Страница 1 из 2

Глохнет машин через 5 мин после запуска

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 20:59
Kornblud
Завел я машину сегодня, 5 мин на ХХ поработала, заглохла. Вывернул свечу - сухая.
Пару раз нажал чуть на газ, завел, опять 3-5 мин и глохнет.
Заметило, что если после этого не жать на газ а сразу пробовать завести - не схватывает.
Если пару раз чуть притопить, заведется. Ненадолго.
Если, когда завелась, дать и держать газ побольше - глохнет быстрее.
Если работающий двигатель заглушить, т.е. не ждать пока заглохнет, потом заводится сразу без газа вообще.
Не зависит от степени прогрева двигателя, на горячем тоже глохнет.

Возникло ощущение, что чем больше пытаешься ее так заводить, тем быстрее глохнет.

Сдается мне, что система зажигания тут не при чем, трамблер, катушка, коммутатор, свечи, провода - новые.
Бензонасос не при чем, новый.

Похоже, что недоливает карб. Когда заглохла, снял крышку карба, чтоб посмотреть сколько бензина в поплавковой камере
http://foto.mail.ru/mail/kornblad/1/3.html
http://foto.mail.ru/mail/kornblad/1/2.html
С одного бока на камере есть три отверстия, уровень был по эти три отверстия.
Чтобы сравнить уровни, заглушил двигатель, снял крышку, уровень тот-же.

Собственно хотел поинтересоваться, версии будут?
Бензопровод весть проверен, продут, обратка тоже. в баке сеточки нет, в карбе сеточку временно вынул, фильтр снял, чтоб потоку бенза ничего не мешало.
Кто знает, какой уровень бензина нормальный?
Где еще можно поискать причину?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 21:06
shura
Маловато бензина имхо...

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 21:17
Kornblud
Как добавить?
Поплавок необслуживаемый, вроде.
Вдогонку, машина весь январь стояла на улице.
Сейчас когда стал заводить, печка не работает, в смысле движок не шумит. Ну по печке по форуму еще полазаю.
При попытке тронуться, будто тормоза примерзли. Ни вперед, ни назад. Педаль уходит не глубоко, не как раньше, т.е. встречаю сопротивление. И в салоне от педали слышен то-ли всхлип, то-ли вздох воздуха.
Сначала думал что накачал нажатиями, когда машина стояла, однако при заведенном движке та-же тема. Сейчас вспомнил, что когда машину ставил до НГ, уже появилось вот это сопротивление нажатию. Утапливается едва на половину. Че за фигня такая.

Ну и в довершение пока стояла аммортизаторы задней двери сдохли.
Правильно люди говорят, машине стоять вредно.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 23:21
Olexey
да, бензина в карбе можно сказать что совсем нет... Должно быть на 12 мм ниже верхнего края поплавковой камеры. 3 отверстия - это в ускорительный насос, не течет с него? Бензонасос, хоть он и новый, проверяли?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 6:43
Kornblud
С ускорительного не течет, все расходники в карбе новые.
Бензонасос, хм, ну когда поставил в емкость стартером бензин лился.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 8:45
autolife23
у мну была похожая ситуёвина.... перебрал пол машины (у меня их 2 такие) переставлял по очереди все запчасти....
оказалось в бензобаке мля кусочек поролона(( еще говорят обиженные дамы могут тампон бросить. Ты девушек не обижал :?:

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 10:03
Kornblud
)
Снял карб, буду смотреть поплавок, иглу.
Подключу в обход сепаратора.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 12:32
Bonal
только что боролся с такой проблемой. Оказлось - глушитель забит.Набирается давление в выхлопной системе после этого двигатель глохнет и соответсвенно слышно тиа вздоха. Полпрубуй рссоединить глушитель в средней части и завести

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 13:54
Kornblud
Глушитель..., но все равно бензина в карбе маловато.
Перебрал карб. Иголка в норме, поплавок в норме, сепаратор работает, вроде. Жиклеры чистые.
Один товарищ посоветовал пробку бензобака открутить, м.б. дреннаж забился, бензин откачивается, создается разрежение. Когда смотрел наличие фильтра в заборной трубке, никаких посторонних вещей в бензобаке не нашел. Непонятно.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 14:19
autolife23
налей бенз в бутылку, опусти туда трубку и заводи.
если работает - бензобак виновен,
если заглохнет, карб/бензонасос

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 14:37
Kornblud
Точно, попробую.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 15:23
Bayker
Kornblud писал(а):С ускорительного не течет, все расходники в карбе новые.
Бензонасос, хм, ну когда поставил в емкость стартером бензин лился.


как я понял, проверка насоса была только при его установке. а сейчас, когда такая трабла возникла проверял? В первую очередь надо проверить. Тем более это намного проще, чем разобрать карб (ИМХО). И должен не литься, а бить хорошей такой струёй (ест-но не как с пожарного гмдранта) :D

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 22:05
serg7807
Вот все тут перебрали,а про фильтр топливный никто не вспомнил!

СообщениеДобавлено: Пт, 06 фев 2009, 10:10
Kornblud
Фильтр я снял как только проблема появилась. Так что не забыли.
Сегодня утром поставил на место карб. Пару раз попробовал крутнуть стартер, смотрел на шланг. Сначала ощутимая такая струя, сантиметров 8 в длинну, потом чуть сочится. Потом сел аккум.
Сегодня вечером бензинчик куплю и из канистры запитаться попробую.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 17:23
Kornblud
Проверил.
Налил бензина в бутылку, подключил шланг в бутылку напрямую от бензонасоса. ЗАработала нормально пока весь бензин из бутылки не выкачало.
ППц, ждет меня прочистка топливопровода. Кто-нибудь снимал его в уличных условиях?
Хм, может топливопровод негерметичен был, подсасывало воздух, начну с замены всех резиновых шлангов топливопровода, если не поможет буду чистить металлический. Кстати, на знаете, как можно добраться к шлангам, которые подключаются к крышке бензобака (всасывающий обратка)?