Страница 1 из 2

Выбило крышку маслозаливной горловины

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 16:26
Андрей К
В общем, проблема вот в чем: на днях выбило крышку маслозаливной горловины, поставил новую, а она оказалась без уплотнительной прокладки. Ждать на экзисте неделю как-то не хотелось, пошел на авторынок, купил таких резинок http://w19.easy-share.com/1903117212.html. Масло, бензиностойкие они - продавец не знает. Я хочу надеть на крышку штуки 3 такие. Вопрос: ничего не будет, их не разъест? А если разъест, то что?

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 16:35
kinoman
А как у тебя ее выбило? Двигатель какой?
На сколько мне известно, бензин туда не попадает, а масло ни чего не разъест..
У меня поверх этой резинки изолентой обмотано, что бы не вибрировала.. Все нормально)

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 16:52
Ivan L.
А я бы вот озаботился состоянием клапанов - просто так крышки не летают. Может статься, что еще чуть - и проблема "бензостойкая ли резина" волновать будет в последнюю очередь.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 16:57
Андрей К
Дело в том, что крышка сама по себе что та и уж тем более эта ходит в этой горловины свободно, но при этом никуда не вылетает. Я ее скорее всего на какой-то кочке потерял (сразу же как выезжаю со двора - минное поле). Т.к. новая крышка без резинки там болтается, но не вылетает даже если погазовать.

Добавлено спустя 57 секунд:

А двигатель 1,3 карбюратор 98г

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 17:10
Ivan L.
Ясно. Если без резинки на работающем двигателе не вылетает - тогда можно не дергаться :D Я подумал, что ее выбило при работающем движке - такое бывает при прогаре или зависании клапанов, когда газы из камеры сгорания прут.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 17:18
Андрей К
Ну оттуда конечно же "дует", но не настолько

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 21:04
kinoman
Андрей К обмотай хорошенько излолентой.. Так что бы плотно сидела и не парься..

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 0:00
LexWater
А я снял ету резинку и подмотал изоленты на саму крышку в паз, куда резинка вставляется (естественно полоску изоленты разрезал, чтобы по ширине паза была) После чего надел резинку обратно на крышку. Вид полный сток, колхоза ваще не видно :D

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 0:41
wadiandr
у меня 2 вопроса 1й - что такое слово СТОК?? оно применняется везде но значения я не понял, второй - у меня тоже ощутимо дует из под крышки, так должно быть или это ненормально?

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 1:22
milson
wadiandr писал(а): 1й - что такое слово СТОК??


Машина без тюнинга. Т.е. заводской двигатель без доработок.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 3:05
LexWater
У меня тоже ощутимо дует, эт нормально

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 6:55
Константин-Чел.
Парни, привет! Самая тема под резинку крышки маслозаливной горловины подматать фум, это такая лента которая используется для подмотки водопроводных кранои и их соединений (это для тех кто не знает) очень удобно - я так тоже делал. Фум не разьедается маслом и хорошо подматывается.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 14:07
Ivan L.
В очередной раз напоминаю - если "ощутимо дует", ничего нормального в этом нет. Как минимум посмотреть зазоры в клапанах надо, да и состояние самих клапанов оценить - тоже невредно будет.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 22:39
VOVA L
Ivan L. писал(а):В очередной раз напоминаю - если "ощутимо дует", ничего нормального в этом нет. Как минимум посмотреть зазоры в клапанах надо, да и состояние самих клапанов оценить - тоже невредно будет.
добавлю ,посмотреть вдобавок маслосъемные колпачки клапанов.На моей ВАЗ06 парочка была повреждена ,дуло нормально,однако при этом и масло улетает.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 0:30
Ivan L.
Ну обычно колпачки проверяют тоже, если уж полезли снимать клапанную крышку :) А так - да, совершенно правильное дополнение.