forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дилемма

Дилемма

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Дилемма

Сообщение Obninsk » Вс, 18 янв 2009, 12:54

В общем дело такое... Есть Филька 1,3 - 96г. с пробегом 108 тыс. км.
Масло в двигателе уходило с завидной регулярностью, а через выхлопную трубу - практически вытекало с несгораемым бензином, отвез в сервис и вот что выснилось после провеки компрессии: в одном цилиндре 8, в двух по 5, а в последнем аж 4.
Итог - резюме мастеров - капитальный ремонт двигателя.
Дилемма вот в чем:
1. Сколько стоит капитальный ремонт двигателя (с запчастями)
2. Может стоит новый двигатель купить? =)
3. Барыги предлогают за машину 60 тыс. руб.

Что делать?
Obninsk
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 12:45
Откуда: Обнинск

Сообщение макс1970 » Вс, 18 янв 2009, 14:34

Пробег скорее всего скручен.Тема по стоимости капиталки поднималась.Что-то около 1000 евро.Если в остальном(кузов,ходовая) машина хорошая,есть смысл ремонта.Ну а если есть др. проблемы(кузов ржавый...),60 тысяч-не плохая цена за Филю с "убитым" движком.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Shystrui » Вс, 18 янв 2009, 14:36

60 тыс это не барыги, это еще высокая цена за такую автомашинку
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Patalog » Вс, 18 янв 2009, 16:11

96 год и такой пробег это мистика :D Также, как и возникшие проблемы с движком от такого пробега)
Patalog
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 23:39

Re: Дилемма

Сообщение Engel » Вс, 18 янв 2009, 16:27

Obninsk писал(а):Барыги предлогают за машину 60 тыс. руб.

У самого схожая ситуация. :?
И продать (да ещё и за такие деньги!) - единственный правильный выход, imho.
Engel
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 23:59
Откуда: Moscow

Сообщение Anton » Вс, 18 янв 2009, 17:41

А мне кажется, что если движок - единственная проблема машины, а все остальное в хорошем состоянии да еще и в не ржавом кузове, то стоит сделать капремонт.
Пока жизнь вам не нравится - она проходит.
Аватара пользователя
Anton
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 2:54
Откуда: Москва, Переделкино

Сообщение Ivan L. » Вс, 18 янв 2009, 19:23

Не знаю, что у вас с ценами в Обнинске - в Москве за такие деньги 1.3 надо отдавать точно. Капиталка - если не сам будешь делать, то дорого.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Obninsk » Вс, 18 янв 2009, 19:48

В общем в сервисе сказали, что ремонт обойдется порядка 50 тысяч.
Чесно - ума не приложу за что возьмут такие деньги. Завтра узнаю цену у отдельных мастеров. Пока по прикидкам работа у них стоит в 2 раза дешевле.
Кто хочет посмотреть состояние машины внешне: http://www.ganjafoto.ru/image.php?aid=242287
Obninsk
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 12:45
Откуда: Обнинск

Сообщение Ivan L. » Вс, 18 янв 2009, 20:27

Жалко такую красавицу за 60, если честно. Эххх, я б себе за 60 забрал бы да перекинул на нее 1.6. Если бы первая машина уже не стояла в ремонте.

60+50 ремонт - оно, конечно, можно попробовать продать за 110... Но тяжко, если честно - мотор не ходовой. С 1.6 - забрали бы не глядя.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение james » Пн, 19 янв 2009, 0:37

это фотки машинки 96 года?! :shock:
да уж жадь такой кузов отдавать, ищи капиталку подешевле
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Patalog » Пн, 19 янв 2009, 0:53

При таком состоянии делай капиталку. В районе 25 т. найти можно.
Patalog
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 23:39

Сообщение макс1970 » Пн, 19 янв 2009, 1:01

Ivan L. писал(а):Жалко такую красавицу за 60, если честно. Эххх, я б себе за 60 забрал бы да перекинул на нее 1.6. Если бы первая машина уже не стояла в ремонте.

60+50 ремонт - оно, конечно, можно попробовать продать за 110... Но тяжко, если честно - мотор не ходовой. С 1.6 - забрали бы не глядя.
Иван,а зачем продавать?С таким кузовом,да движок если после капиталки-катайся дальше.Да и с ценами на авто сейчас непонятка,найти за эти деньги что-то лучше-удача.Мой прогноз:спрос и цена на недорогие авто в хорошем состоянии в ближайшее время только вырастет.Время необоснованно высоких зарплат и "халявных" кредитов закончилось... :cry:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Пн, 19 янв 2009, 8:56

Да на самом деле ежели кузов действительно настолько хорош - я бы капиталил. Сам :D Другой вопрос, что человеку полтинник выкатили за капиталку - это, блин, за гильзованный движок :) Красавцы :) Там мастера не в реакторе отдыхают между работами, не?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Obninsk » Пн, 19 янв 2009, 10:53

Реактор сам по себе, мастера сами по себе... но их сходство дает о себе знать ))
Так вот узнал цену у просто мастеров - не при сервисах: стоимость работ по полной капиталке будет от 12 до 15 тыс. руб.
Замечательно. Меня в принципе устраивает.
Осталось понять какие нужны запчасти: кольца, колпачки, прокладки и т.д.
Если не сложно напишите полный список - кто знает что нужно. А если будет примерная цена за детальку будет вообще супер.
Obninsk
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 12:45
Откуда: Обнинск

Сообщение Ivan L. » Пн, 19 янв 2009, 12:00

К этим мастерам для начала съезди и они тебе все скажут.

Прокладка ГБЦ, колпачки, кольца (4 комплекта) - как минимум. Возможно - гильзы. Движок вскрывать надо и смотреть, что там не так. Компрессия 4 и 5 - это катастрофа на самом деле.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7