то не пружинная,поэтому и отламывается,но и размотать можно.Х.з. этих технологов.Педаль газа при этом станет мягче,ездить можно сколь угодно долго,хоть до след. "отломки",но :!: обратная сторона мягкой педали-более медленное перекрытие заслонкой камеры карба.Не страшно,но надо придерживаться заводских стандартов.


Ну вот только что разобрался с этой пуржиной!!! :D всё правильно: отвалился ус пружинки! кубик рубика блин, но всё натянул и прикрутил, заодно хочу помыть, подскажите :?: куда не лазить штоб не на косячить и не разрегулировать карб, предполагаю повыкручивать все форсунки (поочереди), промыть кисточкой где достану и компрессором от прикуривателя (вроде не очень мощный ни чё не отлетит) продуть каналы.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 23:12
kinoman

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 23:20
hubb
Kinoman спасибо за ссылки! завтра попробую! (хотя страшновато в первый раз) :)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 23:43
kinoman
Потом о результатах отпишись :)

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 11:47
hubb
вообщем я не стал трогать регулировочные винты(честно говоря один побоялся регулировать их без спеца) но жидкостью для промывки карба помыл куда достал, поставил вообще без заморочек( не тож то ночью снимал, днём хорошо!!!) завелась раза с седьмого, на повышенных грелась, но почемуто не скидывала... вспомнил про то что после промывки надо смазать рычажки(по ветке вверх, спасиб) помазал графиткой покачал и всё Ок! Вообщем спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос! :)
полную промывку по всем описанным правилам планирую, как нибудь на работе(есть компрессор и люди с опыт ремонта своих авто).
Ха не знаю почему - перестала посвистывать печка!!! мож совпадение!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 12:05
shura
hubb писал(а):Ха не знаю почему - перестала посвистывать печка!!! мож совпадение!

Не волнуйтесь, это скоро пройдет :lol: :lol: :lol: