Страница 1 из 5

замерз тахометр

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 10:38
wadiandr
подскажите что может быть- утром завожу машину стрелка тах-ра поднимается ровно на 2200 и зависает, причем я изменяю обороты а стрелка не двигается, при выключении зажигания плавно идет вниз, а при включении не прыгает на ноль а так же плавно спускается, после прогрева проблема исчезает и проявляется только на следущее утро. Что это?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 10:45
Alex-alex
Сам тахометр вернее его привод электрический я не думаю что бы он сломался возможно приходит неправельная информация с датчика оборотов движка по разным причинам (плохой контакт,проводка,сам датчик) Гдето так! 8)

Re: замерз тахометр

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 10:45
shura
wadiandr писал(а):Что это?

Это фича Филек :lol:
У многих такая проблема, решение мне неизвестно (ну, кроме прогрева либо легкого щелчка по приборке)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 10:58
wadiandr
значит больной неизлечимо болен)) меня это в принципе не парит просто думал что какой нибудь датчик помирает, а где датчик оборотов, и вообще какие контакты посмотреть что бы почистить

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 11:48
Suffuse
я первое время переживал.. у меня ещё при нажатии на кнопку настройки часов тахометр и на холодную встаёт на своё место, ток надо держать сильно.. :lol: теперь с утра не обращаю внимание, прогреется - сама станет на место.... :lol: :shock: :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 13:28
n1K_1
это видимо норма, пока не отгреется, не заработает...
я где-то месяц назад снимал приборку, почистил ее, побрызгал силиконовой смазкой все датчики, собрал, ничего не изменилось... как не работал тахометр сначала, так и не начал. буквально недели полторы назад, он начал работать сразу, т.е. с утра, на холодную машину сразу показывал правильные обороты! :!: я уже обрадовался, что в этом может быть решение... НО вчера он вернулся в исходное положение, 2200 с утра и пока не отогреется, не работает :( теперь не знаю, что еще можно придумать...

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 14:53
Менталитет
еще и уровень топлива мерзнет, пока не отогреется =)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 15:05
shura
Кстати, сейчас в обед ехал и попробовал - действительно, если надавить сильно на пимпочку установки часов - начинает работать (показывать правильно), отпускаешь - перестает (в смысле, показывает 2 тыс.) :)
Надо посмотреть пр случае, чё там может быть...

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 15:06
Sasha195
у меня почти такая же шляпа с тахометром. Када на холодную вааще 0 показывает. Када машинка не прогреется не фыркает аще. Но зато када 3000 оборотов набираеш стрелка резко начинает подниматся, и замирает на отметки 4000об. Када меньше 3000 обороты то стрелка падает опять в ноль.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 16:06
wadiandr
shura писал(а):Кстати, сейчас в обед ехал и попробовал - действительно, если надавить сильно на пимпочку установки часов - начинает работать (показывать правильно), отпускаешь - перестает (в смысле, показывает 2 тыс.) :)
Надо посмотреть пр случае, чё там может быть...
ну тогда бум случая ждать, ибо странная и необъяснимая штука, а тахометр долго выдирать? ибо все равно на днях буду сгоревшую лампочку в приборке менять

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 16:09
shura
wadiandr писал(а):
shura писал(а):Кстати, сейчас в обед ехал и попробовал - действительно, если надавить сильно на пимпочку установки часов - начинает работать (показывать правильно), отпускаешь - перестает (в смысле, показывает 2 тыс.) :)
Надо посмотреть пр случае, чё там может быть...
ну тогда бум случая ждать, ибо странная и необъяснимая штука, а тахометр долго выдирать? ибо все равно на днях буду сгоревшую лампочку в приборке менять

Не знаю.
Прибору снимал, но не разбирал.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 16:12
Alex-alex
Alex-alex писал(а):Сам тахометр вернее его привод электрический я не думаю что бы он сломался возможно приходит неправельная информация с датчика оборотов движка по разным причинам (плохой контакт,проводка,сам датчик) Гдето так! 8)

Да ещё обязательно проверь правельно ли сел воздушный фильтр в свой корпус. Воздухомер как то тоже завязан с тахометром были случаи когда официалы плохо ставили и начинались с ним чудеса!

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 16:33
shura
Alex-alex писал(а):
Alex-alex писал(а):Сам тахометр вернее его привод электрический я не думаю что бы он сломался возможно приходит неправельная информация с датчика оборотов движка по разным причинам (плохой контакт,проводка,сам датчик) Гдето так! 8)

Да ещё обязательно проверь правельно ли сел воздушный фильтр в свой корпус. Воздухомер как то тоже завязан с тахометром были случаи когда официалы плохо ставили и начинались с ним чудеса!

По CAN шине... :lol: Наверное, проводочек где-то зажимает... 8)

Если Вы внимательно посмотрите, то форум называется "Skoda Felicia". О каком расходометре может быть речь?
90% филек у нас к клубе - карбюраторные. Да и проблема с тахометром по моему одинаковая и на 1,3 и на 1,6

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 17:12
wadiandr
так все таки к чему тахометр подсоединяется?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 17:33
shura
wadiandr писал(а):так все таки к чему тахометр подсоединяется?

К катушки зажигания, как и на любой классике