Страница 1 из 3
Дилемма

Добавлено:
Вс, 18 янв 2009, 12:54
Obninsk
В общем дело такое... Есть Филька 1,3 - 96г. с пробегом 108 тыс. км.
Масло в двигателе уходило с завидной регулярностью, а через выхлопную трубу - практически вытекало с несгораемым бензином, отвез в сервис и вот что выснилось после провеки компрессии: в одном цилиндре 8, в двух по 5, а в последнем аж 4.
Итог - резюме мастеров - капитальный ремонт двигателя.
Дилемма вот в чем:
1. Сколько стоит капитальный ремонт двигателя (с запчастями)
2. Может стоит новый двигатель купить? =)
3. Барыги предлогают за машину 60 тыс. руб.
Что делать?

Добавлено:
Вс, 18 янв 2009, 14:34
макс1970
Пробег скорее всего скручен.Тема по стоимости капиталки поднималась.Что-то около 1000 евро.Если в остальном(кузов,ходовая) машина хорошая,есть смысл ремонта.Ну а если есть др. проблемы(кузов ржавый...),60 тысяч-не плохая цена за Филю с "убитым" движком.

Добавлено:
Вс, 18 янв 2009, 14:36
Shystrui
60 тыс это не барыги, это еще высокая цена за такую автомашинку

Добавлено:
Вс, 18 янв 2009, 16:11
Patalog
96 год и такой пробег это мистика

Также, как и возникшие проблемы с движком от такого пробега)
Re: Дилемма

Добавлено:
Вс, 18 янв 2009, 16:27
Engel
Obninsk писал(а):Барыги предлогают за машину 60 тыс. руб.
У самого схожая ситуация.
И продать (да ещё и за такие деньги!) - единственный правильный выход, imho.

Добавлено:
Вс, 18 янв 2009, 17:41
Anton
А мне кажется, что если движок - единственная проблема машины, а все остальное в хорошем состоянии да еще и в не ржавом кузове, то стоит сделать капремонт.

Добавлено:
Вс, 18 янв 2009, 19:23
Ivan L.
Не знаю, что у вас с ценами в Обнинске - в Москве за такие деньги 1.3 надо отдавать точно. Капиталка - если не сам будешь делать, то дорого.

Добавлено:
Вс, 18 янв 2009, 19:48
Obninsk
В общем в сервисе сказали, что ремонт обойдется порядка 50 тысяч.
Чесно - ума не приложу за что возьмут такие деньги. Завтра узнаю цену у отдельных мастеров. Пока по прикидкам работа у них стоит в 2 раза дешевле.
Кто хочет посмотреть состояние машины внешне:
http://www.ganjafoto.ru/image.php?aid=242287

Добавлено:
Вс, 18 янв 2009, 20:27
Ivan L.
Жалко такую красавицу за 60, если честно. Эххх, я б себе за 60 забрал бы да перекинул на нее 1.6. Если бы первая машина уже не стояла в ремонте.
60+50 ремонт - оно, конечно, можно попробовать продать за 110... Но тяжко, если честно - мотор не ходовой. С 1.6 - забрали бы не глядя.

Добавлено:
Пн, 19 янв 2009, 0:37
james
это фотки машинки 96 года?!
да уж жадь такой кузов отдавать, ищи капиталку подешевле

Добавлено:
Пн, 19 янв 2009, 0:53
Patalog
При таком состоянии делай капиталку. В районе 25 т. найти можно.

Добавлено:
Пн, 19 янв 2009, 1:01
макс1970
Ivan L. писал(а):Жалко такую красавицу за 60, если честно. Эххх, я б себе за 60 забрал бы да перекинул на нее 1.6. Если бы первая машина уже не стояла в ремонте.
60+50 ремонт - оно, конечно, можно попробовать продать за 110... Но тяжко, если честно - мотор не ходовой. С 1.6 - забрали бы не глядя.
Иван,а зачем продавать?С таким кузовом,да движок если после капиталки-катайся дальше.Да и с ценами на авто сейчас непонятка,найти за эти деньги что-то лучше-удача.Мой прогноз:спрос и цена на недорогие авто в хорошем состоянии в ближайшее время только вырастет.Время необоснованно высоких зарплат и "халявных" кредитов закончилось...


Добавлено:
Пн, 19 янв 2009, 8:56
Ivan L.
Да на самом деле ежели кузов действительно настолько хорош - я бы капиталил. Сам

Другой вопрос, что человеку полтинник выкатили за капиталку - это, блин, за гильзованный движок

Красавцы

Там мастера не в реакторе отдыхают между работами, не?

Добавлено:
Пн, 19 янв 2009, 10:53
Obninsk
Реактор сам по себе, мастера сами по себе... но их сходство дает о себе знать ))
Так вот узнал цену у просто мастеров - не при сервисах: стоимость работ по полной капиталке будет от 12 до 15 тыс. руб.
Замечательно. Меня в принципе устраивает.
Осталось понять какие нужны запчасти: кольца, колпачки, прокладки и т.д.
Если не сложно напишите полный список - кто знает что нужно. А если будет примерная цена за детальку будет вообще супер.

Добавлено:
Пн, 19 янв 2009, 12:00
Ivan L.
К этим мастерам для начала съезди и они тебе все скажут.
Прокладка ГБЦ, колпачки, кольца (4 комплекта) - как минимум. Возможно - гильзы. Движок вскрывать надо и смотреть, что там не так. Компрессия 4 и 5 - это катастрофа на самом деле.