Alex-alex - при всем уважении, почему Вы так твердо уверены в простейших решениях?

Из-за свечей (отмечаю особо - из-за самих свечей) может быть проблема в том, что они:
- слишком "холодные"
- слишком "горячие"
- выработали свой срок
В первом случае - свеча будет черной (не прогревается до конца, соответственно не работает самоочищение), во втором - центральный электрод и его изолятор будут повреждены, в третьем - все видно по изменению геометрии электрода (он потихоньку становится круглым). Если свеча нормальная - она имеет светло-песочный нагар, нормальный равномерный износ электрода (либо вообще цилиндрическую форму).
Потом - если свечи убиты, у него проблемы были бы перманентны, а не только в определенных режимах

Тут - не спец по карбюраторам, но среди меня бытует мнение, что надо смотреть именно туда.
Нельзя опыт с FSI применять на карбюратор - скажет так, двигатели самую малость отличаются

))