Страница 1 из 3

жрет порядка 15 литров

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 14:09
OLGUNTI
цепь старая, не меняли...реальный пробег у машины 78 тыс.....карб перебрали около месяца назад....до переборки карба жрала еще больше :shock: и вообще не тянула....выставили зажигание....тянет хорошо....только вот на полбака 95 бензина я проезжаю до упора!!!!!! всего 150 км :shock: подскажите, плиз, на что обратить внимание....на сервисах мастера ничего внятного сказать не могут :(

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 15:32
shura
Жиклеры правильно поставили? У меня такое было, когда перепутал жиклеры первои второй камеры...

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 15:36
OLGUNTI
shura писал(а):Жиклеры правильно поставили? У меня такое было, когда перепутал жиклеры первои второй камеры...

она еще до преребора карбюратора жрала ооооочень много :( после перебора уменьшилось до 15-ти литров :shock: ранее карб не перебирался :(

Re: жрет порядка 15 литров

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 15:36
Bayker
OLGUNTI писал(а):цепь старая, не меняли...реальный пробег у машины 78 тыс.....карб перебрали около месяца назад....до переборки карба жрала еще больше :shock: и вообще не тянула....выставили зажигание....тянет хорошо....только вот на полбака 95 бензина я проезжаю до упора!!!!!! всего 150 км :shock: подскажите, плиз, на что обратить внимание....на сервисах мастера ничего внятного сказать не могут :(


OLGUNTI писал(а):ой спасибо огромное, вечерком поставим на место :) из за этого наверное и не заводится, да? а что это за проводок? стартер? и еще, извините, за жуткую тупость если смотреть на карб, слева из него ,рядышком друг с другом торчат два щтуцера ,диаметром примерно 3-4 мм и болтается шланг примерно 8 мм, который ну явно должен присоединяться туда а вот в какой из штуцеров его вставлять, а ?:oops: или переходник нужен сразу на 2 этих штуцера


Хорошо вам перебрали карб, то провода торчат, то шланги:) Что торчит не скажу, но для зимы 15 литров для карбюраторной фили уже можно считать нормой (к величайшему сожалению!!!). Летом по городу "ест" 12 литров, а если к этому прибавить прогревания (зима как-никак на улице), то все 15 и будут...

А 95 бензин в карб не советуют лить...

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 16:00
Mangoose
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=15

может что и пригодиться

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 16:20
OLGUNTI
Mangoose писал(а):http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26252&postdays=0&postorder=asc&start=15

может что и пригодиться

спасибки :wink: кое что выписала, когда доеду в сервис...если заведусь :oops: поеду дядьке бошку снесу :evil: пусть хорошенько ручками поработает и доделывает, что не доделал :P

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 16:21
Bayker
по твоей ссылке есть запись
"все фильтры+полная чистка и настройка карба+диафрагма ускорительного насоса+тормоза(!!!!)+вакуумник трамблера+спокойная езда=вместо 11-12л по городу изначально теперь 8л"

Карб полностью чистили, все резиночки поменяли, настраивали, мембрану уск. насоса меняли. - 12 литров! Остается изменить стиль вождения:))) На самом деле тапку не давлю, но и не душу. Серединка:) Честно сказать, на 9-ке ездил шустрее:) Настроить карб сам не полезу (руки кривые для этого), а в городе тока один карбюраторщик за пирбург взялся. Сказал настроил как НАДО (по прибору) :) Вначале очень огрчался, потом почитал форум - не я один такой:) и стало легче:))))

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 16:32
OLGUNTI
[quote="Bayker"]по твоей ссылке есть запись
"все фильтры+полная чистка и настройка карба+диафрагма ускорительного насоса+тормоза(!!!!)+вакуумник трамблера+спокойная езда=вместо 11-12л по городу изначально теперь 8л"

именно эту фразу я и распечатала для себя :lol: чтобы не забыть :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 16:35
Deathman
летом 9-10. Зимой 10-11. 15 зимой офигенный перебор.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 16:40
OLGUNTI
Deathman писал(а):летом 9-10. Зимой 10-11. 15 зимой офигенный перебор.


вот и я про то же :(

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 16:43
Bayker
Deathman писал(а):летом 9-10. Зимой 10-11. 15 зимой офигенный перебор.

Зимой еще многое зависит от расстояний. если завел, ПРОГРЕЛ, и едешь 100км, то расход минимален. А если, завел, ПРОГРЕЛ, проехал 5 км, затем опять ПРОГРЕВАТЬ...чтобы проехать опять пару км. Когда на улице минус 10...20, машинка очень быстро остывает. А по утрам, чтобы отогрелось лобовое, приходится по 10-20 минут греть. Поэтому, чем чаще греть, тем ест-но больше расход..
Плюс ко всему у тебя летом 9-10, а не 12:)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 16:51
OLGUNTI
Bayker писал(а):
Deathman писал(а):Зимой еще многое зависит от расстояний. если завел, ПРОГРЕЛ, и едешь 100км, то расход минимален. А если, завел, ПРОГРЕЛ, проехал 5 км, затем опять ПРОГРЕВАТЬ...чтобы проехать опять пару км. Когда на улице минус 10...20, машинка очень быстро остывает. А по утрам, чтобы отогрелось лобовое, приходится по 10-20 минут греть. Поэтому, чем чаще греть, тем ест-но больше расход..
Плюс ко всему у тебя летом 9-10, а не 12:)

я езжу на работу- с работы...расстояние 12 туда 12 км обратно...нигде не останавливаюсь, езжу примерно 70....короче, по любому расход огромен :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 17:16
kinoman
Да прожорливые у нас машинки.. все кто парились, давно забили.. :)
У друга фокус 2-х литровый по городу 9 ест.. :(
Кстати OLGUNTI если цепь растянута, то угол зажигания точно выставить не получится, отсюда и расход..
А вам судя по пробегу пора уже менять..)
У меня в среднем 12 выходит..

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 17:58
Deathman
у фокуса инжектор. А я машину не прогреваю, даже в -20. только если дочку везу, выхожу по раньше. Время на прогревв - время на очистку снега с машины. Через 5мин температура уже 70 в движении. а на холостых надо минут 15 стоять чтобы этого достигнуть. Смысл?

ЗЫ мне тоже пора цепь менять, может и расход поэтому вырос. некогда

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 20:02
макс1970
Господа,разрешите возразить! Считаю Филю КАРБЮРАТОРНУЮ-одной из самых экономичных машин в своем классе :!: :!: :!: Я чувствую себя "последним из Могикан",кто покупал такую новую в салоне(было это в 1997 году) и сохранился на этом сайте.Утверждаю и имею на это право,т.к. проехал на карбе 310 000 километров:никогда и ни при каких обстятельствах(кроме сна в машине) моя Филя не кушала больше 9 литров по городу МОСКВЕ,пробки,даже зимой.А по трассе менее 6 литров в эконом.режиме.Проехать по трассе 700 км на одном баке(47 л)-не вопрос.И,если у вас иные показатели,то очевидна неисправность.К сожалению,не у всех есть доступ к СПЕЦАМ!