Страница 1 из 4
Коробка? Сцепление?

Добавлено:
Чт, 29 янв 2009, 19:55
Андрей К
Проблема в следующем: вчера было всё ОК, сегодня стали с большим трудом включаться 1-я и 2-я передачи. После стояния в пробке 3-я тоже (про заднюю я молчу). За весь день вторая даже 2 раза включилась с треском. И это при том что сцепление дальше выжимать некуда. Но при выключенном двигателе всё ОК, всё без проблем втыкается. Ещё я заметил, что если подкатываться на первой передаче с нажатым сцеплением 1 милиметр в час, то машина не останавливается (сегодня неоднократно проверил). В общем сегодня нижние передачи весь день втыкаличь то хуже то лучше, но хуже чем вчера, а после стояния в пробке даже стала с трудом втыкаться 3-я. Что это может быть? Коробка? Сцепление? Может сцепление по каким-то причинам не до конца оттягивается (я правда в этом не разбираюсь)? Да, сцепление у меня всегда было в самом низу (нужно выжимать до конца). На что мне расчитывать?
Добавлено спустя 23 минуты:
Да, забыл сказать, что кулиса и без этого была раздолбана (она наверное тут не причем)ю

Добавлено:
Чт, 29 янв 2009, 20:17
tarantyl
Сцепление врят ли. Если бы не дожимало, по звуку сразу определил))
Проверь уровень масла в коробке для начала..

Добавлено:
Чт, 29 янв 2009, 20:24
domov
Сцепление. Можно подтянуть тросик, но скорее всего через несколько нажатий на педаль всё станет также плохо. ИМХО : корзина, но менять конечно комплект.

Добавлено:
Чт, 29 янв 2009, 20:55
Андрей К
С маслом скорее всего всё ОК (менял месяц назад с сальником штока выбора передач). Всё-таки менять сцепление придёться? Что-либо подтягивать бестолку?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
tarantyl, в том то и дело, что по треску похоже, что не дожимает.
Добавлено спустя 21 минуту 33 секунды:
И сколько примерно стоит "комплект"? Ведь я понимаю из этого не всё нужно
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=27900006

Добавлено:
Чт, 29 янв 2009, 20:55
tarantyl
Андрей К
Трещать из-за синхронизаторов может, а если ближе к "повизгиваниям" то надо смотреть как вилка выжимается. Наверняка же можно подкрутить троссик и педальку поднять, попробуй.

Добавлено:
Чт, 29 янв 2009, 21:06
domov
не всё. Комплект: выжимной подшипник, диск и корзина.

Добавлено:
Чт, 29 янв 2009, 21:08
S K Y
Была такая тема, можно было бы поиском воспользоваться.
Я менял сцепление два раза из-за этого. В первый раз отходило не больше 10 тыс. Накрылся нажимной диск. После замены через месяц началась та же самая проблема - педаль все ниже, передачи вскоре перестали включаться. Срезали верхнюю часть рычага выключения сцепления, переварили под нужным углом (уж не знаю точно, что делаи и как). 5 тыс. отъездил уже, вроде не беспокоит.

Добавлено:
Чт, 29 янв 2009, 23:52
Oves
Для начала тросик отрегулировать, увеличить свободный ход сцепления. Потом смотреть что будет дальше.

Добавлено:
Пт, 30 янв 2009, 0:46
Shpecl
а дальше лучше не будет! у меня 2 из 4 скобы на корзине порвало и загнуло, комплект стоил 3к, работа 3.5к. с подтянутым тросиком много не проедишь, да оно того и не стоит

Добавлено:
Пт, 30 янв 2009, 2:19
Андрей К
Т.е. ты тупо поменял сцепление? 3,5 тысячи за работу не дороговато?

Добавлено:
Пт, 30 янв 2009, 9:25
Ivan L.
Если в Москве - цена еще божеская. Чтобы поменять сцепление, надо снимать коробку


Добавлено:
Пт, 30 янв 2009, 11:52
Shpecl
Ivan L. писал(а):Если в Москве - цена еще божеская. Чтобы поменять сцепление, надо снимать коробку

нет не в москве, снимать было проблематично, поэтому такой ценник, в москве наверное дешевле будет.
Андрей К писал(а):Т.е. ты тупо поменял сцепление? 3,5 тысячи за работу не дороговато?
да. у тебя скорее всего тоже корзину порвало в клочья, поэтому езжай в сервис и не заморачивайся.
у меня когда коробку скинули, я офигел. от диска просто труха осталась.

Добавлено:
Пт, 30 янв 2009, 15:30
Ivan L.
В Москве ценник будет больше

Снимать коробку - без подъемника и всяческих хитрых домкратов довольно геморройно. Из ныне живущих тока
shura мне известен как человек, могущий в одиночку без ямы поменять сцепление


Добавлено:
Пт, 30 янв 2009, 15:37
shura
Ivan L. писал(а):В Москве ценник будет больше

Снимать коробку - без подъемника и всяческих хитрых домкратов довольно геморройно. Из ныне живущих тока
shura мне известен как человек, могущий в одиночку без ямы поменять сцепление

На фильке менял с полноценной ямой, а вот на 2106 - на той-же яме, но была выкопана в то время еще на 3 штыка - т.е. лежа... А удобно: вдохнул, принял коробку на грудь, выдохнул, опустил
А на фильке из хирых приспособлений нужно только толстая доска поперек ямы и винтовой домкрат...
В принципе, могу и без ямы - был бы стимул


Добавлено:
Пт, 30 янв 2009, 15:49
tarantyl
вдохнул, принял коробку на грудь, выдохнул, опустил
Гаражный тренажер "жим лежа"
