forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Альтернатива родному карбюратору

Альтернатива родному карбюратору

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Альтернатива родному карбюратору

Сообщение MakSim Ko » Чт, 11 май 2006, 17:25

А никто не пробовал поменять гиморойный фильковский карбюратор на какой-либо другой(от другой машины)?
Может есть альтернативные варианты? Или игра не стоит свеч? :wink:
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение wett » Чт, 11 май 2006, 18:22

wett
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 13 апр 2006, 21:48
Откуда: СПб

Сообщение MakSim Ko » Пт, 12 май 2006, 6:57

wett писал(а):http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic.php?t=249&highlight=%F2%FE%ED%E8%ED%E3+%EA%E0%F0%E1%2A тут пробовали :)

Ну конечно же пробовали :)
Там только один альтернативный вариант - ТАЗовский солекс...
Мне интересно, может кроме солекса есть и другие варианты? Например Вебер?
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение Russell » Пт, 12 май 2006, 11:05

Читал где-то о том, что веберовские ставили...
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение MakSim Ko » Пт, 12 май 2006, 11:08

Russell писал(а):Читал где-то о том, что веберовские ставили...

А если вспомниш где читал, свисни плиз. :wink:
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение izik2 » Пт, 12 май 2006, 11:32

А смысл всех этих процедур? Зачем покупать новый карбюратор, если и старый всегда можно настроить и починить. а тем более не родной.
Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.
Аватара пользователя
izik2
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 11:52
Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

Сообщение MakSim Ko » Пт, 12 май 2006, 12:23

izik2 писал(а):А смысл всех этих процедур? Зачем покупать новый карбюратор, если и старый всегда можно настроить и починить. а тем более не родной.

К сожалению, некоторые дефекты(механические) починить порою бывает нереально. К тому же, веберовский карб, на сколько я слыхал - менее капризен в эксплуатации.
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение MakSim Ko » Пт, 12 май 2006, 15:13

Нашелся мастер по установке Веберовских карбов. Обещает за 330$ сделать всё под ключ. А если ставить спортивный вариант, то 530$. В стоимость входят карбюратор, установка, регулировка.

Сижу, чешу голову....
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение Gabberman » Пт, 12 май 2006, 16:35

за 330$ можно купить новый оригинальный и самому поставить... Лично я так бы и поступил, не сторонник экспериментов...
Думайте, выбор за вами.
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение MakSim Ko » Пт, 12 май 2006, 16:43

Gabberman писал(а):за 330$ можно купить новый оригинальный и самому поставить... Лично я так бы и поступил, не сторонник экспериментов...
Думайте, выбор за вами.


Мое сугубо личное мнение - родной карб фильки очень неудачно спроектирован. Так что взяв новый, я всё равно наверное его работоспособностью и ремонтопригодностью не удовлетворюсь...
У меня уже вторая Шкодина, и что на первой и что на второй постоянные проблемсы с карбом :(( Соглашусь, может мне просто не везет и есть классные родные карбюраторы, в которые по 100 тыс. никто не залезает и всё нормально работает.
Но я хочу в корни решить проблему! Решить её раз и на всегда! Блин, хоть бы повезло :D :D :D :D :D
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение izik2 » Пт, 12 май 2006, 16:53

А ты сам его настраиваешь?

Моя филя прожила с родным карбом уже почти 270 тысяч. Периодически его приходилось мыть и регулировать, заменять некоторые составляющие. но все это копейки и на фоне суммы ТО не ужасают.
Может тебе просто найти нормального карбюраторщика по Филе.
В конфе все всегда говорили что замена карбюратора это удел официалов, а в нормальном сервисе всё всегда настроят и отремонтируют без всякой замены.
Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.
Аватара пользователя
izik2
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 11:52
Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

Сообщение MakSim Ko » Пт, 12 май 2006, 17:48

izik2 писал(а):А ты сам его настраиваешь?

Моя филя прожила с родным карбом уже почти 270 тысяч. Периодически его приходилось мыть и регулировать, заменять некоторые составляющие. но все это копейки и на фоне суммы ТО не ужасают.
Может тебе просто найти нормального карбюраторщика по Филе.
В конфе все всегда говорили что замена карбюратора это удел официалов, а в нормальном сервисе всё всегда настроят и отремонтируют без всякой замены.


Вот примерная математика моих затрат на этот карбюратор за последние 2 недели:
1. Жидкость для промывки - 150 р.
2. 2 прокладки, 2 жиклёра, 3 болта, 2 мембрамыи ещё по мелочи - 1500 р.
3. Электромагнитный клапан - 430 р.
4. Отстойник - 530 р.
5. Отдано мастеру за попытки ремонта - 1500 р.
ИТОГО: 4110 р. (учитывая курс доллара это примерно 155$)
При этом, ВНИМАНИЕ!!!!! Машина не отремонтирована.....

Следовательно, учитывая выше приведенные вычисления, поставить более надежный карбюратор за 330$ - вовсе не криминальная затея. Правда чего из этого получится, я пока не могу представить :)))
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение izik2 » Пт, 12 май 2006, 21:28

Maxi писал(а):При этом, ВНИМАНИЕ!!!!! Машина не отремонтирована.....


А где делал, если не секрет?
Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.
Аватара пользователя
izik2
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 11:52
Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

Сообщение MakSim Ko » Пт, 12 май 2006, 21:45

izik2 писал(а):
Maxi писал(а):При этом, ВНИМАНИЕ!!!!! Машина не отремонтирована.....


А где делал, если не секрет?


Да нет никаких секретов :roll: Приехала помощь на дорогах и далала (типа АНГЕЛ).
Эта помощь пыталась реанимировать мою филичиту, и у неё это получилось! Но при попытке на следующий день доехать до работы, карбюратор опять стал жить своей незавивимой жизнью.... И эта независимость до сего момента и продолжается :cry:
Видите ли, выставляет обороты, какие ему захочется. .Ссбрасывает газ до той отметки, которая ему приятнее... если же он любит разнообразие, то меняет обороты как перчатки. То 1500, то 600...
Короче, этот карбон зажил своеё жизнью.... и, чего от него ждать дальше - Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ!!!!
Если совсем разозлюсь, то напою эту штуковину 98-м топливом и пусть сдохнет вместе с двигателем и т.д.....
Ладно, шучу я, т.к. понял одно маленькое НО! Фильки и другие мужчины склонны к сопоставлению своего поведения с поведением хозяина(ЧИСТАЯ ПСИХОЛОГИЯ). Поэтому остается только молиться и бросить курить :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение Demjan » Пт, 12 май 2006, 21:59

Млин раз такое дело, то я бы поставил спорт веббер, но это моё ИМХО!
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1