Разобрал в субботу свой карб. Кинул в растворитель всё, что можно было кидать, отмыл, продул, высверлил забитый в конец канал, через который создаётся разряжение в пуллдауне, позаливал ВДшкой все двигающиеся части. Прокладки между коллектором, проставкой и карбом выбил из паранита ( 1 мм), между половинками из прокладочного материала (похоже на картон ~0.8 мм).
Ключи: 8, 10, шестигранник на 5, он же на 2.5(для регулировки заслонки), крестовая отвёртка, плоскогубцы.
Это желательно распечатать и взять с собой.
После прочистки карба машина стала порезвее, но появилась новая болезнь: неполностью остывшая машина тяжело заводится и холостые держаться порядка 650-690 об/мин. На прогретом двигателе ~840. Завтра буду продолжать лечить...
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии