Страница 1 из 1
На ХХ падает температура

Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 11:45
free
Машина фелиция 1,3 карбюратор. Утром на улице около -7 градусов. Завожу машину, грею минут 5-10 и еду. Температура растет уж очень медленно. Еду до работы минут 30 по пробкам (печка на 2й скорости) и стрелка только чуть поднимается в самом конце, но не доходит до 70 градусов (это нормально?). Вечером также грею, выезжаю, во время движения стрелка колеблется в пределах 80-85 градусов. Останавливаюсь, машину не глушу, выключаю все потребители кроме печки на 2й скорости. Температура начинает падать. Через минут 20-30 стрелка совсем легла и из печки дует теплый воздух. При этом чувствуется что обороты ниже нормы (тахометра нету) и машину потряхивает. Жду еще минут 20, но стрелка не поднимается. Начинаю движение и уже через минут 5 температура опять 80-85. На улице также около -7. Термостат менял прошлой зимой, хотя и старый был в норме, уровень ОЖ - середина.
Не подскажите в чем тут неисправность!? Мне кажется машина должна прогреваться на ХХ при любой температуре, только чем холоднее, тем это будет занимать больше времени.

Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 12:07
Deathman
на ХХ машина греется очень медленно. У меня в минус, я завожусь и еду сразу, минут через 5 температура доходит до 70, я врубаю печку на максимум, и пока еду до работы 10-12 мин, температура больше 75-80 не поднимается. Если ехать без печки минут 10 изначально - то 90, врубаю печку на максимум, температуцра держиься и не падает. Уже не зависимо, на ХХ или в движении

Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 14:14
free
То, что она медленно прогревается на ХХ это еще ладно. Меня больше всего беспокоит, что прогретый двигатель на холостых оборотах остыл и в машине стало реально холодать.
Сегодня еще раз послежу за температурой на холостых.

Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 14:21
shura
free писал(а):То, что она медленно прогревается на ХХ это еще ладно. Меня больше всего беспокоит, что прогретый двигатель на холостых оборотах остыл и в машине стало реально холодать.
А причина-то одна - термостат открыт всегда по большому кругу


Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 14:31
free
shura писал(а):А причина-то одна - термостат открыт всегда по большому кругу

Если это так, то когда я заведу машину патрубки у радиатора тоже должны сразу нагреваться, правильно? Сегодня вечером проверю.

Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 14:37
kinoman
По идее термостат открывается при температуре примерно 90 градусов,
если у вас патрубки будут горячими при 70, то следовательно термостат отрылся раньше времени,
либо его вообще заклинило в открытом состоянии..

Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 14:39
shura
free писал(а):shura писал(а):А причина-то одна - термостат открыт всегда по большому кругу

Если это так, то когда я заведу машину патрубки у радиатора тоже должны сразу нагреваться, правильно? Сегодня вечером проверю.
Отходящий от термостата (он-же входящий в радиатор) - да.
Нижний радиатора скорее всего будет холодный - все-таки через радиатор уже жижка прошла...

Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 14:43
free
У меня температура свыше 90 бывает только летом, и при температуре 90-95 уже срабатывает вентилятор. А температура 100 была всего один раз в жуткую жару при поездке в горы на 2й передаче с пятью людьми в салоне.

Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 14:46
Ivan L.
Вообще при открытом большом круге оба патрубка буду прогреваться одинаково. При нормальной работе термостата - верхний теплый/горячий, нижний - холодный. Нагреваться должен начать после открытия термостата.

Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 14:52
dadymax
Ivan L. писал(а):Вообще при открытом большом круге оба патрубка буду прогреваться одинаково. При нормальной работе термостата - верхний теплый/горячий, нижний - холодный. Нагреваться должен начать после открытия термостата.
Стоп стоп. А как же радиатор? Он что, совсем не олаждает?


Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 15:15
Ivan L.
Конечно охлаждает - после открытия большого круга

До этого момента в нем нет циркуляции - следовательно, он и не работает. Основная идея термостата следует прям из его названия - поддерживать постоянную рабочую температуру. Он постоянно приоткрывается/закрывается, включая/отключая большой круг.

Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 15:31
dadymax
Ivan L. писал(а):Конечно охлаждает - после открытия большого круга

До этого момента в нем нет циркуляции - следовательно, он и не работает. Основная идея термостата следует прям из его названия - поддерживать постоянную рабочую температуру. Он постоянно приоткрывается/закрывается, включая/отключая большой круг.
Ну дык если он поломался, то БК открыт всегда

А значит ОЖ всегда по большому кругу катится...

Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 15:43
prowizor
Сейчас стоит новый термостат с пластиковым кожухом и ушками (менял полгода назад). Температуру не держит, двигатель не прогревается нормально. На кой черт я его купил?
Вчера набрался сил поколупаться в старом термостате (латунный, фиксируется к пластику "кольцом"). У него проблема - фиксирующее кольцо слабо прижимало термостат к пластиковому кожуху. В итоге была небольшая щель - при продувке проходит воздух. Проблему решил так - отжал кольцо, снял термостат и все почистил, вырезал прокладку нужного диаметра из пластиковой бутылки, поставил и собрал. Сейчас воздух продуть тяжело.
После замены термостата отпишусь о результатах.

Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 15:43
Ivan L.
Вот именно поэтому рабочей температуры нет - возможны и проблемы с ХХ, и жрать машина больше начинает.

Добавлено:
Вт, 06 янв 2009, 6:25
free
Вчера вышел с работы, завел. Жду минут 10. Стрелка начала подниматься, патрубки к радиатору оба холодные. Жду еще минут 15 - температура дошла приблизительно до 80-85 градусов и только тогда верхний патрубок (который идет от термостата) резко потеплел. Температура сразу упала до 75. Спустя еще минут 10 установилась температура 80-85 градусов. Поездил по городу, приехал, оставил только печку на 2х скоростях и ждал когда будет падать температура. Стрелка осталась как вкопанная на 80-85 градусах. Потом тем же вечером еще раз проверял. Уже стоял на холостых + печка около часа. Температура не менялась. И обороты были стабильными. Сдается мне тут всё дело в оборотах. В тот раз, о котором я писал в самом начале, были очень нестабильные обороты + очень низкие (такое ощущение как будто вот-вот заглохнет). Даже утром сегодня после сильного мороза машина прогрелась в два раза быстрее. После 15 минут движения температура поднялась до 70.
Получается все дело в карбюраторе? Может его надо отрегулировать? И может быть это следствием не отрегулированного зажигания?