forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рекомендую CASTROL TBE

Рекомендую CASTROL TBE

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Рекомендую CASTROL TBE

Сообщение Константин-Чел. » Вт, 16 дек 2008, 18:05

Всем привет! Уважаемые рекомендую, проверил на своей Филе, уже исползовал целый балон. 1 балон расчитан на 250 литров бензина. После использования половины балона уже почувствовал изменения.
Castrol TBE

Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.

Детонационная стойкость. Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.
Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.
Химическакя стабильность. Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.
Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.
Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.
Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.
Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение webster » Вт, 16 дек 2008, 19:27

Не стал читать все но задам вопрос, увеличивает мощность, уменьшает расход и увеличивает ресурс движка?
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение kinoman » Вт, 16 дек 2008, 20:27

webster писал(а):Не стал читать все но задам вопрос, увеличивает мощность, уменьшает расход и увеличивает ресурс движка?

Столько текста.., читать было лень, но прочитал)
Про расход и мощность не сказано..
А ресурс говорят продливает, моет и смазвает карбюрато(инжектор), бензобак, фильтр, свечи, клапана, форсунки.. и т.д. и т.д. :)
И сколько же стоит это чудо?)
И в чем проявилось то, что ты почувствовал результат? :)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Константин-Чел. » Вт, 16 дек 2008, 20:42

Приветствую! Дочетай до конца, и на сайт Кастрола зайди, я от туда скопировал.
Отвечаю на твои вопросы то что я почувствовал на своей Филе:
1. Приёмистость, но не сразу. Золивал в городской эксплуатации не сильно и не сразу можно заметить или даже нет, а просто привыкнуть. Залил 30 литров бенза и поехал в Екатеринбург. В бутыльке есть мерник - на сколько бенза. там указана шкала. Тоесть 10 литров бенза - 10 мл. присадки. Конечно я её по трасе погонял на повышенных оборотах, что бы всё что скопилось а именно нагар в условиях городской эксплуатации вылетел в трубу. И проехав по трассе 450 км на следующий день почувствовал что Моя Филька как-то лучше стала гонять - приёмистость.
2. Даже я думаю что и расход снизился до 8 литров по городу без часовых пробок (у нас такого нет - но проблема с пробками существует как и во всех миллионниках)
3. Машина на реакцию аксилератора стала реагировать чётко.
4. А вот самое главное менял воздушный фильтр и обнаружил, что масленных отлажений в верхней части карба еле еле заметно, а они всегда появляются даже после 3-5 тыс.км после глобальной чистке карба.
5. Мне порекомендовали те которые этой примочкой пользуются уже год.
6. В свойствах этой присадки указана даже возможность очищения нагара на клапанах. Я проехал, используя эту присадку более 1 тыс. км и почувствовал результат, хотя заправляясь по 10 литров, я её не использовал. Начал применять её на пробеге 135 тыс.км, как раз сделал весь маслянный сервис, сейчас на приборке подходит к 137 тоннам. Нагар на клапанах и на узлах которые описаны в характеристиках применения, видемо подчистился и это сказалось на приёмистости авто - стало действительно заметно.
Стоимость балона 250 мл. у нас 170 рублей в розницу.
Кому интересно попробуйте - это не бадяга а продукция извесного производителя. На сайте кастрола всё есть.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Ivan L. » Вт, 16 дек 2008, 20:44

Чудес не бывает - весь мусор, что присадка смоет, попадет в карбюратор/форсунки и, в конце концов, в камеру сгорания. Что там с ним происходит - думаю, не надо рассказывать :D Насколько я помню - присадки эти рекомендуется использовать только в случае, если есть проблемы с водой в бензине (оно действительно частично связывает воду, т.к. содержит гидрофильные присадки) или если есть цель хранить топливо. Так - все, что смоется, забьет фильтр для начала, то, что пробьется - попадет в мотор. В любом случае постоянно использовать эти присадки категорически не рекомендуется - гораздо проще и дешевле найти нормальную заправку и не экономить на топливе. В ЗР регулярно бывают тесты подобной химии - и выводы одни и те же: польза сомнительна, вред - вероятен.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Константин-Чел. » Вт, 16 дек 2008, 20:57

Парни действительно попробуте! Если у кого с тачкой всё критично, то да, это не излечит и даже не почувствуете. Это нужно для профилактики и резурса - но вдруг будет и чудо - нагар раскиснет, и хоть почистит.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Ivan L. писал(а):Чудес не бывает - весь мусор, что присадка смоет, попадет в карбюратор/форсунки и, в конце концов, в камеру сгорания. Что там с ним происходит - думаю, не надо рассказывать :D Насколько я помню - присадки эти рекомендуется использовать только в случае, если есть проблемы с водой в бензине (оно действительно частично связывает воду, т.к. содержит гидрофильные присадки) или если есть цель хранить топливо. Так - все, что смоется, забьет фильтр для начала, то, что пробьется - попадет в мотор. В любом случае постоянно использовать эти присадки категорически не рекомендуется - гораздо проще и дешевле найти нормальную заправку и не экономить на топливе. В ЗР регулярно бывают тесты подобной химии - и выводы одни и те же: польза сомнительна, вред - вероятен.

"Ivan L." - я надеюсь ты статью полность прочитал про присадку, там говорится не только про проблемы с водой, но и про другие вещи. А вода всегда в бензе присудствует, и это не зависит от заправок, где- то больше, где-то меньше. Да пишут многие и многое ( это я про различных производителях), но Кастрол, это не бодяжная канторка которая, что - то, где-то из ведра разливает.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Ivan L. » Вт, 16 дек 2008, 22:12

Константин, я внимательно подобные вещи читаю :) В частности, совсем недавно читал тест химии в ЗР (номер не помню, у приятеля журнал взял). То, что написал - выводы оттуда плюс опыт приятелей, сдуру кинувшихся лить в мотор и бак промывки, риметы и прочий мусор.

