Продал свою ласточку, срочно ищу Фильку 2000-2001 года, для продолжения истории тюнинга Фелиций в России)))
Если не куплю в течении недели, то придётся брать правый руль)))
Помогите пожалуйста... авто.ру ни одной хорошей машины....
Модератор: Модераторы конференции
Ученик писал(а):Продал свою ласточку, срочно ищу Фильку 2000-2001 года, для продолжения истории тюнинга Фелиций в России)))
Если не куплю в течении недели, то придётся брать правый руль)))
Помогите пожалуйста... авто.ру ни одной хорошей машины....
В жопу слева битая точно - смотрите на зазор 5 двери снизу (она тупо не на месте стоит, жопу плохо вытянули, дверь гнуть не стали, видимо) и зазор между бампером и задним крылом.
Ivan L. писал(а):Ну, допустим, "не бит/не крашен" - сказки для маленькихВ жопу слева битая точно - смотрите на зазор 5 двери снизу (она тупо не на месте стоит, жопу плохо вытянули, дверь гнуть не стали, видимо) и зазор между бампером и задним крылом.
Для универсала 1.3 карбюратор - смерть.
Заявление относительно "салон-велюр" - отдельный лол. Середина сидений - тканевая, боковины, правда, на велюровые похожи.
В опчем, лисапед за непомерные деньги. Единственно, что ценно - ABS.
Я и на том, и на другом ездил - веришь, что могу сравнить?
После АЕЕ - совершенно никакая машина. Это хэтчбэк, универсал - тяжелее. Следовательно, удельная мощность еще меньше.

Я просто езжу в основном внатяг - не люблю визга движка, руки до нормальной шумки никак не дойдут. Сижу и тихо завидую парням, у которых лени меньше, энтузиазму - больше
1.3 карбюратор был чехами разработан еще в лохматые шестидесятые - тогда он был совершенно крутой хреновиной, а вот ща - звиняйте, не фтыкает...

Ivan L. писал(а):Куда и откуда пуляет?Я и на том, и на другом ездил - веришь, что могу сравнить?
После АЕЕ - совершенно никакая машина. Это хэтчбэк, универсал - тяжелее. Следовательно, удельная мощность еще меньше.
P.S. "Для такой машины разгон нормальный" - хорошие друзья, вежливые
смотря счем сравнивать.макс1970 писал(а):Здесь все просто.Держи обороты ближе к красной зоне при разгоне,не давай падать им ниже 4000 об/мин при переключении и активней работай рычагом коробки,без пауз.
Сейчас VW Sharan 1.9 TDiВернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7