forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стук справа спереди...

Стук справа спереди...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Стук справа спереди...

Сообщение Ivan L. » Сб, 10 янв 2009, 1:33

Я вроде писал уже, что на малой скорости при проезде неровностей справа спереди слышится какой-то стук. Особенно - если руль вывернут в любую сторону. Думал на резинки стабилизатора (которые под кронштейнами) - поменял обе, стук не прошел. Думаю, что еще может быть? Сайлент-блоки рычага или стойка стабилизатора? Стойки стабилизатора на фильках вообще как, стучат, нет? На прочих машинах я знаю, что их замена входит в перечень планового ТО, а вот как у нас с ними?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение webster » Сб, 10 янв 2009, 3:14

nf;t хрень на днях стала... говорят амморт устал
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Oves » Сб, 10 янв 2009, 10:08

А у меня в морозы скрип при даче/сбросе газа усилился, где-то справа спереди.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Ivan L. » Сб, 10 янв 2009, 11:01

Амортизаторы точно не при чем - стучат по другому, да и вся подвеска по кругу новая стоит (амортизаторы с пружинами). У меня не скрип, а именно стук - как, например, молотком по днищу. Скрип при даче/сбросе газа - возможно, правая опора двигателя. Там резиновая подушка стоит - возможно, подмерзает.
Подушки двигателя проверить очень просто - на месте вытягиваем до конца ручник, плавно пытаемся тронуться значала на первой вперед, потом на задней - назад (трогаться, ессна, не надо). Второй гражданин при этом должен стоят и смотреть на двигатель - если его в моторном отсеке колбасит (большая амплитуда колебаний), подушки, по всей видимости, придется менять.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Oves » Сб, 10 янв 2009, 15:00

Ivan L. писал(а):Амортизаторы точно не при чем - стучат по другому, да и вся подвеска по кругу новая стоит (амортизаторы с пружинами). У меня не скрип, а именно стук - как, например, молотком по днищу. Скрип при даче/сбросе газа - возможно, правая опора двигателя. Там резиновая подушка стоит - возможно, подмерзает.
Подушки двигателя проверить очень просто - на месте вытягиваем до конца ручник, плавно пытаемся тронуться значала на первой вперед, потом на задней - назад (трогаться, ессна, не надо). Второй гражданин при этом должен стоят и смотреть на двигатель - если его в моторном отсеке колбасит (большая амплитуда колебаний), подушки, по всей видимости, придется менять.

Спасибо, проверим.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Gigi15 » Сб, 10 янв 2009, 16:01

Я когда шаровые менял, сломали стойку сбатилизатора, да так что её больше не вставить на место было :( И пока заказывал деталь (очень дешевая кстати - около 100р. вроде было) ездил без неё вообще. И в поворотах у меня очень жестко стучало, именно как молотком :) Именно с той стороны, где его не было. Но когда поставили новую стойку - все стуки исчезли.
А вообще, если стойки стабилизатора на месте, может резинки уже иссохлись на них? И зачет нагрузки в повороте может стучать? Просто предпложение :)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

А сама по себе стойка стабилизатора мне кажется никак не может стучать.
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Сб, 10 янв 2009, 19:19

Подумавши, решил, что рычаг по причине износа сайлент-блока никак стучать не будет - потому как нагружен перманентно. Соответственно, стучит стойка стабилизатора - она стучать как раз может и именно по причине износа резинок :D

Буду куплять и менять на обеих машинах - на первой та же хрень и тоже справа.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Сб, 10 янв 2009, 19:37

Я вообще то тоже самое написал :)

Gigi15 писал(а):А вообще, если стойки стабилизатора на месте, может резинки уже иссохлись на них? И зачет нагрузки в повороте может стучать? Просто предпложение
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Сб, 10 янв 2009, 20:07

Ну я вообще-то согласился ;) Поправил только - стучит именно "косточка" и именно из-за резинки :D

Добавлено спустя 27 минут 41 секунду:

Заказал - стойки с втулкой и резинки. Все хором около 500 р. получается
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение метис » Сб, 17 янв 2009, 19:23

эм... а может быть такого что нет стойки стабилизатора ввиду отсутствия стабилизатора? аналогичные симптомы - "стук молотка" в поворотах на неровностях, аморт жив, саленблоки тож жывы, рычаг в норм сотоянии... что же всетаки может быть? шаровая?
Аватара пользователя
метис
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 07 июн 2008, 19:18
Откуда: Подольск

Сообщение Ivan L. » Сб, 17 янв 2009, 19:59

Может и шаровая. У стабилизатор и означенные стойки точно стоят, шаровая в порядке - проверял меньше месяца назад.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Марк » Вс, 12 апр 2009, 21:40

У меня с левой стороны тоже постукивало переодически,я сразу и не понял где,на что только не грешил.Оказалось надо снять пластиковые "наконечники-крышки" на верхней резьбе стойки и подтянуть гайку крепления стойки к кузову,сам шток при этом нужно удерживать от проворачивания ключом на 10. А вообще нужно чаще менять резиновые верхние опоры на стойках.Они очень быстро просаживаются и возникает неприятный стук на неровностях.
Аватара пользователя
Марк
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 10:14
Откуда: Харьков

Сообщение mr.Pitkin » Пн, 13 апр 2009, 19:10

У мене были аналогичные симптома: при повороте, когда едешь по неровностям, откуда-то спереди-справа слышался глухой стук (схож на то как будто бы несильные удары резиновым молотком по корпусу). Тоже грешил на стабилизатор, но у меня его нет. :wink: В результате проблема решилась заменой подшипника ступицы колеса. Подшипник проверить довольно просто: при поддомкраченном колесе берёмся за шину, сначала руки кладём на 3 и 9 часов, дёргаем, затем на 12 и 6, тоже дёргаем т.е. пытаемся определить люфт. Люфт в позиции на 3 и 9 - говорит о большой доле вероятности неисправного подшипника.
Skoda Felicia 1.3 LXi MPI, хетч. 1997
mr.Pitkin
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 21 фев 2009, 0:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение птичка_сыч » Ср, 15 апр 2009, 7:45

у меня таже проблема.... только был на диагностике, сказали поменять все подшипники ступицы, кроме правого переднего, где собственно и постукивает.... аморты новые...
Аватара пользователя
птичка_сыч
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 19:34
Откуда: Москва

Сообщение Igorfc » Сб, 18 апр 2009, 8:50

У меня стуки прекратились после замены шаровых
Igorfc
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 16:57
Откуда: Украина, Киев


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6