Castrol - хорошая контора, сам на Castrol EDGE езжу и доволен что слон. Только именно в силу высокого качества продуктов и, соответственно, высокой популярности, бодяжат его весьма и весьма охотно.

В любом случае - я категорический противник всякого рода промывок и прочего. Современные масла и бензины надлежащего качества вполне справляются с очисткой двигателя - причем делают это намного мягче, чем присадки. То, что на рынке присутствует подобные продукты - хорошо, но надо понимать, что применять их следует в экстренных случаях и хорошо подумав. Например - если тебе деваться некуда, бак сухой и в радиусе досягаемости только колхозная заправка с криво написанной масляной краской цифрой "92". Тут - да, тут не только можно, а даже нужно. Бак потом, правда, рекомендуется промыть :D В повседневной жизни - не думаю, что в Челябинске настолько все плохо с бензином, что надо лить всякую дрянь в бак.

У меня приятель как-то сдуру помыл движок промывочным маслом-"пятиминуткой". И масло было хорошее (официальный Лукойл), и делал все, как предписывалось. Только вот движок потом застучал - как оказалось, половина движка не смазывалась просто потому, что все дерьмище, смытое промывкой, забило масляные каналы. С тех пор от чудодейственной химии шарахается, как черт от ладана :)

В общем и целом - дело твое, что делать со своей машиной. Просто мне хотелось напомнить остальным, что чудес, к сожалению, не бывает :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Константин-Чел. » Вт, 16 дек 2008, 23:20

Ivan L. - да дело каждого, но я со всеми машинами разные такие штучки делал. Машин было больше десятка и большинство из них были б/у и реально пенсионного возраста - приходилось их реанимировать, пробывать различные примочки, но реально не одна машина не крякнула, а на оборот лучше стала себя чувствовать. А прессу тоже читаю и то, что пишут иногда не укладывается как и что появляется на авторынке химии, косметики и других доп. комплектующих. Хорошо тогда на этом всё.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение b.unique » Вт, 16 дек 2008, 23:26

http://toyota-club.net/files/04-10-20/0 ... em_tbe.htm

Статейка интересная, на мой взгляд :)
Аватара пользователя
b.unique
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:14
Откуда: 174RUS in Magnitogorsk

Сообщение Ivan L. » Ср, 17 дек 2008, 0:16

Собственно, то, о чем я и писал :) По поводу того, что становилось лучше - здесь чистой воды лотерея. Как себя будешь чувствовать, если в очередной раз не повезет именно тебе? :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение webster » Ср, 17 дек 2008, 0:56

кстати я тут вспомнил как знакомый пошутил на днях)
типа как работает прочистка карбулятора? брызгаешь прочисткой в карбулятор и через несколько дней едешь чистить карбулятор потому, что он засрался
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Константин-Чел. » Ср, 17 дек 2008, 17:10

webster писал(а):кстати я тут вспомнил как знакомый пошутил на днях)
типа как работает прочистка карбулятора? брызгаешь прочисткой в карбулятор и через несколько дней едешь чистить карбулятор потому, что он засрался


Карбюратор надо чистить не снаружи а с нутри с разборкой, а если с верху прыскать, то это равноценно, что горсть земли в карбюратор бросил. Если так чистит твой знакомый, да ему прямая дорога в мастрерскую к карбюраторщику - и это факт.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Ivan L. писал(а):Собственно, то, о чем я и писал :) По поводу того, что становилось лучше - здесь чистой воды лотерея. Как себя будешь чувствовать, если в очередной раз не повезет именно тебе? :D


Вот хороший совет и к нему я прислушаюсь. А про статью - да это круто Митсубу кормить присадками, он наверное в место бензина заливал одну присадку - вот так и случилось. Японские машины не любят всякого рода вещи, они даже если бенз заливаешь место 95 или 98, девяносто второй (92), то умирает бензанасос и тогдалее. А лить 98 или 95 - это тоже лотырея и деньги на ветер.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

b.unique писал(а):http://toyota-club.net/files/04-10-20/04-10-20_rem_tbe.htm

Статейка интересная, на мой взгляд :)


Вот хороший совет и к нему я прислушаюсь. А про статью - да это круто Митсубу кормить присадками, он наверное в место бензина заливал одну присадку - вот так и случилось. Японские машины не любят всякого рода вещи, они даже если бенз заливаешь место 95 или 98, девяносто второй (92), то умирает бензанасос и тогдалее. А лить 98 или 95 - это тоже лотырея и деньги на ветер.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение pooh » Ср, 17 дек 2008, 21:03

весь текст неосилил
но на лицо
эффект плацебо)
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение webster » Чт, 18 дек 2008, 1:13

Константин-Чел. писал(а):
webster писал(а):кстати я тут вспомнил как знакомый пошутил на днях)
типа как работает прочистка карбулятора? брызгаешь прочисткой в карбулятор и через несколько дней едешь чистить карбулятор потому, что он засрался


Карбюратор надо чистить не снаружи а с нутри с разборкой, а если с верху прыскать, то это равноценно, что горсть земли в карбюратор бросил. Если так чистит твой знакомый, да ему прямая дорога в мастрерскую к карбюраторщику - и это факт./quote]ТЫ конечно извини, но либо с пишу по русски плохо либо читать не умеешь :?
я русским языком написал не поймет только тупой
брызгаешь прочисткой в карбулятор
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7