forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит при заводе на холодную.

Троит при заводе на холодную.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Троит при заводе на холодную.

Сообщение Patalog » Пн, 19 янв 2009, 2:47

В целом машина заводится с пол оборота в любой мороз, но при набирании оборотов в определённый момент начинает троить в течении нескольких секунд, после мотор работает ровно. На сервисе сказали, что сиё весьма нормальное явление. А как на самом деле? У вас так же?

Филя 98 г.в. 1.3 карб
Patalog
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 23:39

Троит при заводе на холодную.

Сообщение Вл@дисл@в » Пн, 19 янв 2009, 10:03

У меня тож такая хрень была, аж бесило, заводиш а она тилипаеться как ненормальная-это не нормально :lol: , вдобавок ко всему эсли сразу не прогазуеш чтоб не троила свечи закидывает моментально, это либо пусковой механизм на карбе сломан, либо что-то с заслонкой(пружина слитела или подклинивает) и проверь все шлангочки на карбе внимательно, особено те что с пускового выходят.
Вл@дисл@в
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 11:26

Re: Троит при заводе на холодную.

Сообщение Patalog » Пн, 19 янв 2009, 13:47

Вл@дисл@в писал(а):У меня тож такая хрень была, аж бесило, заводиш а она тилипаеться как ненормальная-это не нормально :lol: , вдобавок ко всему эсли сразу не прогазуеш чтоб не троила свечи закидывает моментально, это либо пусковой механизм на карбе сломан, либо что-то с заслонкой(пружина слитела или подклинивает) и проверь все шлангочки на карбе внимательно, особено те что с пускового выходят.


Что удивительно свечи чистые, хотя проблема существует давно=(
Patalog
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 23:39

Сообщение Вл@дисл@в » Пн, 19 янв 2009, 15:03

Так а ты сразу прогазовуеш после завода или она сама греется и перестает троить???
Вл@дисл@в
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 11:26

Сообщение Patalog » Пн, 19 янв 2009, 15:08

Вл@дисл@в писал(а):Так а ты сразу прогазовуеш после завода или она сама греется и перестает троить???

Не газую. Меленно выжимаю педаль, потом пол тычка и она заводится, но в определёныый момент движок начинает колбасить, потом всё ровно...
Patalog
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 23:39

Сообщение Вл@дисл@в » Пн, 19 янв 2009, 17:03

ёе переливает, надо смотреть шланги на пусковом и заслонку!!!
Вл@дисл@в
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 11:26

Сообщение Alex-alex » Пн, 19 янв 2009, 17:07

На холодную если троит свечи меняйте! пройденый этап! 8)
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Master~S » Пн, 19 янв 2009, 21:45

согласен, была как то такая же пещенька. выкинул свечи и провода, поставил новые свечи(NGK) и провода(2108).исчезло сразу
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение S K Y » Пн, 19 янв 2009, 22:08

Недавно же обсуждали точно такую же тему... Поиск-то не работает? :wink:

Alex-alex, а что скажешь на то, что проблема не решилась заменой свечей и проводов?
S K Y
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб, 05 июл 2008, 13:59
Откуда: Тюмень

Сообщение dadymax » Пн, 19 янв 2009, 22:41

Добавлю свою стограмку: у меня "троевластие" прошло после того, как я прокатал весь "неудачный" бензин с заправки, на которую теперь ни ногой :twisted: и залил нормальный бензинчик. Теперь всё пучком. Пока... :roll:
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Ivan L. » Пн, 19 янв 2009, 23:10

Alex-alex - при всем уважении, почему Вы так твердо уверены в простейших решениях? :) Из-за свечей (отмечаю особо - из-за самих свечей) может быть проблема в том, что они:
- слишком "холодные"
- слишком "горячие"
- выработали свой срок

В первом случае - свеча будет черной (не прогревается до конца, соответственно не работает самоочищение), во втором - центральный электрод и его изолятор будут повреждены, в третьем - все видно по изменению геометрии электрода (он потихоньку становится круглым). Если свеча нормальная - она имеет светло-песочный нагар, нормальный равномерный износ электрода (либо вообще цилиндрическую форму).

Потом - если свечи убиты, у него проблемы были бы перманентны, а не только в определенных режимах :) Тут - не спец по карбюраторам, но среди меня бытует мнение, что надо смотреть именно туда.

Нельзя опыт с FSI применять на карбюратор - скажет так, двигатели самую малость отличаются :)))
Последний раз редактировалось Ivan L. Вт, 20 янв 2009, 0:26, всего редактировалось 1 раз.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Пн, 19 янв 2009, 23:39

Причин несколько.Например,грязный карб,именно в режиме прогрева особенно проявляется,пусковой механизм,свечи(хотя у меня качественные исправно трудились по 60 тыс.км :!: ),зажигание,бензин.
Помню,на советских авто,когда при прогреве шла слишком обогащенная смесь и возникала детонация,трамблер крутили в сторону раннего зажигания и детонация пропадала,а когда авто прогревалось,возвращали на место.Потом появились корректоры угла зажигания из салона(не помню,как выглядели),ставишь и не надо лазить под капот.
А еще на зиму рекомендую лить 95 бензин даже в карбовые движки,ну или пополам.Знаю темы,что 95 "не существует"и т. д.Но обычно(если поломка,понятно,не поможет) заводится лучше,детанирует меньше.Из практики.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Вт, 20 янв 2009, 0:23

Называлось оно "октан-корректором" и было жутко популярной хренью :)

По поводу "95 не существует" - сказки, я на нем езжу и, что характерно, каждую неделю свечи не меняю ;) Выбирайте нормальные заправки - и все будет хорошо.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Вл@дисл@в » Вт, 20 янв 2009, 10:26

Я буквально пару недель назад с таким же диагнозом боролся, поменял свечи - не помогло, затем поехал на сто мне карб почистили -не помогло, потом заменили трубки на пусковом (какая-то подсасывала холодный воздух) - сел и поехал и никаких проблем.
Вл@дисл@в
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 11:26

Сообщение Bayker » Вт, 20 янв 2009, 10:49

Master~S писал(а):выкинул свечи и провода, поставил новые свечи(NGK) и провода(2108).исчезло сразу


А провода от 2108 разве подходят? кто-нибудь еще ездит на таких? Все говорят после покупки надо сменить их, но дорогое удовольствие (на exist 1500рэ получается). На 2109 себе брал силиконовые за 250 пару лет назад. Разница ощутима :)

P.S. На прошлой неделе знакомый на опель вектру B провода менял. 5т.р. как с куста. Сказал аналогов не существует. Вот так...
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11