Страница 1 из 3

Альтернатива родному карбюратору

СообщениеДобавлено: Чт, 11 май 2006, 17:25
MakSim Ko
А никто не пробовал поменять гиморойный фильковский карбюратор на какой-либо другой(от другой машины)?
Может есть альтернативные варианты? Или игра не стоит свеч? :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 11 май 2006, 18:22
wett

СообщениеДобавлено: Пт, 12 май 2006, 6:57
MakSim Ko
wett писал(а):http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic.php?t=249&highlight=%F2%FE%ED%E8%ED%E3+%EA%E0%F0%E1%2A тут пробовали :)

Ну конечно же пробовали :)
Там только один альтернативный вариант - ТАЗовский солекс...
Мне интересно, может кроме солекса есть и другие варианты? Например Вебер?

СообщениеДобавлено: Пт, 12 май 2006, 11:05
Russell
Читал где-то о том, что веберовские ставили...

СообщениеДобавлено: Пт, 12 май 2006, 11:08
MakSim Ko
Russell писал(а):Читал где-то о том, что веберовские ставили...

А если вспомниш где читал, свисни плиз. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 12 май 2006, 11:32
izik2
А смысл всех этих процедур? Зачем покупать новый карбюратор, если и старый всегда можно настроить и починить. а тем более не родной.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 май 2006, 12:23
MakSim Ko
izik2 писал(а):А смысл всех этих процедур? Зачем покупать новый карбюратор, если и старый всегда можно настроить и починить. а тем более не родной.

К сожалению, некоторые дефекты(механические) починить порою бывает нереально. К тому же, веберовский карб, на сколько я слыхал - менее капризен в эксплуатации.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 май 2006, 15:13
MakSim Ko
Нашелся мастер по установке Веберовских карбов. Обещает за 330$ сделать всё под ключ. А если ставить спортивный вариант, то 530$. В стоимость входят карбюратор, установка, регулировка.

Сижу, чешу голову....

СообщениеДобавлено: Пт, 12 май 2006, 16:35
Gabberman
за 330$ можно купить новый оригинальный и самому поставить... Лично я так бы и поступил, не сторонник экспериментов...
Думайте, выбор за вами.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 май 2006, 16:43
MakSim Ko
Gabberman писал(а):за 330$ можно купить новый оригинальный и самому поставить... Лично я так бы и поступил, не сторонник экспериментов...
Думайте, выбор за вами.


Мое сугубо личное мнение - родной карб фильки очень неудачно спроектирован. Так что взяв новый, я всё равно наверное его работоспособностью и ремонтопригодностью не удовлетворюсь...
У меня уже вторая Шкодина, и что на первой и что на второй постоянные проблемсы с карбом :(( Соглашусь, может мне просто не везет и есть классные родные карбюраторы, в которые по 100 тыс. никто не залезает и всё нормально работает.
Но я хочу в корни решить проблему! Решить её раз и на всегда! Блин, хоть бы повезло :D :D :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пт, 12 май 2006, 16:53
izik2
А ты сам его настраиваешь?

Моя филя прожила с родным карбом уже почти 270 тысяч. Периодически его приходилось мыть и регулировать, заменять некоторые составляющие. но все это копейки и на фоне суммы ТО не ужасают.
Может тебе просто найти нормального карбюраторщика по Филе.
В конфе все всегда говорили что замена карбюратора это удел официалов, а в нормальном сервисе всё всегда настроят и отремонтируют без всякой замены.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 май 2006, 17:48
MakSim Ko
izik2 писал(а):А ты сам его настраиваешь?

Моя филя прожила с родным карбом уже почти 270 тысяч. Периодически его приходилось мыть и регулировать, заменять некоторые составляющие. но все это копейки и на фоне суммы ТО не ужасают.
Может тебе просто найти нормального карбюраторщика по Филе.
В конфе все всегда говорили что замена карбюратора это удел официалов, а в нормальном сервисе всё всегда настроят и отремонтируют без всякой замены.


Вот примерная математика моих затрат на этот карбюратор за последние 2 недели:
1. Жидкость для промывки - 150 р.
2. 2 прокладки, 2 жиклёра, 3 болта, 2 мембрамыи ещё по мелочи - 1500 р.
3. Электромагнитный клапан - 430 р.
4. Отстойник - 530 р.
5. Отдано мастеру за попытки ремонта - 1500 р.
ИТОГО: 4110 р. (учитывая курс доллара это примерно 155$)
При этом, ВНИМАНИЕ!!!!! Машина не отремонтирована.....

Следовательно, учитывая выше приведенные вычисления, поставить более надежный карбюратор за 330$ - вовсе не криминальная затея. Правда чего из этого получится, я пока не могу представить :)))

СообщениеДобавлено: Пт, 12 май 2006, 21:28
izik2
Maxi писал(а):При этом, ВНИМАНИЕ!!!!! Машина не отремонтирована.....


А где делал, если не секрет?

СообщениеДобавлено: Пт, 12 май 2006, 21:45
MakSim Ko
izik2 писал(а):
Maxi писал(а):При этом, ВНИМАНИЕ!!!!! Машина не отремонтирована.....


А где делал, если не секрет?


Да нет никаких секретов :roll: Приехала помощь на дорогах и далала (типа АНГЕЛ).
Эта помощь пыталась реанимировать мою филичиту, и у неё это получилось! Но при попытке на следующий день доехать до работы, карбюратор опять стал жить своей незавивимой жизнью.... И эта независимость до сего момента и продолжается :cry:
Видите ли, выставляет обороты, какие ему захочется. .Ссбрасывает газ до той отметки, которая ему приятнее... если же он любит разнообразие, то меняет обороты как перчатки. То 1500, то 600...
Короче, этот карбон зажил своеё жизнью.... и, чего от него ждать дальше - Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ!!!!
Если совсем разозлюсь, то напою эту штуковину 98-м топливом и пусть сдохнет вместе с двигателем и т.д.....
Ладно, шучу я, т.к. понял одно маленькое НО! Фильки и другие мужчины склонны к сопоставлению своего поведения с поведением хозяина(ЧИСТАЯ ПСИХОЛОГИЯ). Поэтому остается только молиться и бросить курить :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 12 май 2006, 21:59
Demjan
Млин раз такое дело, то я бы поставил спорт веббер, но это моё ИМХО!