forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Задний стеклоочеститель Фелиции

Задний стеклоочеститель Фелиции

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Задний стеклоочеститель Фелиции

Сообщение pooh » Пт, 05 май 2006, 12:26

Весенний всем привет.
На первомай озаботился неработающими дворником и замком багажника пятой двери на филе. После разборки двери замок был успешно реанимирован. И я добрался до моторчика дворника. Вооружившись священными знаниями предыдущих поколений (http://faq.skoda-club.ru/Stekloochistit ... elja?v=fag)
я был морально подготовлен к встрече со сломанной шестерней редуктора. Так оно и оказалась - пластмассовая шестерня была порвана на британский флаг. Теперь остро стоит вопрос о ее замене. В FAQe мудрые люди утверждали что ее можно купить вместе с валом редуктора. Однако в магазинах и на разборках мне в довесок к шестеренке кроме вала впаривают и сам моторчик ценой более чем 2000 р. В связи со всем вышеизложенным:
кто-нибудь в последнее время встречался с подобной оказией и как с ней справлялся?
Может кто-нибудь знает где конкретно можно купить шестерню с валом но БЕЗ мотора?
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Fox » Пт, 05 май 2006, 12:30

заказать в exist.ru
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение pooh » Пт, 05 май 2006, 12:35

заказать в exist.ru


второй день пытаюсь одолеть их каталог.
пока не нашел
видимо дело не в каталоге а во мне...
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Fox » Пт, 05 май 2006, 12:38

если в том каталоге не получица то неполучица никада. потому как это аналог етки
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение pooh » Пт, 05 май 2006, 13:41

если в том каталоге не получица то неполучица никада. потому как это аналог етки


еще раз перешерстил авто.ру
вроде должна подойти шестерня от формана или фаворита. она комплектуется более коротким валом. но у меня вал целый. так что видимо попробую за 145 р собрать жизнеспособный девайс. о результатах сообщу позднее.
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение pooh » Пн, 26 июн 2006, 9:51

Купил в итоге на дмитровке вал с шестеренкой для формана. Вал как и предполагалось оказался короче чем вал от фили. Старый вал у меня целый. Осталось поменять шестеренку. Продавец утверждал, что диаметры одинаковые и разогрев вал, шестеренку снять - раз плюнуть.

1)Снятие шестеренки превратилось в инженерно-конструкторский подвиг похлеще проекта высадки человека на луну.
Однако после длительных раздумий и бесчисленных подходов шестерня с вала сползла. Даже не очень сильно пострадав.

2)Как и космонавт, обнаруживший, по прибытию на спутник земли, что он на луне вылезти из корабля не может - люк слишком узкий; так и я с огорчением увидел, что диаметры валов все же отличались.

Было принято решение использовать эпоксидную смолу для устранения разницы в диаметре.И мнгновенно под пиво реализовано.

Шестерня наконец-то села. Редуктор собран. Дворник ЗАРАБОТАЛ!!!

Сухой итог:

Отказавшись от покупки целого редуктора (2000 новый 1200 б/у)
Нажил геморрой с переодеванием шестерни за 150р.

Разница в цене ушла на пиво, выпитое в процессе конструкторского мозгового штурма.
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Medik » Пн, 24 дек 2007, 14:34

А можно поподробней как снял-то все-таки! А то у меня такая же проблема! Пробовал греть, так у шестеренки зубья плавится начинают!
Товарищи, кто сам делал, поделитесь опытом!
Medik
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 11:49
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение Demm » Пн, 24 дек 2007, 14:59

ну так греть-то надо вал, а не саму шестеренку
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение driver1 » Пн, 24 дек 2007, 16:41

а у меня вообще вал заднего стеклоочистителя свободно вынимается... вместе с поводком дворника и самим дворником....

что менять?
Аватара пользователя
driver1
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 9:44
Откуда: г. Архангельск

Сообщение pooh » Пн, 24 дек 2007, 19:32

А можно поподробней как снял-то все-таки! А то у меня такая же проблема! Пробовал греть, так у шестеренки зубья плавится начинают!
Товарищи, кто сам делал, поделитесь опытом!


На газовой плите над огнем хорошенько разогреваем вал, шестеренка с усилием но сползает. Небольшие деформации шестерни напильничком снимаются после посадки на поксипол на родной вал.

а у меня вообще вал заднего стеклоочистителя свободно вынимается... вместе с поводком дворника и самим дворником....

что менять?

вообще вал выниматься конструктивно не может.
значит либо сломан корпус редуктора
либо вал не родной
надо разбирать и смотреть предметно
проще всего покупать редуктор в сборе.но это 2-2.5 тр
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Игорb » Пн, 24 дек 2007, 21:10

Делал также. Разогрел вал на газу( правда чуток перестарался :wink: ),
слезла зато шестеренка очень легко, потом посадил ее на клей поксипол
и теперь все отлично работает.
Сам вал покупал на Б.Академической рублей за 200.
Игорb
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 07 дек 2007, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение Бродячий_Слон » Пн, 24 дек 2007, 23:36

Странно, по всем канонам греют шестерню, а вал остужают, например в жидком азоте. Физика, братцы и ничего лишнего...
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Сообщение Игорb » Пн, 24 дек 2007, 23:52

Думаю жидкий азот не у каждого дома найдется=), а если шестеренку греть, то по законам физики она должна расплавиться;)
Игорb
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 07 дек 2007, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение pooh » Вт, 25 дек 2007, 0:18

Странно, по всем канонам греют шестерню, а вал остужают, например в жидком азоте. Физика, братцы и ничего лишнего...

Букв лишних много.
Шестерня пластиковая с низким коэффициентом теплопроводности (менее 1 Вт/(м *С)) и низкой температурой плавления (порядка 200C)
У стали теплопроводность порядка 40 Вт/(м *С) в зависимости от марки, температура плавления 700С .
И мне очень интересно посмотреть как при таких свойствах материалов физика теоретическая перейдет в экспериментальную.
При условии что шестерню надо снять с минимальными повреждениями.
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Medik » Вт, 25 дек 2007, 10:48

Что греть надо вал - это вообще не вопрос. Просто когда я на плите его разогревал, шестеренка плавится начала. Плита у меня правда электрическая! Вот думаю как ее теперь сковырять.
Спасибо Pooh`у за методику. Видать придется на даче греть на газу. :!: :?:
Medik
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 11:49
Откуда: Москва, ВДНХ

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6