Рабочая температура двигателя
Филиция 1,3 карбюратор.
Если машинка стоит и "греется" то температура двигателя поднимается и держится на уровне 80-90 градсов. Нос стоит начать движение и проехать минут 15 то стрелка датчика температуры двигателя ложится на 70 (меньше нету) и уже не поднимается, если не постоять минут 20-30 с рабочим двигателем.
Насколько это страшно/черевато и стоит ли закрыть радиатор картонкой?
Если машинка стоит и "греется" то температура двигателя поднимается и держится на уровне 80-90 градсов. Нос стоит начать движение и проехать минут 15 то стрелка датчика температуры двигателя ложится на 70 (меньше нету) и уже не поднимается, если не постоять минут 20-30 с рабочим двигателем.
Насколько это страшно/черевато и стоит ли закрыть радиатор картонкой?

Я себе поменял две недели назад на новый, со старым не было времени разбираться. А сейчас раскрутил старый - оказалось, что отломалось крепёжное ушко. Как лечить сей баг написано в FAQ, чем я и займусь на досуге 