Страница 1 из 3

ОФФ: Фелиция 2000-2001 года есть у кого?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 12:01
Ученик
Продал свою ласточку, срочно ищу Фильку 2000-2001 года, для продолжения истории тюнинга Фелиций в России)))
Если не куплю в течении недели, то придётся брать правый руль)))
Помогите пожалуйста... авто.ру ни одной хорошей машины....

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 12:11
tarantyl
Я свою вот здесь нашел. Или купи печатное издание, если на машину фоток нету - это не показатель, бывают очень интересные экземпляры, главное не лениться ездить смотреть и ещо раз смотреть. Успехов!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 14:41
webster
Ты все 3 посмотрел? или ты 1.6 хочешь?)

Re: ОФФ: Фелиция 2000-2001 года есть у кого?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 14:46
GetzZz
Ученик писал(а):Продал свою ласточку, срочно ищу Фильку 2000-2001 года, для продолжения истории тюнинга Фелиций в России)))
Если не куплю в течении недели, то придётся брать правый руль)))
Помогите пожалуйста... авто.ру ни одной хорошей машины....


=)))Кто же у тебя ее за 160ктонн купил то=)))) Жэсть=)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 18:30
babon

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 20:06
Ivan L.
Ну, допустим, "не бит/не крашен" - сказки для маленьких ;) В жопу слева битая точно - смотрите на зазор 5 двери снизу (она тупо не на месте стоит, жопу плохо вытянули, дверь гнуть не стали, видимо) и зазор между бампером и задним крылом.

Для универсала 1.3 карбюратор - смерть.

Заявление относительно "салон-велюр" - отдельный лол. Середина сидений - тканевая, боковины, правда, на велюровые похожи.

В опчем, лисапед за непомерные деньги. Единственно, что ценно - ABS.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 22:09
макс1970
Чуть-чуть в сроках не сошлись,я свою ласточку(2001 г) весной продавать планирую :?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 22:46
Unnamed
Ivan L. писал(а):Ну, допустим, "не бит/не крашен" - сказки для маленьких ;) В жопу слева битая точно - смотрите на зазор 5 двери снизу (она тупо не на месте стоит, жопу плохо вытянули, дверь гнуть не стали, видимо) и зазор между бампером и задним крылом.

Для универсала 1.3 карбюратор - смерть.

Заявление относительно "салон-велюр" - отдельный лол. Середина сидений - тканевая, боковины, правда, на велюровые похожи.

В опчем, лисапед за непомерные деньги. Единственно, что ценно - ABS.


Ничего не смерть,нормально пуляет, те кто со мной ездили на фильке 1.3к, говорили для такой машины разгон очень хороший.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 22:56
Ivan L.
Куда и откуда пуляет? ;) Я и на том, и на другом ездил - веришь, что могу сравнить? ;) После АЕЕ - совершенно никакая машина. Это хэтчбэк, универсал - тяжелее. Следовательно, удельная мощность еще меньше.

P.S. "Для такой машины разгон нормальный" - хорошие друзья, вежливые :)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 23:06
макс1970
Здесь все просто.Держи обороты ближе к красной зоне при разгоне,не давай падать им ниже 4000 об/мин при переключении и активней работай рычагом коробки,без пауз.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 23:11
Ivan L.
А когда останавливаешься - не забывай масло доливать, ага :D

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 23:23
макс1970
Масло всегда в норме,это не форсированные движки.А зеленая зона-это ГРИНПИСОВСКАЯ,а не оптимал.Этот движок любит высокие обороты и служит дольше в подобном режиме,т.к. не образуется губительный нагар на клапанах от езды "в натяг"(эконом на низких оборотах,иногда слышна детонация).

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 23:38
Ivan L.
Макс, да знаю я про эти движки. Зеленая зона - экономичная, а не гринписовская. Гринпис застрелится, если померяет выхлоп от этого движка - там даже евро 1 нету :D

Современное масло - что синтетику, что полусинь - будет продавливать через кольца. Минералку - может и не будет, но ИМХО после пары поездок по часу в режиме "под отсечку" масло под замену. Так что не, нафик :)

АЕЕ под красной зоной стреляет, кстати, тоже дай дорогу ;) Я просто езжу в основном внатяг - не люблю визга движка, руки до нормальной шумки никак не дойдут. Сижу и тихо завидую парням, у которых лени меньше, энтузиазму - больше :D

Мой АЕЕ в теперешнем своем состоянии меня сильно радует - вот тока сегодня выразил самому себе благодарность за то, что жабу придушил и Denso IW-20 поставил. Хорошие свечи, отдача чувствуется.

А вообще, Макс - заработаем мы ща с тобой по горчишнику за флуд и оффтопик в Антохиной теме ;)

P.S. Любой бензиновый движок любит обороты, не только филькин ;) 1.3 карбюратор был чехами разработан еще в лохматые шестидесятые - тогда он был совершенно крутой хреновиной, а вот ща - звиняйте, не фтыкает...

P.P.S. Да, я злобный флудер :D

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 23:53
Unnamed
Ivan L. писал(а):Куда и откуда пуляет? ;) Я и на том, и на другом ездил - веришь, что могу сравнить? ;) После АЕЕ - совершенно никакая машина. Это хэтчбэк, универсал - тяжелее. Следовательно, удельная мощность еще меньше.

P.S. "Для такой машины разгон нормальный" - хорошие друзья, вежливые :)


после 1.8т филя 1.3 не едет. проверил сам. AEE тоже скарей всего :)
после ферари 1.8т не едет :) смотря счем сравнивать.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 23:55
dadymax
макс1970 писал(а):Здесь все просто.Держи обороты ближе к красной зоне при разгоне,не давай падать им ниже 4000 об/мин при переключении и активней работай рычагом коробки,без пауз.

Это не стёб? Реально живее машинка становится? Прост у меня это первая, как-то стрёмно быстро её крутить, да и громкая она становится... А расход как? Повыше, наверн..