forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - После мойки мотора плохой холостой ход

После мойки мотора плохой холостой ход

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

После мойки мотора плохой холостой ход

Сообщение panas » Ср, 24 дек 2008, 11:54

95 год 1.3
Послали меня мыть двигатель и я свернул не в то место куда послали...
В итоге намыли водой с с обрызгиванием составами неизвестного происхождения.
Теперь ( уже месяца два) ХХ неустойчивый, то есть на светофоре бывает что глохнет. Иногда повышается до 1200, потом падает до 300 начинает чихать и глохнет. Иногда нормально ХХ. Кроме холостого -нормально ездит. Заводится нормально, ну иногда нужно обороты держать педалью сначала ( я живу на юге, у нас тепло), иногда не нужно держать педаль. Свечи, крышку тромблёра, провода поменяли - и это даже помогло! до этого вообще всегда глохла на светофоре если газ не держать, теперь только иногда.
Таким образом , как я смотрел в сети, и как мне сказал один после диагностики ( с помощью прибора, который подсоединяют куда-то в предохранителях), очень похоже на БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

Вопросы

1. Как проверить этот БУДЗ? Мастер сказал, попробуй поменять, но может не поможет. Дорогая деталь для пробы.

2. Я хотел купить этот БУДЗ в Москве ( друг привезёт). У нас стоит около 4-5 тысяч руб. Я позвонил на Волгоградский. Они продают в сборе с дроселем за 11 тысяч. Бывает ли отдельно БУДЗ?

3. БУДЗ и Регулятор холостого хода ( у нас его вообще называют "шаговый моторчик" ) - это всё одно и тоже?

4. Стоит ли купить б\у эту деталь?

5. Сколько есть разновидностей БУДЗ, то етсь достаточно ли при покупке инфо, что 95 год и объём 1.3, ну ещё 4-ре контакта в плаге?
panas
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 11:22
Откуда: Израиль

Сообщение Gigi15 » Чт, 25 дек 2008, 17:46

Насколько мне известно БУДЗ нету в 1.3... :)
Там просто дроссельная заслонка в карбюраторе, а в 1.6 блок управления дроссельной заслонкой.
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Alex-alex » Чт, 25 дек 2008, 17:55

А почему вы думаете,что сразу что то сломалось? мож просто первичная камера засорилась? (жиклёры)?
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение shura » Чт, 25 дек 2008, 18:02

Gigi15 писал(а):Насколько мне известно БУДЗ нету в 1.3... :)

Что таки ни в 1,3 MPI, ни в 1,3 SPI нет БУДЗа? Этак мы договоримся, что и 1,3 инжекторов вообще нет... :lol:

Alex-alex писал(а):А почему вы думаете,что сразу что то сломалось? мож просто первичная камера засорилась? (жиклёры)?

Потому что в карбовых машинках подключать никакой VAG-COM некуда. А если его куда-то подключали - значит у человека инжектор...

2panas: неплохо было-бы озвучить, что за моторчик, действительно...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Gigi15 » Чт, 25 дек 2008, 22:29

shura писал(а):
Gigi15 писал(а):Насколько мне известно БУДЗ нету в 1.3... :)

Что таки ни в 1,3 MPI, ни в 1,3 SPI нет БУДЗа? Этак мы договоримся, что и 1,3 инжекторов вообще нет... :lol:


1,3 MPI , как я мог забыть про него :roll:
А 1,3 SPI это что за чудо :shock:

А по теме
1. - прочитай форум, есть недавно тема про БУДЗ и его диагностику.
2. - БУДЗ включает в себя дроссель в любом случае. VDO (можно сказать оригинал) - стоит 5500 (exist.ru)
3. - регулятор холостого хода находится внутри БУДЗ, это такой моторчик, которые делает повышенные обороты, и много чего ещё делает :)
4. - кот в мешке, думай сам
5. - exist.ru поможет, в принципе инфы должно быть достаточно
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Чт, 25 дек 2008, 22:33

Gigi15 - опять торопишься :)

1. MPI=Multi-Point Injection. Многоточечный впрыск - как у нас с тобой. 4 форсунки, по одной на цилиндр.
SPI=Single-Point Injection. Моновпрыск, одна форсунка - стоит обычно в дросселе (как правило - за заслонкой).

