Модератор: Модераторы конференции
кому интересно данная тематика установки могу выложить все фотки и объяснение нюансов установки этого девайса на авто
b.unique писал(а):Хм... а какая разница что обычный что би, зависит от фирмы и качества, а отличие всего лишь в том что в би и ближний и дальний...
Вованыч69 писал(а):Давай-давай! Сам подумываю себе ставить поэтому руководство по установке будет очень полезно. Поможет избежать ошибок
Den писал(а):Вованыч69 писал(а):Давай-давай! Сам подумываю себе ставить поэтому руководство по установке будет очень полезно. Поможет избежать ошибок
чтобы избежать ошибок нужно сделать только одну вещь..не ставить то, что не предназначено, туда,куда не предназначено..а конкретней не ставить ксеноновые лампы в оптику, предназначеную для галогена..
хотите поспорить? тогда спросите у товарища Диабло почему же он затеял проект с установкой модульной оптики в фильку...
(впрочем как и проект с линзованым биксеноном..) ведь это н6амного дороже чем тупо не включив голову вкорячить китайкое гумно,...
в данном вараинет света процентов 30..и то пучек не правильный, не равномерно распределен по дороге, а выигрышь лишь в яркости по сравнению с галогеном... и то стоит учесть что вся эта яркость так же уходит в глаза встречным и в зеркала попутным водителям...
ну а уж цветовая температура в 6000К это просто понт.......
нужен качественный свет - ставьте оптику которая предназначена для ксенона... это если хочется ксенон... если нет денег, то дешевле сменитьо оптику на новую и поставьте нормальные лампы..заодно проверив состояние разъемов и проводки...
Steaven писал(а):Признаться первым что сделал поменял фары и оптику
+100 молодец! на самом деле обычнос этого и надо начинать...так как поставив ксенон в старые фары получаем старый отражатель подмутневший и отпескоструеные стекла))
потом таки проверил как на молдавском рынке выглядит то что поставляют продавцы ксенонов)))) выяснил что один сплошной китай
даже суть не в стране производителе, китайцы совершенствуют качество своих товаров, это несомненный плюс в их сторону))
сранить лучше геометрию ламп)) а именно штатной Н4 галогеновой и той самой ксенонки))
потом выяснил что будут возить нарву
ждем
если речь про ксенон то это скорее всего тоже кетай)) оригинал немецкий, французский, японский идет под брендами филлипс и осрам , дженерал электрик(это что качается ламп)
что по блокам, то там осрам,валео, хелла, бош, матсушита))
и ниодин из производителей не делает ламп под галогеновые цоколи Н, только D2*, вместо звездочки либо S либо R, в зависимости от типа оптики, вместо двойки могут быть цифры 1,2,3,4...это разные поколения ламп и компоновка игнитора))
ну конечно плюс в том что на пробу посмотреть дадут наборчик - выясню напишу
Удачи! но думаю что на 99процентов результат будет как обычно, это что касается пучка)) по яркости несомненно будет выигрышь))) главное в вашем случае что если разочаруетесь то комплект на пробу) следовательно денег не выкинете))
valeri40 писал(а):Вот еще один из вариантов :
http://pravomsk.ru/showthread.php?t=12229
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9