forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохо греет печка.

Плохо греет печка.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Плохо греет печка.

Сообщение GetzZz » Вс, 11 янв 2009, 1:24

Всем добрых времени суток.
Подскажите пожалуйста почему плохо греет печка?Стоит на самый мах а дует слабенько теплом. Чем выше скорость мотора печки то холоднее.
Ссылаюсь на радиатор печки. Что посоветуете?
тк зима, и со слабой печкой проблематично=)
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение MAKEY » Вс, 11 янв 2009, 1:31

у меня такое было, разобрал печку! пришлось радиатор печки поменять! слишком был засорен!
MAKEY
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 14:48

Сообщение GetzZz » Вс, 11 янв 2009, 1:37

MAKEY писал(а):у меня такое было, разобрал печку! пришлось радиатор печки поменять! слишком был засорен!

И что помогло? сколько он примерно стоит?
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение shura » Вс, 11 янв 2009, 1:40

Может тросик или сама заслонка холодного воздуха где клинит?
Буквально сегодня разговаривал с парнем - на Пассате 3-м купил печку, разобрал - а там просто сама тяга на заслонке обломано
У нас-то вроде заслонка видна практически без разбора (хз, ни разу туда не лазил)...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение GetzZz » Вс, 11 янв 2009, 1:50

shura писал(а):Может тросик или сама заслонка холодного воздуха где клинит?
Буквально сегодня разговаривал с парнем - на Пассате 3-м купил печку, разобрал - а там просто сама тяга на заслонке обломано
У нас-то вроде заслонка видна практически без разбора (хз, ни разу туда не лазил)...

да вот в том и проблема, что причин много быть может. Завтра поеду в сервис, пусть глянут
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение wadiandr » Вс, 11 янв 2009, 8:34

та же проблема, после замены анттфрза с промывкой стала греть меньше, в машине тепло но не африка, хотя может быть это свяязано с холодами, и воздух не успевает нагреватся проходя сквозь печку
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Ivan L. » Вс, 11 янв 2009, 10:13

Заслонок в печке на самом деле две :) Одну видно, если смотреть на печку с правой стороны - она регулируется ручкой скоростей вентилятора и перекрывает канал при повороте этой ручки влево до отказа. Вторая - стоит уже внутри печки, снаружи ее не видно. Вот эта заслонка как раз уже приоткрывает канал в салон :)

Проблем на самом деле может быть несколько:

1. Забитый радиатор печки - очень часто вижу любителей поездить без фильтров печки. Граждане, помимо того, что печка тупо может загореться при совершенно исправной проводке и предохранителях просто из-за того, что горит мусор, попавший в блок резисторов (имеют они крайне неприятную привычку греться), этот мусор еще и радиатор печки забивает. Воздух просто не проходит через пластины радиатора :) Я решил эту проблему так: снял радиатор и помыл его бензином. Также советуют положить его в какую-нить емкость и залить кипятком с фейри или стиральным порошком. Мягкой (это важно) кистью с длинным ворсом аккуратно вычищаем говнище меж пластин радиатора. Мягкой - потому как там тонкий алюминий, замять его - раз плюнуть. Что скажется на работе радиатора в дальнейшем :)

Бензином я мыл потому, что в гараже у меня нет ни кипятка, ни фейри :D А печку собрать хотелось "вот прям щас". Потом поездил малость с запахом бензина - сейчас все в порядке.

Также радиатор может быть забит внутри - если пользуетесь всякими герметиками, промывками или заливаете воду из-под крана, об этом надо помнить. Тут - хорошо помогает народный рецепт "всегда соса-сола" (привет babon'у) - эта дрянь, равно как и 7Up, спрайт и прочая отрава совершенно замечтательно растворяет окислы, ржавчину и соли жесткости (что неудивительно - в составе-то фосфорная кислота). Сомневающиеся могут проверить ;) У меня жена таким макаром чайник от накипи чистит. Заодно - на досуге можно порефлексировать на тему "а стоит ли ЭТО потреблять".

2. Сломана перегородка внутри радиатора - это совсем плохо, т.к. это 100% замена радиатора. Перегородка внутри радиатора нужна для того, чтобы задействовать всю площадь радиатора - находится она ровно посередке радиатора и заставляет жидкость течь от одного края к другому через противоположный от входного отверстия бачок. Если сломана - согласно законам физики, жидкость идет по пути наименьшего сопротивления :) Циркуляции ОЖ в радиаторе просто нет - следовательно, он нагревать ничего не может.
Проверить: наливаем радиатор доверху, берем мерный стакан, сливаем ОЖ в него и заливаем ровно половину. После этого закрываем любой патрубок и переворачиваем радиатор вниз патрубками - вылиться может максимум то, что в бачке находится, не больше. Если объем вылившейся жидкости сопоставим с тем, что осталось в стакане - перегородке хана, радиатор под замену.

