Страница 1 из 1

проблемсы-HELP

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 22:49
VAD
Привет! многоуважаемые форумчане подскажите плз!
машина 97 года- Skoda Felicia 1.6 AEE
1)Когда машина прогрета нормально на холостом ходу чуть чувствуется как троит! но не глохнет! из-за чего это может быть? свечи?или топливный фильтр? или что т ещё?
2)печка не работает!-что скорее ломается-сгорает маторчик печки или проводка? с предохранителем всё в порядке!
3)стучит что-то!!!- когда нажимаю на сцепление стук перестаёт быть! это скорее всего коробка?!-что именно может быть в ней-нужна замена или ремонтируется?
4)скрип колодок-или потому что новые или потому что чуть что т проржавело и ржавчина стирается! скрипят вроде передние!
Подскажите плз(извиняюсь за глупые вопросы) в машинном деле новичок-тока учуся. Машину купил месяц назад!
заранее благодарю за ответы!

Re: проблемсы-HELP

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 10:58
dadymax
VAD писал(а):3)стучит что-то!!!- когда нажимаю на сцепление стук перестаёт быть! это скорее всего коробка?!-что именно может быть в ней-нужна замена или ремонтируется?
4)скрип колодок-или потому что новые или потому что чуть что т проржавело и ржавчина стирается! скрипят вроде передние!
Подскажите плз(извиняюсь за глупые вопросы) в машинном деле новичок-тока учуся. Машину купил месяц назад!
заранее благодарю за ответы!

3. Существует мнение, что в такой ситуации виноват подшипник пятой передачи (см. в поиске, несколько раз проскакивало). Жить особо не мешает, люди по несколько лет с таким стуком катаются...
4. Ну, ты определись, главное, новые они у тебя или нет :lol: имхо, скрип возможен либо в новых - притираются, либо в старых - но тут уже не ржавчина стирается, а трутся части, которые тереться не должны :) т.е. ресурс колодок выкатан и их надо менять.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 20:58
otto
по повводу (1) может быть очень много вариантов, начни со свечей и проводов

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 21:20
Ivan L.
Вообще все вопросы уже рассмотрены неоднократно - надо только вооружиться терпением и поискать. Про провода и свечи сказано верно, добавлю - в особо клинических случаях потребуется перетряхивать проводку (как у меня, например - вся высоковольтная часть за исключением трамблера новая, а все равно иногда подтраивает. Это точно проводка, потому как с убитым трамблером троила бы всегда). По весне буду менять сигналку, в связи с этим буду проверять проводку.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 22:40
kolll
Чтобы убедиться в проблеме 1 нужно сначала проверить свечи, а потом вечером(чтоб уже темно было), завести двиг и посмотреть под капотом на "сетку" высоковольтных проводов - там может "гулять" искринка или даже несколько.
По поводу печки - попробуйте включить ее на всех "передачах", есть такая болезнь у Филь - как сгоранее обмотки реостата(на первой, второй... не работает а на четвертой- пашет)
Канечно, можна все и по другому проверить, но как для новичка - думаю, вполне подойдут и даные меры
Удачи

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 23:22
Gigi15
Волшебная кнопка "Поиск" даст ответы на все твои вопросы!! :wink:
А по 2. ещё хотел добавить, что если не работает все скорости, а до этого уже плохо работали 1 и 2 скорости, то нужно смазать подшипники в печки, чтобы вал опять легко крутился.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 23:36
VAD
пасибо за советы! а на счёт печки! она не работает не на одном режиме! даж на 4! поэтому думаю что нужно покупать моторчик печки!

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 0:03
dadymax
VAD писал(а):пасибо за советы! а на счёт печки! она не работает не на одном режиме! даж на 4! поэтому думаю что нужно покупать моторчик печки!

:!: прежде чем лечить необходимо поставить диагноз :!:
Поскольку печка всё-равно не пашет - было бы не плохо её демонтировать, поразбирать да посмотреть, что к чему...

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 1:49
otto
на счет печки, прежде чем демонтировать имеет смысл проверить проводку, со стороны капота к печке идет питание и там должен быть белый разъем-разрыв, находится он где то ближе к водительскому стеклу со стороны бардачка под капотом. этот разъем мог тупо окислиться и от плохого контакта нагреться и расплавиться, вот.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 23:02
VAD
поставил новый моторчик! и всё отл! паасибо за советы!