forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - два вопроса ??

два вопроса ??

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

два вопроса ??

Сообщение bazhen » Вт, 23 дек 2008, 20:44

Подскажите. Я поменял термостат,на старом стоял датчик с одним контактом а вот на новом четыре,из жгута выходит один провод как подключится чтобы работал указатель температуры в салоне. И вот еще. На холостых освещение и фары светят тускловато, газанёшь, заметно ярче .Что смотреть?.
bazhen
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 16:16
Откуда: подмосковье

Re: два вопроса ??

Сообщение kinoman » Вт, 23 дек 2008, 22:16

bazhen писал(а):На холостых освещение и фары светят тускловато, газанёшь, заметно ярче .Что смотреть?.

Реле - регулятор напряжения на гeнераторе, проще - "таблетка"
Прикручена 2 винтиками к гeнератору и проводок.. (на 1.3)
стоит примерно 600р меняется примерно за 5 мин
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Re: два вопроса ??

Сообщение макс1970 » Ср, 24 дек 2008, 0:34

kinoman писал(а):
bazhen писал(а):На холостых освещение и фары светят тускловато, газанёшь, заметно ярче .Что смотреть?.

Реле - регулятор напряжения на гeнераторе, проще - "таблетка"
Прикручена 2 винтиками к гeнератору и проводок.. (на 1.3)
стоит примерно 600р меняется примерно за 5 мин
При условии,что холостые обороты в норме,контакты не окислены и свежий аккумулятор(старый может много "кушать" эл. энергии,что заметно при работе движка на холостых).А 1 контакт на термостате-это старая формановская схема.Специально вопросом не интересовался,но думаю,4 контакта-это универсальная проводка для карбовых и инж. движков.Для карб.движков все контакты.предполагаю,не используются,поэтому подсоединить контакт можно методом тыка,последствий быть не должно(при неправильном подкл.указатель зашкалит). :roll:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: два вопроса ??

Сообщение shura » Ср, 24 дек 2008, 9:12

bazhen писал(а):Подскажите. Я поменял термостат,на старом стоял датчик с одним контактом а вот на новом четыре,из жгута выходит один провод как подключится чтобы работал указатель температуры в салоне.

В новом четырехконтактном внутри как-бы 2 независимых датчика - один идет на приборку, второй в карбах неиспользуется (в инжекторных к мозгам подключен).
Датчик подключается - один провод на массу, второй на прибор. Но скорее всего он будет показывать неправильно, т.к. сопротивления разные были у старых и новых датчиков.
Deathman подключал старый датчик к новым приборкам - впаивал последовательно сопротивление если не ошибаюсь порядка 43 Ом.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение bazhen » Ср, 24 дек 2008, 13:25

Спасибо за инфу, пошёл пробывать зделать. ОК.
bazhen
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 16:16
Откуда: подмосковье

Сообщение Deathman » Чт, 25 дек 2008, 10:42

не скорее всего, а точно неправильно будет показывать
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8