Страница 1 из 1

кто разбирал карб?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 20:59
wadiandr
В связи с бльшим расходом горючего решил разобрать и почистить карб, в связи с этим вопросы, какие ключи надо, какие там прокладки, что бы сразу всё заменить, на что обратить внимание, и сложно ли самому все сделать? хочу почистить смазать заменить прокладки и иглу + хочу заменить индукционный датчик, и принимаются предложения по уменьшению расхода

Добавлено спустя 4 часа 37 минут 8 секунд:

итааак

Re: кто разбирал карб?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 21:30
-shadow-
Разобрал в субботу свой карб. Кинул в растворитель всё, что можно было кидать, отмыл, продул, высверлил забитый в конец канал, через который создаётся разряжение в пуллдауне, позаливал ВДшкой все двигающиеся части. Прокладки между коллектором, проставкой и карбом выбил из паранита ( 1 мм), между половинками из прокладочного материала (похоже на картон ~0.8 мм).
Ключи: 8, 10, шестигранник на 5, он же на 2.5(для регулировки заслонки), крестовая отвёртка, плоскогубцы.
Это желательно распечатать и взять с собой.
После прочистки карба машина стала порезвее, но появилась новая болезнь: неполностью остывшая машина тяжело заводится и холостые держаться порядка 650-690 об/мин. На прогретом двигателе ~840. Завтра буду продолжать лечить...

Re: кто разбирал карб?

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 19:10
wadiandr
-shadow- писал(а):Разобрал в субботу свой карб. Кинул в растворитель всё, что можно было кидать, отмыл, продул, высверлил забитый в конец канал, через который создаётся разряжение в пуллдауне, позаливал ВДшкой все двигающиеся части. Прокладки между коллектором, проставкой и карбом выбил из паранита ( 1 мм), между половинками из прокладочного материала (похоже на картон ~0.8 мм).
Ключи: 8, 10, шестигранник на 5, он же на 2.5(для регулировки заслонки), крестовая отвёртка, плоскогубцы.
Это желательно распечатать и взять с собой.
После прочистки карба машина стала порезвее, но появилась новая болезнь: неполностью остывшая машина тяжело заводится и холостые держаться порядка 650-690 об/мин. На прогретом двигателе ~840. Завтра буду продолжать лечить...
если решиш проблему скинь че было, а то мало ли

Re: кто разбирал карб?

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 19:32
-shadow-
wadiandr писал(а): если решиш проблему скинь че было, а то мало ли

бедная смесь, похоже где-то подсасывает воздух, ибо болт качества выкручен на 5.5 оборота, а это многовато. Завтра постараюсь покопаться в карбе в очередной раз

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 20:08
wadiandr
а ты герметиком что нибудь промазывал?

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 21:13
-shadow-
wadiandr писал(а):а ты герметиком что нибудь промазывал?

На сколько я знаю, на герметик карб сажать нежелательно, ибо может кусок оторвать и засосать во впускной коллектор. Посоветовали мне мужичка одного, говорят, к нему со всего Крыма машины гонят. Посмотрю, что он скажет по моей болезни, и, надеюсь, вылечит. Как решу вопрос этот, сразу отпишусь.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 20:32
wadiandr
друзья нужна помощь, что сделать с винтом качества? постоянно откручивается от вибрации, вчера был 2 оборота а сегодня уже пять (((

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 20:58
Kornblud
Лак, ну по инструкции немецкой на прозрачный лак винт посадить.
Для ногтей там и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 21:03
wadiandr
подробнее

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 1:12
макс1970
Нужен фиксатор резьбы,они бывают разной степени нагрузки,продаются в автомагах,например[url]http://www.amag.ru/search/?make_search=1&txt=%F4%E8%EA%F1%E0%F2%EE%F0+%F0%E5%E7%FC%E1%FB&where=all&x=10&y=5[url][/url]

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 1:31
wadiandr
ничёсе а я думал достаточно будет резиновое колечко поменять на болту или сам болт

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 1:51
макс1970
В данном случае возможно,это не руководство к действию,просто инфа,действуй по обстановке :)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 17:04
wadiandr
друзья а можно ли и за сколько продать мой карб? счас на нём не работает пулдаун да настроить надо, хочу знать стоит ли он какую то денюжку, себе новый карб взял...

Добавлено спустя 3 часа 56 минут 40 секунд:

итааакк

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 23:19
serg7807
макс1970 писал(а):Нужен фиксатор резьбы,они бывают разной степени нагрузки,продаются в автомагах,например[url]http://www.amag.ru/search/?make_search=1&txt=%F4%E8%EA%F1%E0%F2%EE%F0+%F0%E5%E7%FC%E1%FB&where=all&x=10&y=5[url][/url]

Ребята,вы чего :!: Анаэробный герметик,с ним винт потом не открутишь!А регулировать как?Уплотнение поменять надо.