forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с карбюратором :(

Проблемы с карбюратором :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблемы с карбюратором :(

Сообщение MakSim Ko » Ср, 03 май 2006, 8:03

Господа! Прошу вашей помощи...

Описание проблемы:
Машинку купил неделю назад. Как и положено, поменял ГРМ, масло, колодки и т.д. Когда покупал - знал, что есть проблема с карбюратором (плохо ехала на низах и начинала нормально разгоняться примерно с 2500 оборотов)... Я решил что дело в загрязненности карбюратора. Купил промывку, разобрал карбюратор целиком и прочистил все каналы. Так же заменил ускорительный насос. После прочистки ехать стала лучше, но всё равно чувствуется тупость до 2500 оборотов :cry:
И ещё! По дороге не работу, с завидным постоянством, проехав пару километров машинка глохнет и ровно 2 минуты не заводится :( (это для меня вообще сало загадкой)
Может кто уже сталкивался с такого рода проблемой?
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Re: Проблемы с карбюратором :(

Сообщение Stalker » Ср, 03 май 2006, 8:20

Maxi писал(а):Господа! Прошу вашей помощи...

Описание проблемы:
Машинку купил неделю назад. Как и положено, поменял ГРМ, масло, колодки и т.д. Когда покупал - знал, что есть проблема с карбюратором (плохо ехала на низах и начинала нормально разгоняться примерно с 2500 оборотов)... Я решил что дело в загрязненности карбюратора. Купил промывку, разобрал карбюратор целиком и прочистил все каналы. Так же заменил ускорительный насос. После прочистки ехать стала лучше, но всё равно чувствуется тупость до 2500 оборотов :cry:
И ещё! По дороге не работу, с завидным постоянством, проехав пару километров машинка глохнет и ровно 2 минуты не заводится :( (это для меня вообще сало загадкой)
Может кто уже сталкивался с такого рода проблемой?


По поводу тупости - а это не сцепление уже доходит?
По глохнет: Такое происходит только по дороге на работу? смени работу, машинке она не нравится :D. шутка.
Может быть переливает карб. Кстати и первая проблема неразгона может расти отсюда же.
Надо снять поплавок, он пластиковый. Посмотреть на свет - нет ли там внутри бензина. Если есть - поплавок на выброс. Уровень в поплавковой камере регулируется тока массой поплавка.
Заодно рекомендуй сменить игольчатый клапан.
Цена з/ч - поплавок за 250 недавно покупал(офигели совсем на 7 грамм пластика), иголка где-то 150 р.
Прокладочка между крышкой карба и корпусом - тоже копейки какие то...

Цена работы при наличии рук и немного времени - 0 у.е.
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Re: Проблемы с карбюратором :(

Сообщение MakSim Ko » Ср, 03 май 2006, 8:29

Stalker писал(а):
Maxi писал(а):
По поводу тупости - а это не сцепление уже доходит?
По глохнет: Такое происходит только по дороге на работу? смени работу, машинке она не нравится :D. шутка.
Может быть переливает карб. Кстати и первая проблема неразгона может расти отсюда же.
Надо снять поплавок, он пластиковый. Посмотреть на свет - нет ли там внутри бензина. Если есть - поплавок на выброс. Уровень в поплавковой камере регулируется тока массой поплавка.
Заодно рекомендуй сменить игольчатый клапан.
Цена з/ч - поплавок за 250 недавно покупал(офигели совсем на 7 грамм пластика), иголка где-то 150 р.
Прокладочка между крышкой карба и корпусом - тоже копейки какие то...

Цена работы при наличии рук и немного времени - 0 у.е.


Спасибо за совет :)
По поводу работы - я обязательно подумаю :)

Сцепление вроде как живое, не буксует. Поплавок тоже смотрел, на первый взгляд живой и без бензина внутри.
По поводу иглы - когда её промывал, по поводу её испорченности никаких сомнений у меня не возникло.

