Страница 1 из 2

Пропадает антифриз.....

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 23:58
Shnaps
Подскажите плиз что это может быть: Куда может пропадать антифриз???Каждые 2000-2500 км падает уровень антифриза с макс. на мин. Проверил снег под машиной - подтеков нет!куда может уходить???

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 0:05
milson
1. В масло
2. В цилиндры
3. Помпа разбрызгивает
4. Испаряется

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 0:09
Shnaps
Короче что-то одно из этого???Или может всё сразу???А как проверить чтобы узнать куда уходит?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 0:14
milson
Shnaps писал(а):Короче что-то одно из этого???Или может всё сразу???А как проверить чтобы узнать куда уходит?


Выхлопные газы какого цвета?

Посмотри возле помпы сухо?

Открой маслозаливную крышку и посмотри есть ли белая имульсия?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 0:21
Shnaps
Выхлоп белый.Вокруг помпы тоже сухо!А вот маслозаливную крышку откручу посмотрю завтра!

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 0:34
Ivan L.
Выхлоп только в теплом помещении надо смотреть (просто потому, что сейчас на улице минус - выхлоп в любом случае будет белый) :) Вот если он и там белый - может и в цилиндры идти. Через прокладку ГБЦ или трещину в цилиндре.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 22:11
Shnaps
блин а теплого помещения нету....это очень плохо, если ож в цилиндр попадает???Или можно пока ездить???

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 22:19
Ivan L.
Очень. ПОршень заклинить может - смазывающей пленки-то в особо клинических случаях нет. Правда, в этом случае на щупе эмульсия будет - не проглядишь. Но вообще лучше мотор вообще в таких случаях не заводить.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 22:39
макс1970
Помимо крышки эмульсию можно обнаружить на щупе масла.Эмульсия-это типа суспензии :D Белый,нестандартный налет,хлопья.

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:

Shnaps писал(а):блин а теплого помещения нету....это очень плохо, если ож в цилиндр попадает???Или можно пока ездить???
Ездить нельзя,там все под давлением,возможен гидроудар,уже сообщал.Но до сервиса доехать можно(если не сильно уходит).Да и смысла рисковать не вижу-в любом случае замена прокладки головки блока.Кстати,на холоде замену головы делать нельзя! Она аллюминиевая,а блок-чугун или сталь.Разная степень сжатия-расширения.Голову даже при +20 грамотно закрутить надо.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 22:53
Gigi15
milson, а как же простые варианты - 1.расширительный бачок? Хотя это можно и к 4 отнести. У меня из под него уходит довольно прилично :( И 2.радиатор чуток сверху протекает :(

Может пугаете тут человека зря :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 23:15
Ivan L.
Подозревается, что человек все проверил - прежде, чем писать.

Макс, до гидроудара у него с полстакана разом должно хлынуть :) Просачивание через прокладку до гидроудара не доведет ИМХО. Хотя если антифриз прет в цилиндры - состояния пациента это не меняет.

P.S. Парни, не судите строго - дюже мадера массандровская хороша :D

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 21:10
Shnaps
Короче посмотрел я всё - масло у меня всё время на одном уровн.а вот на маслозаливной крышке с обратной стороны есть белая накипь!или это конденсат...вообщем не знаю...

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 21:19
Ivan L.
На щупе эта самая белая хрень есть? По консистенции эта эмульсия - как растаявшее мороженое :) Нежная такая хрень, как пена с мелкими пузырьками.

Патрубки все проверил? Точно нигде ничего не течет? Конденсат чтобы вот так выглядел - ни разу не сталкивался.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 21:26
Shnaps
На щупе нет!!!!Да у меня под крышкой вот эта самая эмульсия - как растаявшее мороженое Нежная такая хрень, как пена с мелкими пузырьками!Да вот думаю проверить еще разочек патрубки....

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

По идее же когда морозы антифриз рапсирает и он лезет изо всех щелей.Так вот морозы были - не было подтёков!

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 21:32
Ivan L.
Ничего там не распирает - это не вода.