2. БУДЗ - конечно, включает в себя дроссель, точнее - дроссельную заслонку. Сам по себе БУДЗ - конструктивно дроссель и есть :D

3. Насчет регулятора - ой не стал бы я вот так резко запрягать, БУДЗ в 1.3 может очень сильно отличаться ;)

4. Никакой не кот в мешке, диагностика нормальная четко покажет - исправен он или нет.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Чт, 25 дек 2008, 22:43

Ivan L.

1. Я знал что есть моно, а есть распределенный впрыск, только не знал как расшифровывается SPI, хотя можно быдо догадаться... :roll:

3. А мне кажется конструкция одна у них :D

4. Может ему писец очень скоро придет, хоть он и исправный :wink:
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Пёстрый™ » Чт, 25 дек 2008, 22:46

Ivan L. писал(а):диагностика нормальная четко покажет - исправен он или нет.


"Исправен на данный момент..." А то что будет с ним через некоторое время, покажет только вскрытие...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Gigi15 опередил)))
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение Ivan L. » Пт, 26 дек 2008, 8:23

Не, парни, если руководствоваться такой логикой - нельзя на машине езить вообще :) В ней же в каждый момент времени может что-нибудь накрыться :D

Если плавают холостые и виноват дроссель - диагностика это точно покажет. До кучи надо еще и датчики посмотреть - лямбду и детонации. Может их залили. А вообще - я бы под крышку трамблера еще глянул :) Может искрообразование хреновенькое - вот и колбасит его, бедолагу. Пропусков в работе моторов нет, не подтраивает?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Prosto » Пт, 26 дек 2008, 10:45

Друзья, починилось. Мистика, каким то образом бегунок трамблера провернулся и соответственно сбился момент зажигания. Как КАК? не понимаю. Ну за одно маслице и цепь заменил. УРА!!!
С наступающем!!!! :P
Prosto
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 17:47

Сообщение Sasha195 » Пт, 26 дек 2008, 11:42

Вопрос: Я вот был в сервисе и тоже хотел дрыгатель помыть. Они сказали что типа не рекомендуется его мыть, типа коммутатор может постродать. В официальном сервисе кстати. машинка 1,3 карб. 1997г.

Можно ли и в правду его помыть? Кто нить мыл такие движки как у меня? поделитесь опытом.
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение kinoman » Пт, 26 дек 2008, 19:08

Я не мыл, но знаю что когда моют двигатель, коммутатор и другое что может пострадать пакетом загрывают..
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Ivan L. » Пт, 26 дек 2008, 23:36

Бегунок провернулся точно не из-за мойки. Мыть двигатель можно, надо просто отсоединить перед этим АКБ, мыть без применения агрессивной химии (ну или если совсем без нее никуда - очень аккуратно применять. На патрубки попадать ничего не должно - не любит резина всякую дрянь). После мойки двигатель желательно высушить - и только после этого ставить и подключать АКБ :) Просто поэтому мыть двигатель зимой - глупая и геморройная затея. Ну и еще один момент - если собрались продавать машину, двигатель не мойте никогда :) Нормальный покупатель сразу развернется и уйдет - потому как непонятно, что там с движком, не гонит ли масло и т.д. Тефачке если только какой продавать - те любят, чтобы все блестело и сверкало.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Прошло несколько месяцев....

Сообщение panas » Вт, 10 авг 2010, 1:23

Увидал я по поиску свою тему....
Расскажу Как дело кончилось.
Сначала как я писал после мойки неустойчивый был ХХ, все говорили заслонка эта, будь она неладно, ( два раза на комп диагностику ходил....), я уже хотел сам эту заслонку в Москве покупать, ибо она дешевле там...

Тут машина стала совсе загибаться даже не на холостом глохнуть....И я пошёл сдаваться в автосервис. Тут знакомый мастер подвернулся со своим сервисом, сказал что по ХХ Шкоды у него Диплом был в училище в молодости...! Короче поменяли бензонасос - не помогло, решили мыть жиклёр - аппаратом гоняли спецсредство. Вроде поехала, но на следующий день пришлось вернуться с теми же симптомами..- не тянет и всё...И ХХ и не ХХ...
Дело шло к вечеру..Мастер был уже на исходе и начал менять всё подряд - датчики, целиком блок жиклёра и так далее ( теперь у меня всё новое :Yahoo!: )! Выставили зажигание..
Но машина не хотела ехать!
Спас положение коммутатор - да, именно его и замыли на мойке видать. Сколько я говорил всем мастерам про мойку, они не обращали на меня внимания....
panas
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 11:22
Откуда: Израиль


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7