Страница 1 из 3

Буксировка без буксировочной петли

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 23:11
artemique
За что можно прицепить буксировочный трос в отсутствие усилителя бампера? Слышал от мастеров на СТО, что можно закрепить трос петлёй, за нижний рычаг подвески. Беда в том, что тянуть возможно предстоит ~15км со светофорами и круговым движением - жалко долго подвергать нагрузке ходовую.
Эвакуатор не предлагать.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 23:24
Timon
В отсутствии усилителя лучше всего цеплять тросс за подрамник.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 23:44
Ivan L.
До подрамника в полевых условиях поди долезь. Я цеплялся за отверстие в правом лонжероне - и таким макаром меня аккуратно, не дергая, тащили.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 14:11
Bayker
Моя первая экстренная остановка случилась через пару недель после покупки. Заглох и не смог завести. Оказалось, датчик уровня топлива просто косячит и бензин у меня закончился. Подъехал кент, хотел дотащить до ближайшей заправки. Как ни корячился я, но зацепить галстук ни за что не смог. Везде (на мой взгляд) нижняя кромка бампера мешает. Возможно, просто еще жалел машину, ведь тока купил, и одна мысль, что что-то может отвалицца\поцарапацца пугала:)
После этого купил буксировочный крюк за 200рэ. На душе стало теплее:)))

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 19:17
artemique
Ivan L.
Тут поподробнее плиз. Отверстия не нашёл, похоже плохо искал.

Bayker
Крюк есть, но теплее не стало, когда обнаружил, что его некуда вкручивать. Предыдущему владельцу превед!

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 20:00
Ivan L.
Открываешь капот, смотришь на правый лонжерон - в нем есть отверстие :) Место для крепления буксировочного крюка - тоже не нашел. Должен быть слева, однако у меня поиски ни на одной из моих машин пока успехом не увенчались.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 20:10
макс1970
А если за рычаг подвески? Он расположен довольно низко.На Филе не пробовал,с крюком порядок,но на других авто получалось.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 20:35
Ivan L.
Скажем так - изгваздаться риск много выше, да и если дернут за рычаг... Я в свое время тоже думал про рычаг, когда возникла необходимость в галстуке - в итоге пришел к выводу, что "а) геморройно туда лезть, б) нунафик - за рычаг тягать".

Самый верный вариант дал, конечно, Тимон - но вот до подрамника лезть еще дальше, чем до рычага :D Так что ежели что - я тягаюсь за дырку в лонжероне. Хотя, конечно, стараюсь не доводить ситуацию до того, чтобы тягаться.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 13:04
vivus
Поскажите, что делать если петля есть а вкручивать её некуда? Может приварить что то надо, или инструция есть? в книге на рисунке ничего не ясно...

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 13:12
Тоша
отлично трос завязывается за рычаг на фильке!!!несколько раз так буксировал.там сделано отверстие,вот как раз в него трос протягиваешь и вяжешь.полет нормальный. :)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 13:16
artemique
vivus писал(а):Поскажите, что делать если петля есть а вкручивать её некуда? Может приварить что то надо, или инструция есть? в книге на рисунке ничего не ясно...

Буксировочная петля, вкручивается в прилив усилителя бампера. Бывает что есть услилитель, а прилива с отверстием в нём нет. Лечится заменой усилителя бампера, или сварочным аппаратом.

Тоша писал(а):отлично трос завязывается за рычаг на фильке!!!несколько раз так буксировал.

В своё время, несколько раз затаскивал машину на подъёмник, так же цепляясь за правый нижний рычаг подвески. После этого, на скорости за 100км/ч машинуначало немного уводить вправо.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 13:27
Тоша
artemique писал(а):
Тоша писал(а):отлично трос завязывается за рычаг на фильке!!!несколько раз так буксировал.

В своё время, несколько раз затаскивал машину на подъёмник, так же цепляясь за правый нижний рычаг подвески. После этого, на скорости за 100км/ч машинуначало немного уводить вправо.


хм.ну не знаю..у меня всё в порядке было

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 13:36
vivus
artemique писал(а):Буксировочная петля, вкручивается в прилив усилителя бампера. Бывает что есть услилитель, а прилива с отверстием в нём нет. Лечится заменой усилителя бампера, или сварочным аппаратом.


А не подскажите номера в Экзисте? И что можно сделать сварочным аппаратом?

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 14:12
artemique
vivus писал(а):А не подскажите номера в Экзисте? И что можно сделать сварочным аппаратом?

Код детали: 6U0807913B. Элемент #6.

Сварочным аппаратом, можно наварить на усилитель бампера прилив, с отверстием для петли.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 14:15
Deathman
проще БУ купить усилитель