forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - вопрос по Шрусам

вопрос по Шрусам

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

вопрос по Шрусам

Сообщение Leon-iv » Ср, 04 фев 2009, 22:43

после замены пыльников на шрусе появилась вибрация особенно явная на скоростях от 60 -90 км час. Что по вашему мнению было причиной этого
Leon-iv
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 16:50

Сообщение Ivan L. » Ср, 04 фев 2009, 22:45

Удивительно - но балансировка колес.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Leon-iv » Ср, 04 фев 2009, 22:49

в смысле скататься на балансировку колес но то забыл дописать это проявляеться когда есть тяга отпускаю газ вибрация прекращаеться
Leon-iv
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 16:50

Сообщение Ivan L. » Ср, 04 фев 2009, 22:56

Проверь - есть ли балансир на правом (длинном) ШРУСе. Колесья балансировать в любом случае не вредно - это рекомендуется делать два раза в сезон. Главное, чтобы станок нормальный был.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Re: вопрос по Шрусам

Сообщение dimon4ik » Ср, 04 фев 2009, 23:52

Leon-iv писал(а):после замены пыльников на шрусе появилась вибрация особенно явная на скоростях от 60 -90 км час. Что по вашему мнению было причиной этого

Может палку (привод) погнули когда пыльник меняли!
У меня такаеже фигня была, пришлось менять привод
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение Ivan L. » Чт, 05 фев 2009, 0:00

Супер. Как можно погнуть привод, если его молотком удается погнуть далеко не с первого раза? :) Для справки - я 110 кг вешу и, в общем, силой не обделен :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение shura » Чт, 05 фев 2009, 0:22

Ivan L. писал(а):Супер. Как можно погнуть привод, если его молотком удается погнуть далеко не с первого раза? :) Для справки - я 110 кг вешу и, в общем, силой не обделен :)

Погнуть можно, как - не знаю.
Кстати именно после замены пыльника обратил внимание на похожую вибрацию и в итоге правый вал правил у слесаря - даже где-то писал тут... Разбирал полностью, правили как-то в станке - зажимали, грели, стучали. Подробностей не знаю, но когда принес вал, то слесарь сказал, что не в первой (вообще валы править с передеприводных), через 2 часа забрал прямой...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Ivan L. » Чт, 05 фев 2009, 0:23

Сань, я верю, что его погнуть можно при неправильно установке :) А вот именно при установке - ой сомневаюсь... Сам же пишешь - "греть, стучать" и все дела. Приводные валы - штука крепкая ;) Криво поставили - у мотора вполне силенок хватит, чтобы погнуть.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение dimon4ik » Чт, 05 фев 2009, 0:23

Ivan L. писал(а):Супер. Как можно погнуть привод, если его молотком удается погнуть далеко не с первого раза? :) Для справки - я 110 кг вешу и, в общем, силой не обделен :)

Всякое бывает!!! Мне в сервисе рычаги передней подвеси погнули когда саленблоки меняли на них.
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение Bayker » Чт, 05 фев 2009, 9:55

Ivan L. писал(а):Проверь - есть ли балансир на правом (длинном) ШРУСе.


Иван, а где искать этот балансир? Как выглядит? У самого начинается вибрация и "бьет" в руль при скорости 115км\ч и выше, причем под нагрузкой не "бьет", а после того как газ отпустишь, начинает. Грешу на две вещи: 1 - сход-развал (делать НАДО, после замены амортов руки не дойдут, но т.к. последний месяц машина больше стоит чем ездит пока не делаю). 2 - балансир колес. Однако смысла в последнем нет, т.к. нужно в очень срочном порядке менять диски. Проблема в дисках (причем и вибрация) м.б. из-за того, что диски ВАЗовские. Но на всякий случай (понимать как "для повышения образованности") :) хочу еще и вот ентот балансир глянуть.

