Страница 1 из 2

Пропала искра

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 21:39
Ptizza
Помогите пожалуйста совсетом. Пропала искра. Сначала машинка начала плохо заводится - схватывает только если абсолютно полностью заряжен аккумулятор, либо с крокодилов от работающей машины. Стартер крутит весёленько, бензонасос работает- аж вонять начинает. Искры нет совсем. Проблема в том что нет возможности доставить ее на сервис - нужно искать причину на месте. Подскажите кто сталкивался с похожей проблемой - что это может быть - что менять или как завестись чтобы доползти до сервиса. Заранее благодарна.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 22:29
Timon
Карбюратор/инжектор?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 22:56
макс1970
Ну,если не искать причину,а завестись и доехать до места(сервиса).Выкручиваем все свечи,заносим домой,прокаливаем электроды на плите с пассатижами в руках минуты 2 каждую для газплиты(при этом они воняют бензином),в тепленькой тряпочке донесли,вкрутили,и машинка завелась!!!При случае купили новые свечи.Если налет окалины,нагара большой нужно грамотно(слегка) зачистить или обстучать.Заодно напомню:если контакты свечи черные-зажигание- позднее,белесые-раннее,нормальный цвет-кофейный(с молоком).

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 23:31
Ptizza
Машинка карбюраторная... Свечи выкрутила проверила сразу - свечи сухие. Проверила - нет искры на проводах... Совсем нет. До этого уже с месяц были проблемы с зажиганием - заводилась с большим трудом, только при полностью заряженом аккумуляторе, а иногда приходилось заводить с крокодилов от другой работающей машины. Теперь не заводится совсем. За несколько дней заметила что машинка стала более вялой при разгоне... но это может быть как-то само по себе.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 23:34
shura
Думается мне, что проблема в коммутаторе...

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 23:55
Ptizza
Большое спасибо - почитала форум, думаю и правда начать с коммутатора, его я похоже смогу поменять сама :lol: . А там дальше буду смотреть. Грешила на съехавшее зажигание - недавно меняли цепь со звездочками и потом регулировали зажигание - думала плохо потом закрепили - подергала трамблер - не болтается - значит видимо причину нужно искать в другом месте... хотя коммутатор меняли прошлым летом, машина сначала дергалась и еле ехала, а потом заглохла и встала... Неужели коммутаторы настолько ненадежны???

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 0:00
Ivan L.
Офф - слушайте, я восторгаюсь нашими женщинами. Сами все меняют, даже мантры "угол опережения зажигания" их в кому не вгоняют. Есличо - я серьезно восторгаюсь, снимаю шляпу. Прилюдно съесть ее, правда, не готов - увы и ах...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 0:31
Ptizza
Кстати - что интересно - прошлую зимо Филечка радовала тем, что заводилась в любые морозы, многие стояли у меня проблем не было. А вот с осени началась эта фигня, заводится с трудом - грешила на слабый генератор, что идет недозаряд аккумы, даже купила приборчик в прикуриватель - такой симпотный с диодиками - при дижении показывает состояние заряда, на выключенной машине заряд аккумулятора. А вот уже сейчас подозреваю что это были первые симтомы проблемы... Чтож - придется искать решение - о результатах отпишусь - вдруг кому пригодится.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 2:08
domov
shura писал(а):Думается мне, что проблема в коммутаторе...
А про катушку ведь никто не вспомнил, ведь она и отвечает за силу и образование искры. Бывали случаи с подобными симптомами.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 11:55
Old_Major
А на центральном проводе искра есть ? ( к вопросу о крышке/бегунке )

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 12:03
Bonal
до коммутатора, есть ещё индуктивная катушка в трамблере, если померять тестером должно 3,4кОм быть,недавно только такая проблема была

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 17:51
Ptizza
Отчет о проделанной работе: на всякий случай с утра прозвонила центральный провод - норма, бегунок - норма. Куплен и установлен новый коммутатор (родной шкодовский) - один поворот ключа и машина секунду потроив (видимо свечи были все-таки слегка залиты) нормальнейшим образом завелась (кстати я давно не слышала чтобы она так бодренько работала). Умерший коммутатор был но-нейм - похоже что-то китайское...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

ОФФ !!! Всем спасибо за помощь и со Старым Новым Годом!!! :D

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 18:05
Old_Major
Блин , вот "есть же женщины в русских селеньях" . Преклоняюсь перед героизмом .

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 22:59
Ptizza
Подума и решила добавить - первыми признаками неисправности стало падение оборотов двигателя и двигатель стал намного медленнее прогреваться, после замены коммутатора все пришло в норму. Мож пригодится кому... :)

куплю дешевую мобилу

СообщениеДобавлено: Чт, 26 мар 2009, 21:02
-shadow-
Я считаю, что изначально вопрос задан не совсем правильно Т.к. сколько бы вы не разорялись на тему, что, мол, не важно и мне пофиг и блаблабла, вы с этим мнением считаетесь волей-неволей. Например,
Да почти среди любых аборигенов есть искренние пособники завоевателей, считающие их несущими свет и процветание и плюющие на то, во что это может вылиться их народу это ты про Россию и ВТО? Гыыы