forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Потеплело и опять без прогрева машина не едет

Потеплело и опять без прогрева машина не едет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Потеплело и опять без прогрева машина не едет

Сообщение Alex133 » Пт, 05 май 2006, 23:59

Сегодня впервые в этом году вылезла обычная летняя проблема. Который год ломаю голову, но не могу понять, кто виноват.
Проблема не сильная, но странная.
1. Симптомы:
машина нормально заводится, работает на холостых оборотах, но глохнет при попытке прибавить газ. Требуется прогрев в пару минут, чтобы можно было тронуться. Как только удается осторожно повысить обороты, проблема заканчивается.

2. Условия возникновения:
Возникает только при окружающей температуре не менее +20, притом только на полностью остывшем двигателе при нагретой на солнце машине. То есть когда я выхожу с работы.
С утра такого нет - ночью прохладно, и если двигатель горячий (заехал в магазин на полчаса после работы) - такого тоже нет.
Поэтому ситуацию невозможно воспроизвести в сервисе.

3. Дополнительная информация:
а) датчик температуры не виноват - я его менял пару лет назад, когда он полетел зимой. Проблема была и со старым, и с новым ничего не изменилось.
б) на новой машине этого не было, появилось года через три после покупки.

Вот может кто угадает, что бы это могло быть? Машина Фелиция 1.6 АЕЕ, 8 лет. На сервисе ничего подсказать не могут.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Evil Genius » Сб, 06 май 2006, 0:22

чисто предположение - бензонасос и воздушные пробки в магистрали. не могу ничем обосновать, где-то слышал...
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение hip » Сб, 06 май 2006, 8:22

еще как вариант датчик коленвала
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Alex133 » Вс, 07 май 2006, 22:52

Что такое датчик коленвала?
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение hip » Пн, 08 май 2006, 13:08

судя по Вашему уровню знаний - Вам в сервис-центр.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Alex133 » Пн, 08 май 2006, 22:14

"Датчик коленвала" - термин, лишенный смысла. Датчик может быть только какой-то физической величины, а не предмета, поэтому мой вопрос был вполне естественным - какого параметра коленвала этот датчик? Может быть просто наличия или отсутствия коленвала в машине?
Не думаю, что с такой "точностью" формулировок можно судить о чьем-то уровне знаний.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Shadow » Пн, 08 май 2006, 22:47

Alex133 писал(а):"Датчик коленвала" - термин, лишенный смысла. Датчик может быть только какой-то физической величины, а не предмета, поэтому мой вопрос был вполне естественным - какого параметра коленвала этот датчик? Может быть просто наличия или отсутствия коленвала в машине?
Не думаю, что с такой "точностью" формулировок можно судить о чьем-то уровне знаний.


Датчик коленвала НЕ ТЕРМИН ЛИШЕННЫЙ СМЫСЛА и можно мерить не только температуру, давление и прочее. Датчик коленвала для мозгов дает информацию о том на каком такте остановился движок в момент запуска(т.е 1-3, 2-4) и в процессе работы двигателя он принимает непосредственное участие. Представляет он собой кольцо и измерительный элемент (видимо какой-то потенциомерт) он чем-то нароминает датчики ABS на колесах измеряющие замедление-ускорение. При поломке этого датчика пуск двигателя с некоторыми системами впрыска не возможен.

Alex133
Я думаю как и рекомендовали стоит проверить давление в топливной магистрали(манометром при нагрузке и без), и проверить регулятор давления топлива с.м FAQ. И не мешало бы почистить дроссельную заслонку+адаптация с компьютера ну и за одно посмотреть накопившиеся ошибочки.
Аватара пользователя
Shadow
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 13 мар 2005, 2:55
Откуда: Москва

Сообщение Alex133 » Вт, 09 май 2006, 1:37

Ну так значит это датчик _положения_ коленвала :D Все же я по-прежнему считаю, что не может быть датчика коленвала, датчика двигателя, датчика масла... Нужен еще параметр.
А что касается давления - проверить это я могу только в сервисе, а в сервисе никаких ошибок не находят, поскольку требуемая ситуация в сервисе не может быть воспроизведена никаким образом. Можно только проводить работы исходя из логических предположений, и ошибки диагностики тут дорого стоят (в буквальном смысле) и не сразу обнаруживаются.
В компьютере никаких подозрительных ошибок не находится.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение hip » Ср, 10 май 2006, 8:55

Alex133, я извиняюсь за голословный ответ и за свою критику.
Если быть точным в определениях речь шла о датчике ОБОРОТОВ коленвала, speed sensor.
После того как двигатель заглох,сразу желательно выкрутить свечу и постараться определить в следствии чего заглох двигатель, переобогащенная смесь или нехватка топлива. Проверьте пож-ста.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Alex133 » Ср, 10 май 2006, 22:55

Спасибо, попробую как потеплеет. Сейчас этот эффект не возникает, слишком холодно. Даже по утрам появился обычный зимний глюк - застревание тахометра в районе 2000 оборотов. :D
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2