forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОФФ: Фелиция 2000-2001 года есть у кого?

ОФФ: Фелиция 2000-2001 года есть у кого?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

ОФФ: Фелиция 2000-2001 года есть у кого?

Сообщение Ученик » Пн, 26 янв 2009, 12:01

Продал свою ласточку, срочно ищу Фильку 2000-2001 года, для продолжения истории тюнинга Фелиций в России)))
Если не куплю в течении недели, то придётся брать правый руль)))
Помогите пожалуйста... авто.ру ни одной хорошей машины....
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Сообщение tarantyl » Пн, 26 янв 2009, 12:11

Я свою вот здесь нашел. Или купи печатное издание, если на машину фоток нету - это не показатель, бывают очень интересные экземпляры, главное не лениться ездить смотреть и ещо раз смотреть. Успехов!
tarantyl
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 22:15
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение webster » Пн, 26 янв 2009, 14:41

Ты все 3 посмотрел? или ты 1.6 хочешь?)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Re: ОФФ: Фелиция 2000-2001 года есть у кого?

Сообщение GetzZz » Пн, 26 янв 2009, 14:46

Ученик писал(а):Продал свою ласточку, срочно ищу Фильку 2000-2001 года, для продолжения истории тюнинга Фелиций в России)))
Если не куплю в течении недели, то придётся брать правый руль)))
Помогите пожалуйста... авто.ру ни одной хорошей машины....


=)))Кто же у тебя ее за 160ктонн купил то=)))) Жэсть=)
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение babon » Пн, 26 янв 2009, 18:30

Аватара пользователя
babon
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 10:17
Откуда: Москва.ЦАО

Сообщение Ivan L. » Пн, 26 янв 2009, 20:06

Ну, допустим, "не бит/не крашен" - сказки для маленьких ;) В жопу слева битая точно - смотрите на зазор 5 двери снизу (она тупо не на месте стоит, жопу плохо вытянули, дверь гнуть не стали, видимо) и зазор между бампером и задним крылом.

Для универсала 1.3 карбюратор - смерть.

Заявление относительно "салон-велюр" - отдельный лол. Середина сидений - тканевая, боковины, правда, на велюровые похожи.

В опчем, лисапед за непомерные деньги. Единственно, что ценно - ABS.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Пн, 26 янв 2009, 22:09

Чуть-чуть в сроках не сошлись,я свою ласточку(2001 г) весной продавать планирую :?
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Unnamed » Пн, 26 янв 2009, 22:46

Ivan L. писал(а):Ну, допустим, "не бит/не крашен" - сказки для маленьких ;) В жопу слева битая точно - смотрите на зазор 5 двери снизу (она тупо не на месте стоит, жопу плохо вытянули, дверь гнуть не стали, видимо) и зазор между бампером и задним крылом.

Для универсала 1.3 карбюратор - смерть.

Заявление относительно "салон-велюр" - отдельный лол. Середина сидений - тканевая, боковины, правда, на велюровые похожи.

В опчем, лисапед за непомерные деньги. Единственно, что ценно - ABS.


Ничего не смерть,нормально пуляет, те кто со мной ездили на фильке 1.3к, говорили для такой машины разгон очень хороший.
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение Ivan L. » Пн, 26 янв 2009, 22:56

Куда и откуда пуляет? ;) Я и на том, и на другом ездил - веришь, что могу сравнить? ;) После АЕЕ - совершенно никакая машина. Это хэтчбэк, универсал - тяжелее. Следовательно, удельная мощность еще меньше.

P.S. "Для такой машины разгон нормальный" - хорошие друзья, вежливые :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Пн, 26 янв 2009, 23:06

Здесь все просто.Держи обороты ближе к красной зоне при разгоне,не давай падать им ниже 4000 об/мин при переключении и активней работай рычагом коробки,без пауз.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Пн, 26 янв 2009, 23:11

А когда останавливаешься - не забывай масло доливать, ага :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Пн, 26 янв 2009, 23:23

Масло всегда в норме,это не форсированные движки.А зеленая зона-это ГРИНПИСОВСКАЯ,а не оптимал.Этот движок любит высокие обороты и служит дольше в подобном режиме,т.к. не образуется губительный нагар на клапанах от езды "в натяг"(эконом на низких оборотах,иногда слышна детонация).
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Пн, 26 янв 2009, 23:38

Макс, да знаю я про эти движки. Зеленая зона - экономичная, а не гринписовская. Гринпис застрелится, если померяет выхлоп от этого движка - там даже евро 1 нету :D

Современное масло - что синтетику, что полусинь - будет продавливать через кольца. Минералку - может и не будет, но ИМХО после пары поездок по часу в режиме "под отсечку" масло под замену. Так что не, нафик :)

АЕЕ под красной зоной стреляет, кстати, тоже дай дорогу ;) Я просто езжу в основном внатяг - не люблю визга движка, руки до нормальной шумки никак не дойдут. Сижу и тихо завидую парням, у которых лени меньше, энтузиазму - больше :D

Мой АЕЕ в теперешнем своем состоянии меня сильно радует - вот тока сегодня выразил самому себе благодарность за то, что жабу придушил и Denso IW-20 поставил. Хорошие свечи, отдача чувствуется.

А вообще, Макс - заработаем мы ща с тобой по горчишнику за флуд и оффтопик в Антохиной теме ;)

P.S. Любой бензиновый движок любит обороты, не только филькин ;) 1.3 карбюратор был чехами разработан еще в лохматые шестидесятые - тогда он был совершенно крутой хреновиной, а вот ща - звиняйте, не фтыкает...

P.P.S. Да, я злобный флудер :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Unnamed » Пн, 26 янв 2009, 23:53

Ivan L. писал(а):Куда и откуда пуляет? ;) Я и на том, и на другом ездил - веришь, что могу сравнить? ;) После АЕЕ - совершенно никакая машина. Это хэтчбэк, универсал - тяжелее. Следовательно, удельная мощность еще меньше.

P.S. "Для такой машины разгон нормальный" - хорошие друзья, вежливые :)


после 1.8т филя 1.3 не едет. проверил сам. AEE тоже скарей всего :)
после ферари 1.8т не едет :) смотря счем сравнивать.
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение dadymax » Пн, 26 янв 2009, 23:55

макс1970 писал(а):Здесь все просто.Держи обороты ближе к красной зоне при разгоне,не давай падать им ниже 4000 об/мин при переключении и активней работай рычагом коробки,без пауз.

Это не стёб? Реально живее машинка становится? Прост у меня это первая, как-то стрёмно быстро её крутить, да и громкая она становится... А расход как? Повыше, наверн..
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11