А может дело вовсе не в карбюраторе? Может это зажигание, или ещё что-нибудь?
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Re: Проблемы с карбюратором :(

Сообщение Stalker » Ср, 03 май 2006, 8:52

Maxi писал(а):Спасибо за совет :)
По поводу работы - я обязательно подумаю :)

Сцепление вроде как живое, не буксует. Поплавок тоже смотрел, на первый взгляд живой и без бензина внутри.
По поводу иглы - когда её промывал, по поводу её испорченности никаких сомнений у меня не возникло.

А может дело вовсе не в карбюраторе? Может это зажигание, или ещё что-нибудь?


Иголка впринципе долговечная. конус там какойто хренью покрыт, типа резинки. Говорят, ходит 150 тык.
А про зажигание.... черт его знает. Хлопки в глушителе есть? холостые нормально держит? как состояние свечек?
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Re: Проблемы с карбюратором :(

Сообщение MakSim Ko » Ср, 03 май 2006, 9:15

Stalker писал(а):
Maxi писал(а):
Иголка впринципе долговечная. конус там какойто хренью покрыт, типа резинки. Говорят, ходит 150 тык.
А про зажигание.... черт его знает. Хлопки в глушителе есть? холостые нормально держит? как состояние свечек?


Свечи поменял при замене масла. Так же поменял провода.
Холостые держит, но не идеально.
Хлопков ниразу не слышал :)
А может есть заветное место, в котором регулируют фильковские карбюраторы? Ато у официозоф с карбюраторскими проблемами гонят в шею :(((
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение Lexan » Ср, 03 май 2006, 13:48

Такая же примерно хрень и у меня. На пером листе тема: Подскажите люди добрые ...
Буду следить за темой, если справишься своими силами сообщи как. Я собираюсь ехать в сервис есть на Войковской один умелец в сервисе, вроде разбирается отзывов о его работе правда не слышал. :? Говорит промывка переборка без запчастей 1000-1200 руб.
Удачи.
Аватара пользователя
Lexan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 12:34
Откуда: г. Москва

Сообщение Stalker » Ср, 03 май 2006, 13:57

Lexan писал(а):Такая же примерно хрень и у меня. На пером листе тема: Подскажите люди добрые ...
Буду следить за темой, если справишься своими силами сообщи как. Я собираюсь ехать в сервис есть на Войковской один умелец в сервисе, вроде разбирается отзывов о его работе правда не слышал. :? Говорит промывка переборка без запчастей 1000-1200 руб.
Удачи.


Ну, коли просят рекламы - да простят меня админы.

Я с карбом, клапанами и сопутствующей хренью езжу всегда, уже в течение трех-четырех лет к одному и тому же мужику.
Обитает он в Тушино. Работает напротив прачечной на ул. Сходненская.
Звать Саша.
Ездил к нему и на Жигулях и на Шкоде.
Делает хорошо, берет не дорого. Мне даже скидку предоставляет, как более-менее постоянному клиенту.
Промывка карба с установкой зажигания, заменой свечей, проверкой СО-СН мне встает рублей в 700.
С регулировкой клапанов будет где-то 1000.
вот такие делы...
кому интересно - могу рассказать как ехать.
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение MakSim Ko » Пт, 05 май 2006, 7:17

Ура! Свершилось! Проблема решена!

Замена бегунка, крышки трамблёра и прицельный удар кулаком в центр карбюратора позволили решить сразу 2(ДВЕ) проблемы:

1. Тупость на маленьких оборотах
2. Остановка двигателя после километра езды. Судя по всему, когда машина стоит несколько часов и не заводится, поплевок залипает в верхнем положении и когда начинается езда, используется только тот бензин, который предварительно был накачан насосом в поплавковую камеру. Т.к. этот бензин заканчивается, а новый не поступает, машинка глохнет.... Для открытия игольчатого клапана достаточно удара по карбюратору (по крайней мере на моей фильке достаточно). А по уму, конечно надо поменять этот клапан.

Спасибо всем, кто наталкивал на мысли :wink:
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3