Привет Всем! Присоединяюсь к положительным отзывам по Питбургу. Да нужно найти грамотного карбюраторщика для промывки и настройки - и Питбург будет работать дальше. У меня уже 25 тыс после чистки и настроики - пока только воздушный фильтр менял, проблем нет пока всё ровно. Отмечу, что по расходу бенза, в городе легко выхожу из 10 литров.
Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:
domov писал(а):alex54 писал(а):а по сути ..ишите нормального карбюраторщика..пиелбург карб нормальный только требует умных рук и головы..
1.Авто нужен для работы, а не для поисков для него специалистов.
2.На моей памяти ещё никто не сказал конкретно: вот вам телефон или адрес проверенного филиционного карбюраторщика.
3.Цена за ничего не гарантирующий ремонт питббурга и на его запчасти сопоставима с ценой нового карба 08-10.
Привет! Могу посоветовать карбюраторщика в Челябинске, цена вопроса 2500 руб. работа+ремкомплект 250 руб+4 часа времени+плановая диагнозтика карба и зажигание - бесплатно каждые 10 тыс.км. Проверено на моих двух машинах+рекомендации обладателей Питбургов+сам присутствавал на реанимации Питбурга на Филе универсал с пробегом 208 тыс.км.
И ещё: Питбург действительно требует грамотного карбюраторщика, зато его ресурс гораздо больше чем Тазовские и не надо будет в него постоянно залазить и что-то регулировать - нормальный бенз и минимум головной боли.
Хоть из Челябинска получишь наколку на реально грамотного карбюраторщика.