Модератор: Модераторы конференции
bazhen писал(а):На холостых освещение и фары светят тускловато, газанёшь, заметно ярче .Что смотреть?.
При условии,что холостые обороты в норме,контакты не окислены и свежий аккумулятор(старый может много "кушать" эл. энергии,что заметно при работе движка на холостых).А 1 контакт на термостате-это старая формановская схема.Специально вопросом не интересовался,но думаю,4 контакта-это универсальная проводка для карбовых и инж. движков.Для карб.движков все контакты.предполагаю,не используются,поэтому подсоединить контакт можно методом тыка,последствий быть не должно(при неправильном подкл.указатель зашкалит).kinoman писал(а):bazhen писал(а):На холостых освещение и фары светят тускловато, газанёшь, заметно ярче .Что смотреть?.
Реле - регулятор напряжения на гeнераторе, проще - "таблетка"
Прикручена 2 винтиками к гeнератору и проводок.. (на 1.3)
стоит примерно 600р меняется примерно за 5 мин
bazhen писал(а):Подскажите. Я поменял термостат,на старом стоял датчик с одним контактом а вот на новом четыре,из жгута выходит один провод как подключится чтобы работал указатель температуры в салоне.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8