Страница 1 из 1

Ремонт стоек ???

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 19:26
Павел К.
Здравствуйте все !
Кому доводилось ремонтировать передние стойки на Фильке ?
Быть может подскажите,что там внутри,какие рем.комплекты и т.д?
Самый простой вариант - отогнать на СТО и сделать не проходит,т.к всё начинает греметь на следующий день после окончания гарантии.
Адреса "толковых" СТО в Москве тоже не помогут,т.к до Москвы от нас 3000 км.
Заранее благодарен за ответы!

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 19:27
babon
Поиск рулит.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 19:28
Romanchikov
Первый раз слышу стоб стойки ремонтировал кто-то.
Так мож не стойки гремят?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 19:51
45жэка
Немного не коректный вопрос.Ремонтировать или заменять?С заменой всё понятно.С ремонтом посложней.Почему перестаёт работать амм.?Уходит жидкость через сальник.Если амм. разборный, то разобрать, извлечь сальник.На сальнике есть стягивающая пружина.Её надо укоротить на 3-5 мм и поставить.Это решит проблему тысячь на15 км.(в зависимости от состояния).Если амм. не разборный то можно в верхней части амм.просверлить отв.4-5 мм.,залить масло,поставить хомут.При не совсем изношенном сальнике амм. еще послужит.Но это для тех кто руками и мозгами поработать любит.

Ремонт стоек

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 21:00
Павел К.
Сруками и головой всё вроде в норме,вот только с теорией....
Какая жидкость должна литься в амм.,слышал,что нашу родную "АЖ"
сгущают маслом МС-20,как оценить состояние потрохов амм.
Всё это и есть главные вопросы по ремонту.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 20:49
Master~S
по моему если завалялось в кармане лаве то лучше купить новые аморты.
я сам большой любитель помудрить. осенью менял все аморты. аморты 7500р. sachs газовые. + тарелки задние ~700-750р. +стяжки 150р. +
4-е отбойника от ваз 2110(чешские) -400р. + 1м. термоусадочного кембрика диаметром, вроде 65(точно не помню, но вроде так). -90р. + 4-е болта с гайками -60р.

блин. такой кайф.

Re: Ремонт стоек ???

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 20:57
dimon4ik
Павел К. писал(а):Здравствуйте все !
Кому доводилось ремонтировать передние стойки на Фильке ?
Быть может подскажите,что там внутри,какие рем.комплекты и т.д?
Самый простой вариант - отогнать на СТО и сделать не проходит,т.к всё начинает греметь на следующий день после окончания гарантии.
Адреса "толковых" СТО в Москве тоже не помогут,т.к до Москвы от нас 3000 км.
Заранее благодарен за ответы!

Вроде на фильках стойки не перебераются, сальник опресован, его проблематично будет снять и поставить на место.
Мне кажется лутше стойки заменить на новые, меньше проблем и дешевле выйдет!

СообщениеДобавлено: Сб, 21 фев 2009, 13:43
Константин-Чел.
Master~S писал(а):по моему если завалялось в кармане лаве то лучше купить новые аморты.
я сам большой любитель помудрить. осенью менял все аморты. аморты 7500р. sachs газовые. + тарелки задние ~700-750р. +стяжки 150р. +
4-е отбойника от ваз 2110(чешские) -400р. + 1м. термоусадочного кембрика диаметром, вроде 65(точно не помню, но вроде так). -90р. + 4-е болта с гайками -60р.

блин. такой кайф.


Master~S Привет! А можно по подробнее - зачем 1м. термоусадочного кембрика диаметром, вроде 65(точно не помню, но вроде так).
У меня, стал замечать после морозов, потеплело и левая (пассажирская)стойка ослабла - не потекла, а при проверке - раскачивании - расскачивается. Может её подлечить и как лучше - есть реальные советы - кроме купить и поменять.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 фев 2009, 14:16
Master~S
не, я думаю вряд ли чем можно оттянуть смерть стойки, если она заболела.
где то на форуме читал, и у меня так было, что когда задние стойки умирают они как бы похрюкивают.(не 100% достоверность инфы)
а кембриком я соединил пыльник и части отбойника(от ваз 2110), нарезанные заранее ДИАМЕТР КЕМБРИКА нужно брать, чтоб был больше диаметра пыльника, чтоб наделся на пыльник. (термокембрик сужается в 2-а раза-был 60 стал 30. вещь класная я ей постоянно пользуюсь.)