Mihrey писал(а):Рассмотрел внимательно крышку бачка ОЖ. Нашел только клапан системы "ниппель" Туда (при понижении давления в системе ниже атмосферного) - пжалста. Обратно - резиновое колечко не пущает. По логике клапан для сброса избыточного давления должон быть? Пружина какая нить? Мож крышка левая? Однако по чешски написано.
Подскажите плз, как надо?
Клапан в крышке есть.Не заморачивайся.
Добавлено спустя 25 минут 6 секунд:Demetryus писал(а):Ни разу не слышал, чтобы бачок разорвало из-за неисправной крышки. Единственная "ломкость" - перестает держать давление, тогда антифриз закипает при более ранней температуре и его выпирает из системы через эту самую крышку - тогда крышку надо менять. А стравливать давление у нее вроде нормально получается всегда.
Стравливание ОЖ через клапанную крышку-это ее нормальная работа в экстремальной ситуации(закипание). Температура кипения ОЖ постоянна и задана производителем ОЖ,обычно 108-112 градусов.При неисправной крышке бачок,конечно,не разорвет,просто может деформироваться головка блока цилиндров,"и всего делов то"...Ее замена-практически капиталка.К тому же это номерной агрегат,если память не изменяет,а тогда неизбежен визит в ГИБДД с переоформлением документов на машину.

Ну сгустил немного краски
