Страница 1 из 3

Подойдет ли аккумулятор?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 19:34
Andrusha_G
Всем шкодаводам привет :) В связи с безвременной кончиной акума решил прикупить новый. В связи с чем вопрос знатокам: вот этот акум (http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/se ... 4000473132) - подойдет точно на мою филю (филя 2 1,6Аее), а подойдет ли вот этот (http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=43&L=18) на мою филю? В магазе сказали что подойдет, но я смотрю там размеры разные... Ехать просто на другой конец москвы за ним :(

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 19:41
webster
главное чтобы полярность обратная была и мощность не выше чем мощность генератора (у АЕЕ по книжке вроде как 90 ампер) а так хз) у меня вроде 55 амер, купил аккум на 56)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 20:38
Ivan L.
Ну вообще на фелиции ставили два типа генераторов Bosch - на 75 и 90А. Что такое "мощность аккумулятора" - не пойму. Емкость, что ли? Так она в ампер-часах меряется и 75Ач аккумулятор в филю вряд ли влезет :D Про 90 Ач я просто умолчу.

Когда брать будешь - смотри на полярность и не экономь. Бери в проверенном месте известную марку.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 20:38
Timon
Вторая ссылка не открывается. Самое главное, как уже сказал webster чтобы крепление совпало и полярность была "обратная", т.е. когда аккумулятор стоит контактами к вам плюс должен быть справа.

мощность не выше чем мощность генератора (у АЕЕ по книжке вроде как 90 ампер)

1) У аккумулятора не "мощность", а "емкость";
2) Ничего подобного. Емкость аккумулятора к мощности генератора не имеет никакого отношения. Можно хоть 120 А*ч аккумулятор ставить если он влезет :)
3) На AEE ставили генератор на 70А или, если установлен кондиционер, то на 90А.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 20:52
Andrusha_G
Timon писал(а):Вторая ссылка не открывается....


http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/se ... cation=PKW

тот который на 60 а/ч. Просто первая ссылка по каталогу варты на филю 1.6FTT, а вторая на 1,9 дизель, там разница в длине 4 см, вот и думаю...
Парни подскажите плз на дмитровском шоссе проверенное место

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 20:56
Timon
Да, этот 100% подойдет.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 21:11
webster
Да, пардон емкость) так это... на фильках в комплектации Lx вроде на 55а ставили гену, и если поставить больше то аккум не будет заряжаться полностью, или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 21:20
Ivan L.
Надо смотреть по току зарядки. Генераторов на 55А не помню вообще, самый слабый - 75А. По имеющимся у меня данным.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 21:27
Andrusha_G
Парни, большое человеческое спасибо :)
вот суда завтра поеду
http://www.azm.ru/other/akkum.html

возьму такой
АККУМУЛЯТОР VARTA BLUE DYNAMIС D24 60 А/Ч 540A ОБР. ПОЛ. (242*175*190) 560408 (Varta, Германия)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 21:56
Ivan L.
Я бы взял обслуживаемый - Varta вроде необслуживаемые.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 23:00
Timon
Генераторов на 55А не помню вообще, самый слабый - 75А. По имеющимся у меня данным.

На 1.3 ставили Магнетрон на 55 или 70 ампер.
А на AEE и дизели Bosch на 70 или 90 ампер.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 23:27
wadiandr
Timon писал(а):Вторая ссылка не открывается. Самое главное, как уже сказал webster чтобы крепление совпало и полярность была "обратная", т.е. когда аккумулятор стоит контактами к вам плюс должен быть справа.

мощность не выше чем мощность генератора (у АЕЕ по книжке вроде как 90 ампер)

1) У аккумулятора не "мощность", а "емкость";
2) Ничего подобного. Емкость аккумулятора к мощности генератора не имеет никакого отношения. Можно хоть 120 А*ч аккумулятор ставить если он влезет :)
3) На AEE ставили генератор на 70А или, если установлен кондиционер, то на 90А.
а у меня аккумулятор стоит слева плюс справаминус что не так?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 23:45
shura
wadiandr писал(а):а у меня аккумулятор стоит слева плюс справаминус что не так?

У меня тоже, но это не есть хорошо, т.к. клеммы в глубине. В случае чего задолбаешься клемму скидывать...
Да и с родными проводами не встает - надо "минус" удлинять.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 дек 2008, 0:07
Old_Major
Andrusha_G писал(а):Парни, большое человеческое спасибо :)
вот суда завтра поеду
http://www.azm.ru/other/akkum.html

возьму такой
АККУМУЛЯТОР VARTA BLUE DYNAMIС D24 60 А/Ч 540A ОБР. ПОЛ. (242*175*190) 560408 (Varta, Германия)


Хороший выбор . Я месяц назад такой же прикупил . Ёмкость вполне достаточная и по габаритам как раз .

2 Ivan L.
Эта модель из серии обслуживаемых .

СообщениеДобавлено: Пт, 26 дек 2008, 7:22
wadiandr
shura писал(а):
wadiandr писал(а):а у меня аккумулятор стоит слева плюс справаминус что не так?

У меня тоже, но это не есть хорошо, т.к. клеммы в глубине. В случае чего задолбаешься клемму скидывать...
Да и с родными проводами не встает - надо "минус" удлинять.
да нет Вы не поняли, у меня аккумулятор стоит клеммами ко мне как на семерке, плюс слева масса справа, а по поводу клемму скидывать, купи обычный прерыватель массы как на нашемарках и поставь