forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Антифрикционные присадки

Антифрикционные присадки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Антифрикционные присадки

Сообщение Артур2 » Чт, 25 дек 2008, 11:18

Не уверен, что темка в соответствующем разделе, но вроде приткнуть некуда..
Хотелось бы узнать ваше отношение и опыт использования обозначенных присадок. Машинка немолодая, жизнь движку облегчить хочется, но так, чтобы не убить :? . Вот и чешу репу-стоит залить че-нить или лучше не экспериментировать?
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение shura » Чт, 25 дек 2008, 11:41

Если хочешь машинке приятное сделать - залей лучше нормальное масло. В нем уже все, что нужно, есть...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение webster » Чт, 25 дек 2008, 11:44

синтетику?
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение shura » Чт, 25 дек 2008, 11:54

webster писал(а):синтетику?

Рекомендованное масло по классу вязкости - 10w40.
Если найдете такую синтетику - лейте :lol:
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение webster » Чт, 25 дек 2008, 12:27

shura писал(а):
webster писал(а):синтетику?

Рекомендованное масло по классу вязкости - 10w40.
Если найдете такую синтетику - лейте :lol:
ну и рекомендован еще 91 бензин, если залить 95 хуже же не станет?) а от синтетики теоретически лучше станет)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Alex-alex » Чт, 25 дек 2008, 12:39

webster писал(а):
shura писал(а):
webster писал(а):синтетику?

Рекомендованное масло по классу вязкости - 10w40.
Если найдете такую синтетику - лейте :lol:
ну и рекомендован еще 91 бензин, если залить 95 хуже же не станет?) а от синтетики теоретически лучше станет)

Если только твоя синтетика не польётца из всех щелей у старого двигла! :lol:
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение webster » Чт, 25 дек 2008, 12:51

Alex-alex писал(а):
webster писал(а):
shura писал(а):
webster писал(а):синтетику?

Рекомендованное масло по классу вязкости - 10w40.
Если найдете такую синтетику - лейте :lol:
ну и рекомендован еще 91 бензин, если залить 95 хуже же не станет?) а от синтетики теоретически лучше станет)

Если только твоя синтетика не польётца из всех щелей у старого двигла! :lol:
ну это да) у моего знакомого именно так и было на волге) а что уже кто-то пробовал заливать чтоли?) неужели со шкодовским движком все также плохо как и с волговским?)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Timon » Чт, 25 дек 2008, 12:59

Конструктивно сальники и прокладки 1.3 не расчитаны на синтетику (которая обладает повышенной текучестью). Но, в большинстве случаев, если за мотором ухаживали и он не убит в хлам синтетику он переваривает нормально. Я предпочитаю вместо синтетики заливать хорошую минералку (ARAL), т.к. понятия не имею в каком состоянии у меня сальник коленвала, а поиметь сцепление в масле желания нет ни разу :)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение webster » Чт, 25 дек 2008, 13:09

у меня знакомый во 2й гольф 89 года в движок RP льет синтетику... и все нормально
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Deathman » Чт, 25 дек 2008, 13:41

А у меня знакомый солдат 800 метров без парашюта пролетел. Вывихнул пятку и простудился. Дело было в 89 в Литве. (там где снимали фильм "в зоне особого внимания"), но это не означает что любой может прыгнуть с такой высоты и все будет ОК. Это ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Коробейник » Чт, 25 дек 2008, 13:46

Я лью Кастрол 10w40 и добавляю присадку SMT. Ее эффективность проверял на других машинах, ресурс добавляет реально...
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение Артур2 » Чт, 25 дек 2008, 14:36

У меня, кстати, тоже Кастрол залит, правда после капиталки, соответственно была уверенность в состоянии прокладок.
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение Sasha195 » Чт, 25 дек 2008, 15:02

Тоже лью катрол магнетик 10w40 устраивает. Стоит не дорого. За 5ть литров около 1200рэ плачю. :wink: Ну т.е. 4литра + 1литр на долив.

Даже помню када на сервисе меняли масло. Мастер увидел что масло кастрол, гврит ооо маслецо классное. Спросил его насчет синтетики, он сказал будет из всех щелей брызгать. замучиешся подливать масло. Темболее смена масла на стареньком дрыгателе, он сказал, вещь неблагоприятная.
Не выяснил почиму. Его позвали. Разговор прервался и больше не возобнавлялся.
Ну я думаю наверна из-за того что промывать нада, а там **вна накопилось, все нафиг забьет и будет полный капец. :)
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение olleggator » Чт, 25 дек 2008, 19:49

Timon писал(а):Конструктивно сальники и прокладки 1.3 не расчитаны на синтетику (которая обладает повышенной текучестью). Но, в большинстве случаев, если за мотором ухаживали и он не убит в хлам синтетику он переваривает нормально. Я предпочитаю вместо синтетики заливать хорошую минералку (ARAL), т.к. понятия не имею в каком состоянии у меня сальник коленвала, а поиметь сцепление в масле желания нет ни разу :)

лью синтетику 5w40, всё отлично)
Аватара пользователя
olleggator
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 21:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ivan L. » Чт, 25 дек 2008, 20:52

С промывками к движку близко не подходить - равно как и со всякими чудо-модификаторами :) Лить просто нормальное масло - этого более чем достаточно и для промывки, и для поддержания ресурса.

Насчет синтетики - основная проблема в том, что она имеет повышенную текучесть и моющие свойства. Так что в старом движке не исключена ситуация, когда дрянь вымывается и масло начинает течь отовсюду, где есть хотя бы мелкая дырочка. Так что - лучше лить полусинтетику 10W40. Кстати, shura - если мне не совсем отбило память, для карбюраторного 1.3 рекомендована минералка 15W40 и смена масла через 7.5К :)))
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12