Ну и коли уж мы вытащили радиатор - надо отревизовать состояние его уплотнителей. На заводе их делали из поролона - который по прошествии такого количества времени сгнил, скорее всего. Я у себя заменил его тонким оконным уплотнителем из полимера на клеющейся основе. Перед оклейкой лучше всего радиатор подогреть - на теплое клей садится охотнее.
Уплотнитель надобен для того, чтобы исключить прохождение воздуха в обход радиатора.

В общем и целом - если заслонки и их тяги живы, то причиной плохого обогрева может быть только радиатор.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Iceman » Вс, 11 янв 2009, 12:17

Надо буде у себя проделать этот эксперимент, а то после замены и промывки системы охлаждения, печка сиала холоднее. Насколько долго и сложно ли снимать радиатор печки на Фильке 1.3?
Изображение
Аватара пользователя
Iceman
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 12:58
Откуда: Тверь

Сообщение Ivan L. » Вс, 11 янв 2009, 13:06

Снять верхнюю часть - с фильтром (отщелкиваются закрепки), после этого открутить на передней стенке моторного отсека две гайки (по моему, на 13) и аккуратно выдвинуть всю печку целиком. Радиатор будет виден слева (если стоять лицом к мотору) - там саморез под torx. Будешь вынимать - не помни ребра.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение GetzZz » Вс, 11 янв 2009, 14:08

Вот у меня тоже после замены антифриза греет плохо.
Про заслонку думаю развею, у меня если стоять на месте дует слегка теплым, когда нормально жариш то она более менее горячим дует. Сколько стоит радиатор? надо купить, поменять а то холодно однако бывает=)
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Ivan L. » Вс, 11 янв 2009, 14:40

6U0819030 - в экзисте оригинал 5К+, неоригинал - от 670 р. По любому при замене вынимать старый - так что рекомендую для начала просто помыть радиатор.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение GetzZz » Вс, 11 янв 2009, 14:51

Ivan L. писал(а):6U0819030 - в экзисте оригинал 5К+, неоригинал - от 670 р. По любому при замене вынимать старый - так что рекомендую для начала просто помыть радиатор.


Думаю если цена вопроса 700р, заморачиваться даже не буду. Хотя хреново будет если не он. Но я чую что он дохлый уже.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Hariton » Вс, 11 янв 2009, 17:16

GetzZz писал(а):
Ivan L. писал(а):6U0819030 - в экзисте оригинал 5К+, неоригинал - от 670 р. По любому при замене вынимать старый - так что рекомендую для начала просто помыть радиатор.


Думаю если цена вопроса 700р, заморачиваться даже не буду. Хотя хреново будет если не он. Но я чую что он дохлый уже.


А какая причина может быть в радиаторе если не греет?! Плохой теплосьем! Причина этому засор! После замены ОХ частенько такое бывает.
Проверить просто. На прогретой машинке, включаешь печку на всю, Берешся за патрубки системы охлаждения, которые подходят к радиатору печки. Температура на обоих должна быть практически одинаковая, на выходе поменьше. Если разница в температуре большая, на осчуб, значит проток слабый. Такой проток не успевает подогревать в нужном объеме воздух. Лечится бонатьль просто, промывкой. Только не всей системы в целом, а одного его.
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение wadiandr » Вс, 11 янв 2009, 17:38

а подскажите други поподробнее как радиатор печки изнутри почистить в домашних условиях, и как обратно ставитт
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Hariton » Вс, 11 янв 2009, 17:54

wadiandr писал(а):а подскажите други поподробнее как радиатор печки изнутри почистить в домашних условиях, и как обратно ставитт


очень просто! Сливаешь ОХ. Снимаешь АКБ, откручиваешь все что мешается для свободного выхода радиатора. Радиатор вынемается в сторону АКБ, так сказать выезжает! Ну и все... Приносишь домой одеваешь шланги на концы, один конец на в вану другой на кран. ну и гоняешь давлением, в одну сторону, потом в другую. Только кран резко открывать надо, чтоб все от туда вышибало давлением. Резко Открыл-закрыл, открыл-закрыл! Давление в кране хватит чтоб выбить грязь!
У меня засор был просто ужас. печка сосем не грела. Когда начал прочищать, раза с четвертого пробил! вода на другом конце не шла. кран на всю открываешь, а вода просто капает.
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2