Страница 1 из 1

только не бейте))))

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 21:33
markiza_angelov
тут ездила я к мастеру на днях))глушитель отвалился))
ну не в этом дело))вообщем, он вот советует ставить карбюратор не от 8-ки..а от 10-ки)))или там нет разницы?может, кто ставил?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 21:36
autolife23
разница в том что в "10-м" есть автоподсос, но он часто ломается.....
вот и думай

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 21:45
Krol
8-9-й наиболее доработанный (не считая часто забивающихся жиклеров...) и проще за счет отсутствия автоподсоса, как правильно отмечают коллеги.
Бери 9-й имхо :wink: Главное его сразу настроить грамотно.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 21:46
pan*61*
355 писал(а):разница в том что в "10-м" есть автоподсос, но он часто ломается.....
вот и думай

три года ездил и езжу на карбюраторной десятке , никаких проблем с карбюратором и тем более с автоподсосом не было!!! И сейчас заводится с пол оборота!!

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 22:08
Ivan L.
Дерьмо там этот автомат, не надо рассказывать ;) Обычный солекс с ручным подсосом надежнее.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 1:44
bo
Тоже езжу с автоподсосом четвертый год! Проблема была всего раза три, а так все гуд. Завод с полоборота :D .1.3к

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 4:41
domov
У меня стоит солекс от 08 1.3 с ручкой. Мне, как бывшему обладателю жигули, совсем не лень дергать за неё. Никакие жиклёры не сасорялись и ваще туда не лазал с момента установки, около 60 тыс. Если Вы избалованы инжекторами и т.п., имхо: лучше автоподсос.
Но есть 2 незначительных минуса:
С автоподсосом карб дороже стоит.
Будет ещё одно лишнее устройство, которое может сломаться.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 0:27
alex54
domov писал(а):У меня стоит солекс от 08 1.3 с ручкой. Мне, как бывшему обладателю жигули, совсем не лень дергать за неё. Никакие жиклёры не сасорялись и ваще туда не лазал с момента установки, около 60 тыс. Если Вы избалованы инжекторами и т.п., имхо: лучше автоподсос.
Но есть 2 незначительных минуса:
С автоподсосом карб дороже стоит.
Будет ещё одно лишнее устройство, которое может сломаться.

чудненько..давайте тогда все лишнее из машинки уберем..там много чего может сломаться..
а по сути ..ишите нормального карбюраторщика..пиелбург карб нормальный только требует умных рук и головы..

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 3:05
domov
alex54 писал(а):а по сути ..ишите нормального карбюраторщика..пиелбург карб нормальный только требует умных рук и головы..

1.Авто нужен для работы, а не для поисков для него специалистов.
2.На моей памяти ещё никто не сказал конкретно: вот вам телефон или адрес проверенного филиционного карбюраторщика.
3.Цена за ничего не гарантирующий ремонт питббурга и на его запчасти сопоставима с ценой нового карба 08-10.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 6:49
Константин-Чел.
Привет Всем! Присоединяюсь к положительным отзывам по Питбургу. Да нужно найти грамотного карбюраторщика для промывки и настройки - и Питбург будет работать дальше. У меня уже 25 тыс после чистки и настроики - пока только воздушный фильтр менял, проблем нет пока всё ровно. Отмечу, что по расходу бенза, в городе легко выхожу из 10 литров.

Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:

domov писал(а):
alex54 писал(а):а по сути ..ишите нормального карбюраторщика..пиелбург карб нормальный только требует умных рук и головы..

1.Авто нужен для работы, а не для поисков для него специалистов.
2.На моей памяти ещё никто не сказал конкретно: вот вам телефон или адрес проверенного филиционного карбюраторщика.
3.Цена за ничего не гарантирующий ремонт питббурга и на его запчасти сопоставима с ценой нового карба 08-10.


Привет! Могу посоветовать карбюраторщика в Челябинске, цена вопроса 2500 руб. работа+ремкомплект 250 руб+4 часа времени+плановая диагнозтика карба и зажигание - бесплатно каждые 10 тыс.км. Проверено на моих двух машинах+рекомендации обладателей Питбургов+сам присутствавал на реанимации Питбурга на Филе универсал с пробегом 208 тыс.км.
И ещё: Питбург действительно требует грамотного карбюраторщика, зато его ресурс гораздо больше чем Тазовские и не надо будет в него постоянно залазить и что-то регулировать - нормальный бенз и минимум головной боли.
Хоть из Челябинска получишь наколку на реально грамотного карбюраторщика.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 8:17
shura
ОФФ: Карб наш называется PIERBURG (читается как Пирбург)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 13:28
Константин-Чел.
shura писал(а):ОФФ: Карб наш называется PIERBURG (читается как Пирбург)


Спасибо за лигбез! пишу быстро (слипой метод). За безграмотность прошу прощения - ВСЕ ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ ПИСАЛИ С ОШИБКАМИ.
p/s - высшее образование - факультет КОММЕРЦИИ.