Страница 1 из 1

Не переключаются передачи. Need help

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 16:23
Алекспндр
Доброго времени суток, уважамые.

Всем форумчанам Огромное Спасибо за бесценный опыт красочно изложенный на форуме. В течение 2-ух лет обладания машиной его хватало за глаза для ремонтов и эксплуатации авто, но сейчас не нашел подобной темы.

Теперь по-сути. При парковке оочень не хотела включаться задняя передача, тем не менее я ее воткнул с применением силы, оставил машину. После недолгой стоянки с задней пришлось ее также выдергивать :!: О-па не включается первая. Ладно (на эвакуатор в кармане не хватает), воткнул вторую - поехали, на 3-ю вроде тож переключилась. Светофор - машина не снимается с передачи. Доехал как старый колхозник домой в область. На яме посмотрел кулису - вроде работает, люфты (небольшие) какие были, такими и остались. Задним ходом с ямы еле втроем вытолкали при выжатом сцеплении (возможно, диск не до конца отходит).

Итак, на текущий момент, Филя 1.3 96 г.в. стоит под окном на передаче (то ли 2-я, то ли 3-я) и с нее никак не снимается. Подскажите, пожалуйста, что я мог сломать в этой ситуации. Кулиса ли это? Буду ремонтировать своими силами, в сервис ехать не на что - кризис.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 16:28
webster
мб сцепа?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 16:31
shura
т.е даже заглушенная не выключается?

Вообще может и сцепа, но полюбому надо снимань...
Но если-бы это однозначно была сцепа - на заглушенной передачи-бы включались легко, пусть не сразу первая, но третья-первая-вторая-первая нормально-бы включалось...

А том может вилка обломилась (это внутри коробки)?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 16:46
Алекспндр
Да, даже на заглушенной передачи не переключаются. Выжимной, конечно не первой свежести, но при выжатом сцеплении заведенная машина-то стоит на месте. Мб чуть-чуть катится.

Вилка, как я понял по схемкам, идет на каждую передачу своя. Так какую же тогда смотреть?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 16:51
shura
Алекспндр писал(а):Да, даже на заглушенной передачи не переключаются. Выжимной, конечно не первой свежести, но при выжатом сцеплении заведенная машина-то стоит на месте. Мб чуть-чуть катится.

Вилка, как я понял по схемкам, идет на каждую передачу своя. Так какую же тогда смотреть?

Начала нужно снять коробку, посмотреть - может там рассыпалась сцепа и заклинило что...
Если со сцепой все нормально, то тогда разбирать коробку и смотреть...

А покачивая машину передачи сдергиваются\включаются на заглушенной?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 17:03
Алекспндр
А покачивая машину передачи сдергиваются\включаются на заглушенной?


покачивания взад-вперед, практически равносильны переключению без использования сцепления на ходу, правильно? Так у меня и получилось со 2-й на 3-ю переключиться. Позже не пробовал, ибо надо было 20 км до дома как-то ехать. Попробую вечером покачать с друзьями. При положительном эффекте - замена сцепы, правильно?

Кстати, вспомнил еще одну особенность: при "помешивании" ручкой одна и та же скорость может сначала вроде как "включиться" а при следующей попытке как бы упирается в какую-то преграду на полпути (в форуме описывалось как умирающая кулиса)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 19:35
Shpecl
возможно развалилась корзина в коробке. у меня подобная проблема была, сначала в заглушенном состе норм втыкалась передача, а потом даже в заглушенном проблематично было включить/выключить.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 фев 2009, 16:38
Алекспндр
В-общем, проблема наконец-то решилась, всем спасибо за советы.
Оказалось, что отломилась короткая часть вилки включения 1-2 передач и "попутешествовав" по коробке отломила половину зубца шестерни на вторичном валу (именно той, которая не снимается с вала конструктивно :evil: ). Дешевле и проще получилось найти б/у коробку с битой машины со сломанным креплением, чем эти запчасти.
Первоначально предполагалось ее использовать как донор недостающих мне частей, однако коробка попалась совсем другая. Несмотря на то, что стояла тоже на дорестайле, в ней оказались другие шестерни, другие валы и их крепления ( похоже "наполовину рестайлинговая" т.к. крышка коробки 98 года). Купил новую крышку, теперь катаюсь с "новой" коробкой :D

З.Ы. нужны кому-нибудь запчасти для коробки 96 г.? :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 19 фев 2009, 18:18
Ivan L.
Скорее всего - коробку перебирали и собрали "из того, что было".

СообщениеДобавлено: Чт, 19 фев 2009, 20:18
Алекспндр
Они просто разные. Разные валы, разные шестерни, даже шестерня 5-й передачи на другом валу стоит (насчет последнего не уверен :oops: )

СообщениеДобавлено: Чт, 19 фев 2009, 20:24
Ivan L.
Ну ты ж сам пишешь про "крышку от 98 года". Вообще на фильку ставили 3 модели коробок, из которых две (10S и 14SK) предназначались на 1.3 движок.