s.p писал(а):Maxi писал(а):kot писал(а):
Согласен, больше похоже на то....
Если причина в этом, то возможны 2(3) варианта:
1. Запастись резиновой кувалдой и нежно "долбить" карбюратор при каждом залипании (ну конечно же в разумных пределах)
2. Отыскать иглу (Желательно без седла, т.к. седло запресовывается в корпус и это занятие не относится к разряду приятных) и заменить.
(3). Заодно проверь, не переливает ли карбёр!
P.S., или как это сделать: На холостом ходу сними крышку воздушного фильтра и посмотри на вторую камеру (та, что окажется ближе к тебе). Если из этой камеры время от времени из распылителя (такая штуковина с кругом в сердцевине) льется бензин - то идет перелив топлива! Проблема решается либо той же иглой, либо надо смотреть на проф-пригодность поплавка!