P.S. Кстати насчет родных дисков. Такое ощущение, что предыдущие владельцы родные (подходящие по размеру) диски с фили оставляют себе на память (так же как и буксировочный крюк) :D
В городе всего шт 5-6 филь, из них 2 стопудово (включая мою) с Москвы приехала на ВАЗовских дисках :shock: Прекратите тырить родные диски :D :D :D
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Ivan L. » Чт, 05 фев 2009, 10:30

Парни, когда в определенном интервале (чаще всего проявляется на скорости 100-110) начинает бить руль - вероятнее всего балансировка колес. Сам недавно перебалансировал резину - оказалось, что в том месте, куда езжу уже третий год, таки накрылся станок и 400 рублей я, по сути, подарил :) Ну да бог бы с ним - сейчас все ОК, ничего никуда не бьет во всем диапазоне скоростей.

Развал/схождение - опять же полагается два раза в сезон. Ну или хотя бы один :) Причем я лично не доверяю всяким "компьютерным" методам - лучше старой-доброй оптики еще ничего не придумали.

Балансир - блямба такая на длинном (правом) двигателе. Насколько помню - он как раз и есть гаситель колебаний. Видно его совершенно замечательно с ямы - проверять очень просто. Болтаться на валу не должен :) Если таки болтается - снимаем, подматываем матерчатой изоленты и наслаждаемся жизнью дальше.

А по поводу гнутых рычагов и приводных валов - народ, не ездите вы туда больше. Жуть и ужас кромешный, чесслово.

Родные диски - да хорошая штука. На вазовские 4х98 частенько ставят, не думая о последствиях - я вот машину на разбор пригнал именно на таком литье :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение azimut » Чт, 05 фев 2009, 10:43

у меня на длинном приводе вообще балансира нет: нет вибрации, нет биения, все работает отлично!
azimut
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 9:53

Сообщение Olexey » Чт, 05 фев 2009, 11:06

Ivan L. писал(а):Парни, когда в определенном интервале (чаще всего проявляется на скорости 100-110) начинает бить руль - вероятнее всего балансировка колес. Сам недавно перебалансировал резину - оказалось, что в том месте, куда езжу уже третий год, таки накрылся станок и 400 рублей я, по сути, подарил :) Ну да бог бы с ним - сейчас все ОК, ничего никуда не бьет во всем диапазоне скоростей.

Развал/схождение - опять же полагается два раза в сезон. Ну или хотя бы один :) Причем я лично не доверяю всяким "компьютерным" методам - лучше старой-доброй оптики еще ничего не придумали.

Балансир - блямба такая на длинном (правом) двигателе. Насколько помню - он как раз и есть гаситель колебаний. Видно его совершенно замечательно с ямы - проверять очень просто. Болтаться на валу не должен :) Если таки болтается - снимаем, подматываем матерчатой изоленты и наслаждаемся жизнью дальше.

А по поводу гнутых рычагов и приводных валов - народ, не ездите вы туда больше. Жуть и ужас кромешный, чесслово.

Родные диски - да хорошая штука. На вазовские 4х98 частенько ставят, не думая о последствиях - я вот машину на разбор пригнал именно на таком литье :D



А у меня вибрация по кузову (в руль вообще не бьет) на скорости 100-105 начинается, причем только в тяге, бросаю педаль - все уходит. Менял резину на зиму - не прошло... Станок балансировочный был подбитый???
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение shura » Чт, 05 фев 2009, 11:28

Olexey писал(а):А у меня вибрация по кузову (в руль вообще не бьет) на скорости 100-105 начинается, причем только в тяге, бросаю педаль - все уходит. Менял резину на зиму - не прошло... Станок балансировочный был подбитый???

А вот это уже по ходу подушки уже подсели...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Olexey » Чт, 05 фев 2009, 11:32

а стоя на хх по рулю движок чувствую будь здоров... хоть и не троит. тоже грешу на подушки. правильное подозрение?
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11