Страница 1 из 8

Турбина

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 13:40
autolife23
Громко не ругайтесь! читал много тем, но такую не видел...
меня не покидает мысль: можно ли поставить на 1,3 карб. турбину???
может я не один такой больной?

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 13:53
GetzZz
355 писал(а):Громко не ругайтесь! читал много тем, но такую не видел...
меня не покидает мысль: можно ли поставить на 1,3 карб. турбину???
может я не один такой больной?


Не один..тема такая уже всплывала как то.

Скажу вот что.

Турбина на это авто стоит как твой автомобиль.
Установка турбины на твое авто стоик как твой автомобиль.
Установив турбину на твое авто, разорвет двигатель=))) :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 13:59
tarantyl
Поршня через капот выйдет, не стОит так рисковать :D

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 14:09
autolife23
а что с ней можно сделать, чтоб по резвее была?
(поменять не предлагать)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 14:21
tarantyl
Предположу, что можно поставить прямоток. И посоревноваться по громкости со сракерами на тазах ))

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 14:27
autolife23
на сколько я знаю, в движке точить нечего (мне сказали что он гильзуется)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 14:30
Ivan L.
Крутить мотор до отсечки. Или поменять. Поставить турбокит - найти очень сложно, стоит очень-очень дохрена (больше, чем твоя машина), установить - снова дохрена

ИМХО на пятилетнюю пятерку бмв хватит :D

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 14:36
GetzZz
Поставить как вариант спортивный карб.

Или поставить 2 спорт карба.
делается легко, если руки растут из плечей и с машиной ты не на Вы.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 14:44
autolife23
всем огромное спасибо, я успокоился))

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 15:10
webster
прям знатоки все такие пипец))) профисракеры :) прям каждый ставил турбу стоимостью несколько сотен тысяч и у каждого движки от этого разваливались :lol:
если опять же руки растут откуда надо, можно поехать например на японскую разборку и купить там турбу и долгим потением приколхозить ее) самое сложное наверное это нормально настроить ее с карбом))
у меня знакомый на шестерку приколхозил турбину от камаза (вроде) себе)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 15:18
Ivan L.
Паш, чо курил?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 15:30
RiPP
webster писал(а): на шестерку приколхозил турбину от камаза (вроде) себе)


На шестерку БМВ??? ибо турбина от КамАЗа по размерам примерно такая же как и ВАЗовские моторы....

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 15:40
tarantyl
На шестерку БМВ

скорее обычная шаха была.. стало турбо-шаха ))

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 16:14
GetzZz
webster писал(а):прям знатоки все такие пипец))) профисракеры :) прям каждый ставил турбу стоимостью несколько сотен тысяч и у каждого движки от этого разваливались :lol:
если опять же руки растут откуда надо, можно поехать например на японскую разборку и купить там турбу и долгим потением приколхозить ее) самое сложное наверное это нормально настроить ее с карбом))
у меня знакомый на шестерку приколхозил турбину от камаза (вроде) себе)


И как? не разарвало.

У меня спросили совет, я советую, что лучше этого не делать.
Я за много сотен тысяч не ставил, потому что
Турбина на это авто стоит как твой автомобиль.


второе:- Зная силу турбины я могу предположить, что двигатель, 10-ти летний, маленький и не преспособленый к этому, турбину не выдержит.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 16:27
shura
GetzZz писал(а):второе:- Зная силу турбины я могу предположить, что двигатель, 10-ти летний, маленький и не преспособленый к этому, турбину не выдержит.

На карбовые 2110 все ставится, все регулируется и все работает - есть готовые киты (это не призыв к действию, я просто читал :))