forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подскажите с выбором

Подскажите с выбором

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Подскажите с выбором

Сообщение Amorphis » Пн, 19 янв 2009, 17:46

Нужно купить переднее правое крыло на рестайлинговую фильку.
Посмотрел что есть на экзисте, там есть 4 наименования ( Api, TYG, Van Wezel, 4max ). Производство - Тайвань, Польша, Германия, Бельгия...
Вопрос - что брать ? Может у кого есть опыт, знаком с фирмами...
Не факт что буду брать в экзисте - может еще есть какие фирмы/варианты ?
Оригинал за 4к брать точно не буду.

зы отговаривают брать Тайвань, но цена на немецкую запчасть ~= Тайваньской.

Спасибо.
Аватара пользователя
Amorphis
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2006, 21:24
Откуда: Москва [Юго-Запад][Коньково]

Сообщение Ivan L. » Пн, 19 янв 2009, 17:49

Ищи б/у оригинал - взял Marex за 1150 в кэмпе, так оно кривое как вся моя жизнь... Зазор после установки - почти 10 мм между крылом и капотом. Остальное - не факт, что лучше будет. Хотя - в принципе все правится на месте. Просто работа намного дороже получается :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Amorphis » Пн, 19 янв 2009, 17:56

Есть вариант взять бу, но как я понял оно уже с мелкой ржавчиной...
У меня крыло по касательной автобус цепанул, в принципе можно отрехтовать, но опять же - никто не гарантирует что на месте рихтовки не будет ржавчины.

Что посоветуете в данной ситуации ?
Аватара пользователя
Amorphis
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2006, 21:24
Откуда: Москва [Юго-Запад][Коньково]

Сообщение Romanchikov » Пн, 19 янв 2009, 18:03

Попытаться найти оригинал б\у. Тайвань лотерея
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Demetryus » Пн, 19 янв 2009, 18:05

Год назад брал тайваньское крыло за 35 баксов в грунте новое.

Поставить его мастеру удалось не сразу - хоть и немного но отличаются - в частности было какое-то ребро непонятное, которого на моем старом крыле не было. Может это и было крыло с рестайлинговой фильки? У меня ведь нерестайлинговая.

Но в целом все окрасилось, и стало. Стоит нормально :) Вобщем с Тайванем - будьте готовы доводить напильником. :)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Кстати, на фото - это оно.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение Ivan L. » Пн, 19 янв 2009, 19:05

Фотку крыла покажи - так непонятно, стоит ли связываться с рихтовкой. Б/у оригинал - если коррозия не сквозная и не очень глубокая, то фигня. Зачищается, обрабатывается, шпаклюется, грунтуется и красится - если все нормально сделают, никакой коррозии не будет. Так-то и нормальное крыло гнить будет, если через задницу сделано.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Amorphis » Вт, 20 янв 2009, 12:10

Завтра днем постараюсь сделать фотку

Добавлено спустя 17 часов 2 минуты 33 секунды:

Как обещал - фото:
(фотографировал с телефона, фотоаппарата нет. От себя могу добавить - ребро жесткости крыла не повело, щели между капотом и крылом не изменились, поворотник поставил тайваньский - поэтому и такая щель между ним и крылом. Крепящий бампер болт вывернуло, сломалось ушко крепления бампера)
Изображение Изображение Изображение

На крыле уже появилась коррозия, не сквозная (раньше денег заниматься крылом не было).

Стоит рихтовать или купить немецко-плоьско-тайваньское крыло или искать бу ?
Аватара пользователя
Amorphis
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2006, 21:24
Откуда: Москва [Юго-Запад][Коньково]

Сообщение Bayker » Вт, 20 янв 2009, 12:41

Я конечно не спец, но острых вмятин нет, поэтому легко смогут выправить. В Таганроге знакомый недавно рихтовал крыло на А4. Во многих местах 1500, он нашел за 500рэ. Сделали хорошо. Мое мнение - чем ставить китайское Г, лучше отрихтовать. Ржа не такая уж и сильная. Главное обработать "цинкарём". По цене работа выйдет дешевле чем ставить новое.
Но, посмотрим что скажут остальные:)
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Ivan L. » Вт, 20 янв 2009, 13:45

На самом деле там залом - работа не шибко дешевая. Но лучше выводить это крыло, чем брать тайвань - чесслово.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Deathman » Вт, 20 янв 2009, 14:57

поставил в прошлом году в августе тайвань решетку и 2 крыла.
Минусы:
1. Какое-то ребро не нужное там есть, его вырезали.
2. Щели между капотом и крыльями стали больше, но одинаковые с двух сторон. порядка 5-7мм

В остальном:
Село все нормально, дополнительные дырки кроме ребра не было
поскольку все под крыльями поржавело, там дополнительно пришлось варить, но это скорее плюс.
То что стояло восстановить было не реально, а брать новый оригинал или БУ не хотел.

Общий вывод: не жалею.

Крыло одно API второе не помню.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение макс1970 » Вт, 20 янв 2009, 21:36

Amorphis писал(а):Стоит рихтовать или купить немецко-плоьско-тайваньское крыло или искать бу ?
Мое мнение-лучше делать,особенно если стоит оригинал.Не придется снимать,ставить,подгонять.Да и повреждение не сильное.Спец сделает как новое.Только обрати внимание,что-бы крыло изнутри в в месте рихтовки обязательно антикором обработали!Хотя спец это знает.Найти такого и при этом не рвача,задачка.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Вт, 20 янв 2009, 21:41

Снимать по любому придется ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Вт, 20 янв 2009, 21:56

Не прийдется.Сейчас,если деталь не под замену или сложный случай,не снимают! :wink:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Вт, 20 янв 2009, 23:21

Макс, у него залом по ребру жесткости ;) Не снимать - крючками тянуть штоль? А если крылышко тово, подгнило? ;) Снять, срезать ребро, вывести крыло - проще, чем мудохацца с вытяжкой на месте ;) И, к слову - безопаснее для самого крыла. Красить потом все равно целиком - так что можно и поцарапать при выколотке.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Вт, 20 янв 2009, 23:34

Ivan L. писал(а):Макс, у него залом по ребру жесткости ;) Не снимать - крючками тянуть штоль? А если крылышко тово, подгнило? ;) Снять, срезать ребро, вывести крыло - проще, чем мудохацца с вытяжкой на месте ;) И, к слову - безопаснее для самого крыла. Красить потом все равно целиком - так что можно и поцарапать при выколотке.
Иван,не парься над ненужной задачей:как делать?Мы с тобой не автожестянщики.Позвонил знакомому жестянщику,он сказал,что в 99% крыло не снимается.Кстати,если крыло подгнило,его лучше не трогать-винты не выкрутить,соединение развалится и т.д.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9